- Messages
- 2,866
- Reaction score
- 884
Last edited:
IQSorter release
- Добавлена конфигурация с настройкой позиций UI и порядком сортировки
- Немного скорректированы позиции UI
- Добавлена ссылка на скачивание картинок
- Теперь DLC предметы будут сортироваться по "похожим" предметам с обычными
Права выдай, права. Они указаны на странице плагинаУстановил плагин интерфейса нет(((
- Изменена работа с VendingMachine дабы избежать возможных конфликтов с плагинами связанных с ним
- Текст заголовка в печах был немного приподнят
- Добавлена сортировка в рюкзак, который появляется после исчезновения трупа
- Добавлены новые объекты в исключения
- Добавлено сохранение флагов на предметах при их сортировке
- Добавлено API:
C#:OnStartSortedContainer(BasePlayer player, ItemContainer container) // Вызывается когда игрок начинает сортировку OnSortedContainer(BasePlayer player, ItemContainer container) // Вызывается когда игрок отсортировал контейнер OnStartMoveAllItems(BasePlayer player, ItemContainer...
- Дополнительная оптимизация потребления ОЗУ
- Дополнительная стадия кэширование UI для пользователей
- Перестроены проверки при открытии объектов, что сокращает отклик
- Отключена сортировка у разгружаемого вагона
- Добавлен запрет на перекладывание предметов из инвентаря в контейнер не принадлежащий игрокам (например ящики на рт и др.)
- Добавлена новая функции и настройка в конфигурации : требовать разрешение на строительство для использования функций
- Добавлена поддержка функций на...
Object OnOpenSorted(BasePlayer player, Boolean isContainer, Boolean isOven) // При возврате любого значения кроме null - не отображает сортировку.
void OnOpenedSorted(BasePlayer player, Boolean isContainer, Boolean isOven) // Вызывает при открытии интерфейса сортировщика
- Исправлена сортировка в шкафу, когда какой-то предмет из списка инструментов мог уехать в общий список