{
"Использовать турбины на байках (true - да/false - нет)": true,
"Использовать турбины на машинах (true - да/false - нет)": true,
"Настройка для байков по разрешениям [Разрешение] = Настройка": {
"iqvehicleturbo.premium": {
"Сколько % урона получит транспорт игрока при столкновении с использованием турбин (если вам нужен классический урон - оставьте 100)": 30,
"Порог скорости, которая считается низкой (для доступа к 'рывку')": 5.0,
"Множитель ускорения для 'рывка' (позволяет резко набрать скорость на начальном этапе, контролируется порогом скорости)": 25.0,
"Множитель ускорения при езде на ускорении (этот пункт действует если скорость выше порога для 'рывка')": 1.8,
"Множитель потребления топлива при использовании ускорения (чем выше значение - тем больше топлива будет потребляться)": 1.0
},
"iqvehicleturbo.vip": {
"Сколько % урона получит транспорт игрока при столкновении с использованием турбин (если вам нужен классический урон - оставьте 100)": 50,
"Порог скорости, которая считается низкой (для доступа к 'рывку')": 8.0,
"Множитель ускорения для 'рывка' (позволяет резко набрать скорость на начальном этапе, контролируется порогом скорости)": 22.0,
"Множитель ускорения при езде на ускорении (этот пункт действует если скорость выше порога для 'рывка')": 1.5,
"Множитель потребления топлива при использовании ускорения (чем выше значение - тем больше топлива будет потребляться)": 1.1
},
"iqvehicleturbo.default": {
"Сколько % урона получит транспорт игрока при столкновении с использованием турбин (если вам нужен классический урон - оставьте 100)": 80,
"Порог скорости, которая считается низкой (для доступа к 'рывку')": 8.0,
"Множитель ускорения для 'рывка' (позволяет резко набрать скорость на начальном этапе, контролируется порогом скорости)": 20.0,
"Множитель ускорения при езде на ускорении (этот пункт действует если скорость выше порога для 'рывка')": 1.25,
"Множитель потребления топлива при использовании ускорения (чем выше значение - тем больше топлива будет потребляться)": 1.2
}
},
"Настройка для машин по разрешениям [Разрешение] = Настройка": {
"iqvehicleturbo.premium": {
"Сколько % урона получит транспорт игрока при столкновении с использованием турбин (если вам нужен классический урон - оставьте 100)": 30,
"Порог скорости, которая считается низкой (для доступа к 'рывку')": 5.0,
"Множитель ускорения для 'рывка' (позволяет резко набрать скорость на начальном этапе, контролируется порогом скорости)": 25.0,
"Множитель ускорения при езде на ускорении (этот пункт действует если скорость выше порога для 'рывка')": 1.8,
"Множитель потребления топлива при использовании ускорения (чем выше значение - тем больше топлива будет потребляться)": 1.0
},
"iqvehicleturbo.vip": {
"Сколько % урона получит транспорт игрока при столкновении с использованием турбин (если вам нужен классический урон - оставьте 100)": 50,
"Порог скорости, которая считается низкой (для доступа к 'рывку')": 8.0,
"Множитель ускорения для 'рывка' (позволяет резко набрать скорость на начальном этапе, контролируется порогом скорости)": 22.0,
"Множитель ускорения при езде на ускорении (этот пункт действует если скорость выше порога для 'рывка')": 1.5,
"Множитель потребления топлива при использовании ускорения (чем выше значение - тем больше топлива будет потребляться)": 1.1
},
"iqvehicleturbo.default": {
"Сколько % урона получит транспорт игрока при столкновении с использованием турбин (если вам нужен классический урон - оставьте 100)": 80,
"Порог скорости, которая считается низкой (для доступа к 'рывку')": 8.0,
"Множитель ускорения для 'рывка' (позволяет резко набрать скорость на начальном этапе, контролируется порогом скорости)": 20.0,
"Множитель ускорения при езде на ускорении (этот пункт действует если скорость выше порога для 'рывка')": 1.2,
"Множитель потребления топлива при использовании ускорения (чем выше значение - тем больше топлива будет потребляться)": 1.2
}
}
}