IQPlagueSkill

IQPlagueSkill [Платно] 1.0.6

Недавно обновленные
Sunrise:
Sunrise: The Last Place Of Being
0.00 звёзд
Этот остров открывает перед нами новый мир, в который отправляются сильнейшие испытатели Кобальта...
XDStatistics
XDStatistics
5.00 звёзд
Многофункциональная и красивая статистика для вашего сервера.
XDQuest
XDQuest + WEB Editor
5.00 звёзд
Расширенная квест система для вашего сервера!
IQDronePatrol
IQDronePatrol
5.00 звёзд
Дроны-патрули для монументов на сервере! Плагин на новую механику в RUST!
IQBoss
IQBoss
0.00 звёзд
Универсальное мероприятие с участием NPC и большой настройкой
IQGuardianDrone
IQGuardianDrone
4.33 звёзд
Дрон-защитник, который может сопровождать ваших игроков в любом бою
Gas
Gas Station Event
0.00 звёзд
In a tense multiplayer event, players are thrust into a violent dispute between two warring gangs, w
Abandoned
Abandoned Island
0.00 звёзд
Кастомная карта с размером 4250
RecyclerEfficiency
RecyclerEfficiency
5.00 звёзд
Плагин позволяет настроить эффективность и скорость переработчиков на монументах
Атланта:
Атланта: Ходячие Мертвецы
0.00 звёзд
Карта в зомби апокалипсисе
IQRecycler
IQRecycler
5.00 звёзд
Крафт переработчика с возможностью поднятия, отображения ХП, нанесения урона
Бесплодные
Бесплодные Земли
0.00 звёзд
Карта постапокалипсиса в стиле Fallout
IQSphereEvent
IQSphereEvent
5.00 звёзд
Уникальный плагин для вашего сервера, с сюжетом - такого еще не видели сервера RUST'a
Five
Five Islands MAP
5.00 звёзд
Карта представляет собой пять островов, три острова соеденены мостами.
IQWipeBlock
IQWipeBlock
5.00 звёзд
Многофункциональная система временной блокировки
Господа кто купил этот плагин скажите у Вас он работает стоит покупать ??? задумка хорошая но чтото очердной раз по баиваюсь уже.
 
Добавьте пожалуйста, после приобретения скилла всё равно открывать его описание, а то игрок забывает что он вкачал))
 
Предложение: добавить возможность прокачивать скилл в несколько уровней
 
Ещё нужно сделать опцию времени заражения рандомно от и до, а то игроки определяют когда сработать должен патоген и выходят с сервера на 5 мин минуя волну заражения)
ДОЛОЙ ХАЛЯВЩИНУ!!)))
 
Плагин бы обновить... После обновы не запускается
 
| Failed to call hook 'OnEntityDeath' on plugin 'IQPlagueSkill v0.0.91' (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object)
at Oxide.Plugins.IQPlagueSkill.IsClans (System.UInt64 userID, System.UInt64 targetID) [0x00046] in <4d25f441211448a1a5b9733c17ddbc71>:0
at Oxide.Plugins.IQPlagueSkill.OnEntityDeath (BaseCombatEntity entity, HitInfo info) [0x00164] in <4d25f441211448a1a5b9733c17ddbc71>:0
at Oxide.Plugins.IQPlagueSkill.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x00f90] in <4d25f441211448a1a5b9733c17ddbc71>:0
at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <60c318df79ed41688ea59335e48d61ad>:0
at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000d8] in <9882f28dc2204b4dba514a9ad18f5042>:0
at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <9882f28dc2204b4dba514a9ad18f5042>:0
 
После перезагрузки сервера , плагин престает работать , только после того как его заново закидываешься в сервер он работает
 
| Failed to call hook 'OnEntityDeath' on plugin 'IQPlagueSkill v0.0.91' (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object)
at Oxide.Plugins.IQPlagueSkill.IsClans (System.UInt64 userID, System.UInt64 targetID) [0x00046] in <4d25f441211448a1a5b9733c17ddbc71>:0
at Oxide.Plugins.IQPlagueSkill.OnEntityDeath (BaseCombatEntity entity, HitInfo info) [0x00164] in <4d25f441211448a1a5b9733c17ddbc71>:0
at Oxide.Plugins.IQPlagueSkill.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x00f90] in <4d25f441211448a1a5b9733c17ddbc71>:0
at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <60c318df79ed41688ea59335e48d61ad>:0
at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000d8] in <9882f28dc2204b4dba514a9ad18f5042>:0
at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <9882f28dc2204b4dba514a9ad18f5042>:0
Какие у тебя кланы стоят?
 
После перезагрузки сервера , плагин престает работать , только после того как его заново закидываешься в сервер он работает
Такого не может произойти, только если по вине хостера - по другим иным причинам невозможно
 
Такого не может произойти, только если по вине хостера - по другим иным причинам невозможно
В том то и прикол , что он не выдает ошибки а после того как перезапускаешь плагин все оке ! Рестарт происходит плагин отключается и не включается сам , раньше не было такого .
 
В том то и прикол , что он не выдает ошибки а после того как перезапускаешь плагин все оке ! Рестарт происходит плагин отключается и не включается сам , раньше не было такого .
Про кланы я не тебе писал.
Если плагин после рестарта не загружается (без ошибок, особенно когда после рестарта его подгружаешь и все хорошо) это все дело в загрузчике на твоем хосте
Проверь все теже самые действия на локальном сервере и убедись сам в этом.
 
Про кланы я не тебе писал.
Если плагин после рестарта не загружается (без ошибок, особенно когда после рестарта его подгружаешь и все хорошо) это все дело в загрузчике на твоем хосте
Проверь все теже самые действия на локальном сервере и убедись сам в этом.
Но у меня не стоят не какие кланы , и выдает вот такую ошибку
Failed to call hook 'OnEntityDeath' on plugin 'IQPlagueSkill v0.0.91' (KeyNotFoundException: The given key was not present in the dictionary.) at System.Collections.Generic.Dictionary`2[TKey,TValue].get_Item (TKey key) [0x0001e] in <eae584ce26bc40229c1b1aa476bfa589>:0 at Oxide.Plugins.IQPlagueSkill.GiveDNK (BasePlayer player, System.Int32 Min, System.Int32 Max) [0x00008] in <b8e68c2339b242caad9bcdc39a7dd115>:0 at Oxide.Plugins.IQPlagueSkill.OnEntityDeath (BaseCombatEntity entity, HitInfo info) [0x00203] in <b8e68c2339b242caad9bcdc39a7dd115>:0 at Oxide.Plugins.IQPlagueSkill.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x00f90] in <b8e68c2339b242caad9bcdc39a7dd115>:0 at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <60c318df79ed41688ea59335e48d61ad>:0 at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000d8] in <9882f28dc2204b4dba514a9ad18f5042>:0 at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <9882f28dc2204b4dba514a9ad18f5042>:0
 
Но у меня не стоят не какие кланы , и выдает вот такую ошибку
Failed to call hook 'OnEntityDeath' on plugin 'IQPlagueSkill v0.0.91' (KeyNotFoundException: The given key was not present in the dictionary.) at System.Collections.Generic.Dictionary`2[TKey,TValue].get_Item (TKey key) [0x0001e] in <eae584ce26bc40229c1b1aa476bfa589>:0 at Oxide.Plugins.IQPlagueSkill.GiveDNK (BasePlayer player, System.Int32 Min, System.Int32 Max) [0x00008] in <b8e68c2339b242caad9bcdc39a7dd115>:0 at Oxide.Plugins.IQPlagueSkill.OnEntityDeath (BaseCombatEntity entity, HitInfo info) [0x00203] in <b8e68c2339b242caad9bcdc39a7dd115>:0 at Oxide.Plugins.IQPlagueSkill.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x00f90] in <b8e68c2339b242caad9bcdc39a7dd115>:0 at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <60c318df79ed41688ea59335e48d61ad>:0 at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000d8] in <9882f28dc2204b4dba514a9ad18f5042>:0 at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <9882f28dc2204b4dba514a9ad18f5042>:0
А вот это уже интересно, не находит игрока в дата-файле, займусь поиском ошибки, спасибо

Но конкретно твоего вопроса с загрузкой после рестарта, советую убедиться самому и проверить локальный сервер, ты сразу поймешь, что все хорошо
 
Назад
Сверху Снизу