IQPlagueSkill

IQPlagueSkill [Платно] 1.0.6

Недавно обновленные
IQWipeBlock
IQWipeBlock
5.00 звёзд
Многофункциональная система временной блокировки
XDQuest
XDQuest + WEB Editor
5.00 звёзд
Расширенная квест система для вашего сервера!
Kong:
Kong: Skull Island
5.00 звёзд
Потрясающий остров, полный опасностей и фантастических мест. Карта создана по мотивам фильма.
Sunrise:
Sunrise: The Last Place Of Being
0.00 звёзд
Этот остров открывает перед нами новый мир, в который отправляются сильнейшие испытатели Кобальта...
IQDronePatrol
IQDronePatrol
0.00 звёзд
Дроны-патрули для монументов на сервере! Плагин на новую механику в RUST!
Caprona
Caprona
5.00 звёзд
Оптимизированная карта со множеством мест для постройки
Проект
Проект "Космодром"
0.00 звёзд
Кастомная карта с большим множеством монументов. Размер 2500
Crisis
Crisis The Rebirth of the island
0.00 звёзд
Кастомная карта с размером 4500
⚡Кейсы
⚡Кейсы для Вашего магазина 3D
0.00 звёзд
⚡3D Иконки кейсов для вашего магазина / Исходник PSD с возможностью редактирования текста
IQRates
IQRates
4.88 звёзд
Рейтинг контроллер на ваш сервер! Без излишеств с удобным функционалом!
IQTurrets
IQTurrets
5.00 звёзд
Турели без электричества с лимитами на игрока/шкаф
Grand
Grand Island
0.00 звёзд
Карта представленная в виде нескольких больших островов и нескольких малых
Трансильвания
Трансильвания
0.00 звёзд
Отличная карта со страшными монументами))
Last
Last Oasis
5.00 звёзд
Планета Земля замедляет вращение и солнце все сильнее начинает прожигать землю.....
🌞
🌞 Летнее оформление для VK
5.00 звёзд
🌞 3D Оформление / Исходник PSD с возможностью редактирования текста
Господа кто купил этот плагин скажите у Вас он работает стоит покупать ??? задумка хорошая но чтото очердной раз по баиваюсь уже.
 
Добавьте пожалуйста, после приобретения скилла всё равно открывать его описание, а то игрок забывает что он вкачал))
 
Предложение: добавить возможность прокачивать скилл в несколько уровней
 
Ещё нужно сделать опцию времени заражения рандомно от и до, а то игроки определяют когда сработать должен патоген и выходят с сервера на 5 мин минуя волну заражения)
ДОЛОЙ ХАЛЯВЩИНУ!!)))
 
Плагин бы обновить... После обновы не запускается
 
| Failed to call hook 'OnEntityDeath' on plugin 'IQPlagueSkill v0.0.91' (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object)
at Oxide.Plugins.IQPlagueSkill.IsClans (System.UInt64 userID, System.UInt64 targetID) [0x00046] in <4d25f441211448a1a5b9733c17ddbc71>:0
at Oxide.Plugins.IQPlagueSkill.OnEntityDeath (BaseCombatEntity entity, HitInfo info) [0x00164] in <4d25f441211448a1a5b9733c17ddbc71>:0
at Oxide.Plugins.IQPlagueSkill.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x00f90] in <4d25f441211448a1a5b9733c17ddbc71>:0
at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <60c318df79ed41688ea59335e48d61ad>:0
at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000d8] in <9882f28dc2204b4dba514a9ad18f5042>:0
at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <9882f28dc2204b4dba514a9ad18f5042>:0
 
После перезагрузки сервера , плагин престает работать , только после того как его заново закидываешься в сервер он работает
 
| Failed to call hook 'OnEntityDeath' on plugin 'IQPlagueSkill v0.0.91' (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object)
at Oxide.Plugins.IQPlagueSkill.IsClans (System.UInt64 userID, System.UInt64 targetID) [0x00046] in <4d25f441211448a1a5b9733c17ddbc71>:0
at Oxide.Plugins.IQPlagueSkill.OnEntityDeath (BaseCombatEntity entity, HitInfo info) [0x00164] in <4d25f441211448a1a5b9733c17ddbc71>:0
at Oxide.Plugins.IQPlagueSkill.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x00f90] in <4d25f441211448a1a5b9733c17ddbc71>:0
at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <60c318df79ed41688ea59335e48d61ad>:0
at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000d8] in <9882f28dc2204b4dba514a9ad18f5042>:0
at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <9882f28dc2204b4dba514a9ad18f5042>:0
Какие у тебя кланы стоят?
 
После перезагрузки сервера , плагин престает работать , только после того как его заново закидываешься в сервер он работает
Такого не может произойти, только если по вине хостера - по другим иным причинам невозможно
 
Такого не может произойти, только если по вине хостера - по другим иным причинам невозможно
В том то и прикол , что он не выдает ошибки а после того как перезапускаешь плагин все оке ! Рестарт происходит плагин отключается и не включается сам , раньше не было такого .
 
В том то и прикол , что он не выдает ошибки а после того как перезапускаешь плагин все оке ! Рестарт происходит плагин отключается и не включается сам , раньше не было такого .
Про кланы я не тебе писал.
Если плагин после рестарта не загружается (без ошибок, особенно когда после рестарта его подгружаешь и все хорошо) это все дело в загрузчике на твоем хосте
Проверь все теже самые действия на локальном сервере и убедись сам в этом.
 
Про кланы я не тебе писал.
Если плагин после рестарта не загружается (без ошибок, особенно когда после рестарта его подгружаешь и все хорошо) это все дело в загрузчике на твоем хосте
Проверь все теже самые действия на локальном сервере и убедись сам в этом.
Но у меня не стоят не какие кланы , и выдает вот такую ошибку
Failed to call hook 'OnEntityDeath' on plugin 'IQPlagueSkill v0.0.91' (KeyNotFoundException: The given key was not present in the dictionary.) at System.Collections.Generic.Dictionary`2[TKey,TValue].get_Item (TKey key) [0x0001e] in <eae584ce26bc40229c1b1aa476bfa589>:0 at Oxide.Plugins.IQPlagueSkill.GiveDNK (BasePlayer player, System.Int32 Min, System.Int32 Max) [0x00008] in <b8e68c2339b242caad9bcdc39a7dd115>:0 at Oxide.Plugins.IQPlagueSkill.OnEntityDeath (BaseCombatEntity entity, HitInfo info) [0x00203] in <b8e68c2339b242caad9bcdc39a7dd115>:0 at Oxide.Plugins.IQPlagueSkill.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x00f90] in <b8e68c2339b242caad9bcdc39a7dd115>:0 at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <60c318df79ed41688ea59335e48d61ad>:0 at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000d8] in <9882f28dc2204b4dba514a9ad18f5042>:0 at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <9882f28dc2204b4dba514a9ad18f5042>:0
 
Но у меня не стоят не какие кланы , и выдает вот такую ошибку
Failed to call hook 'OnEntityDeath' on plugin 'IQPlagueSkill v0.0.91' (KeyNotFoundException: The given key was not present in the dictionary.) at System.Collections.Generic.Dictionary`2[TKey,TValue].get_Item (TKey key) [0x0001e] in <eae584ce26bc40229c1b1aa476bfa589>:0 at Oxide.Plugins.IQPlagueSkill.GiveDNK (BasePlayer player, System.Int32 Min, System.Int32 Max) [0x00008] in <b8e68c2339b242caad9bcdc39a7dd115>:0 at Oxide.Plugins.IQPlagueSkill.OnEntityDeath (BaseCombatEntity entity, HitInfo info) [0x00203] in <b8e68c2339b242caad9bcdc39a7dd115>:0 at Oxide.Plugins.IQPlagueSkill.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x00f90] in <b8e68c2339b242caad9bcdc39a7dd115>:0 at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <60c318df79ed41688ea59335e48d61ad>:0 at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000d8] in <9882f28dc2204b4dba514a9ad18f5042>:0 at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <9882f28dc2204b4dba514a9ad18f5042>:0
А вот это уже интересно, не находит игрока в дата-файле, займусь поиском ошибки, спасибо

Но конкретно твоего вопроса с загрузкой после рестарта, советую убедиться самому и проверить локальный сервер, ты сразу поймешь, что все хорошо
 
Назад
Сверху Снизу