JSON:
{
  "Общие настройки": {
    "Настройка разрешений на улучшение N слотов [ Оставьте пустым чтобы сделать без ограничений для всех ]": {
      "xstorageup.10": 10,
      "xstorageup.6": 6,
      "xstorageup.2": 2
    },
    "Кнопка - AnchorMin": "1 0",
    "Кнопка - AnchorMax": "1 0",
    "Кнопка - OffsetMin": "-441 16",
    "Кнопка - OffsetMax": "-222 98",
    "Размер текста кнопки - А": 16,
    "Размер текста кнопки - B": 11,
    "Размер текста кнопки - C": 13
  },
  "Настройка ящиков": {
    "box.wooden.large": {
      "Максимальное кол-во слотов": 36,
      "Тип ящика": "generic_resizable",
      "Коэффициент. Сделать улучшение ящика дороже с каждым N слотом": 0.25,
      "Список ресурсов для улучшения одного слота": {
        "wood": 100,
        "stones": 100,
        "metal.fragments": 100
      }
    },
    "woodbox_deployed": {
      "Максимальное кол-во слотов": 20,
      "Тип ящика": "generic_resizable",
      "Коэффициент. Сделать улучшение ящика дороже с каждым N слотом": 0.2,
      "Список ресурсов для улучшения одного слота": {
        "wood": 100,
        "stones": 100,
        "metal.fragments": 100
      }
    },
    "furnace": {
      "Максимальное кол-во слотов": 16,
      "Тип ящика": "largefurnace",
      "Коэффициент. Сделать улучшение ящика дороже с каждым N слотом": 0.1,
      "Список ресурсов для улучшения одного слота": {
        "wood": 100,
        "stones": 100,
        "metal.fragments": 100
      }
    },
    "campfire": {
      "Максимальное кол-во слотов": 10,
      "Тип ящика": "bbq",
      "Коэффициент. Сделать улучшение ящика дороже с каждым N слотом": 0.1,
      "Список ресурсов для улучшения одного слота": {
        "wood": 100,
        "stones": 100,
        "metal.fragments": 100
      }
    },
    "hobobarrel.deployed": {
      "Максимальное кол-во слотов": 10,
      "Тип ящика": "bbq",
      "Коэффициент. Сделать улучшение ящика дороже с каждым N слотом": 0.1,
      "Список ресурсов для улучшения одного слота": {
        "wood": 100,
        "stones": 100,
        "metal.fragments": 100
      }
    },
    "cursedcauldron.deployed": {
      "Максимальное кол-во слотов": 10,
      "Тип ящика": "bbq",
      "Коэффициент. Сделать улучшение ящика дороже с каждым N слотом": 0.1,
      "Список ресурсов для улучшения одного слота": {
        "wood": 100,
        "stones": 100,
        "metal.fragments": 100
      }
    },
    "skull_fire_pit": {
      "Максимальное кол-во слотов": 10,
      "Тип ящика": "bbq",
      "Коэффициент. Сделать улучшение ящика дороже с каждым N слотом": 0.1,
      "Список ресурсов для улучшения одного слота": {
        "wood": 100,
        "stones": 100,
        "metal.fragments": 100
      }
    },
    "fireplace.deployed": {
      "Максимальное кол-во слотов": 10,
      "Тип ящика": "bbq",
      "Коэффициент. Сделать улучшение ящика дороже с каждым N слотом": 0.1,
      "Список ресурсов для улучшения одного слота": {
        "wood": 100,
        "stones": 100,
        "metal.fragments": 100
      }
    },
    "refinery_small_deployed": {
      "Максимальное кол-во слотов": 10,
      "Тип ящика": "largefurnace",
      "Коэффициент. Сделать улучшение ящика дороже с каждым N слотом": 0.1,
      "Список ресурсов для улучшения одного слота": {
        "wood": 100,
        "stones": 100,
        "metal.fragments": 100
      }
    }
  },
  "Если не совпадают шортнеймы префаба и предмета [ ShortnamePrefab -> ShortnameItem ]": {
    "woodbox_deployed": "box.wooden",
    "hobobarrel.deployed": "hobobarrel",
    "cursedcauldron.deployed": "cursedcauldron",
    "fireplace.deployed": "fireplace.stone",
    "refinery_small_deployed": "small.oil.refinery"
  },
  "Стандартные слоты контейнера": {
    "box.wooden.large": 30,
    "woodbox_deployed": 12,
    "furnace": 6,
    "campfire": 5,
    "hobobarrel.deployed": 5,
    "cursedcauldron.deployed": 5,
    "skull_fire_pit": 5,
    "fireplace.deployed": 5,
    "refinery_small_deployed": 6
  }
}
Назад
Сверху Снизу