- Исправление после обновления игры
- FIX ПОСЛЕ ОБНОВЛЕНИЯ ИГРЫ
- Вернул обработку TeamChat'a
- Добавлена связка с IQStaff, теперь если не будет включен режим персонала (/staff) - у модератора не включется режим модерации в UI (требуется версия IQStaff выше 2.7.13)
- Добавлено удаление ссылок в личных сообщениях игроков
- Добавлено разрешение : iqchat.ignoremuted, позволяющее скрыть игрока из меню мутов и игнорирования, не позволяет выдать мут, игнорирует автомут
- Исправлено отображение ников со спец-символами в UI
- Теперь ClanTag будет отображаться перед ником игрока
- Теперь игрок не может писать сам себе в /pm
- Изменен метод логирования чата, /pm, /r в RCON
- Добавлена возможность отключить дополнительное логирование в RCON для PM, r
- Небольшие корректировки в OnPlayerChat, убрана лишняя обработка каналов-чата
- Исправлено NRE при Unload()
- Изменен формат отправления лога сообщений чата в Discord
- Изменен и оптимизирован метод отправления лога чата в Discord, теперь они будут отправляться по 10 сообщений раз в минуту
- Оптимизация работы с листами данных
- Улучшен и оптимизирован метод работы с языковым файлом
- Добавлен новый хук :
void OnSendedPersonalMessage(BasePlayer sender, BasePlayer target, String message)
Вызывается при использовании /pm ,/r
- Добавлена дополнительная поддержка функций RustApp :
Логирование действий игроков при использовании функций добавления и удаления игрока из списка игнора
Логирование блокировки голосового и текстового чата
Логирование разблокировки голосового и текстового чата
- Добавлена возможность блокировать личный чат (pm, r) - если у игрока заблокирован чат, включается отдельно в конфигурации
- Добавлен новый пункт в конфигурацию с возможностью отключить дополнительное логирование сообщений в RCON
- Добавлена поддержка AutoEmoje by YaMang -w-
- Добавлен новый хук : Object OnMessageIQChat(String message) - вызывается каждую отправку сообщения, позволяет получить и редактировать отправленное сообщение (нужно вернуть новый String)
- Добавлен новый хук : void OnPlayerUnMuted(BasePlayer target, BasePlayer moderator) - вызывается после разблокировки чата игрока
  • Like
Реакции: Gang Wars и ROBIN
- Добавлена поддержка отображения престижа из SkillTree
- Добавлены пункты в конфигурации для отображения сообщения о получении и окончании префикса/цвета ника/цвета чата (по стандарту выключено)
- Добавлена чат и консольная команда mutevoice [NickOrID] [Reason] [Time] для блокировки голосового чата
- Добавлена чат команда /cnick [HexList] - для установки кастомного цвета или градиента. Требуется разрешение "iqchat.cnick"
- Добавлена чат команда /cmsg [HexList] - для установки кастомного цвета или градиента. Требуется разрешение "iqchat.cmsg"
- Улучшена команда mutefull для блокировки чата и голосового чата игроков
- Исправлено отображение ID игрока в сообщении в консоли
- Теперь чат команда /online будет дублировать информацию в F1 консоль игроку
- Скорректирована проверка на загруженный плагин TranslationAPI
  • Like
  • Love
Реакции: aimacak и ROBIN
- Заменен стандартный цвет чата в конфигурации на растовский цвет
- Исправление после обновления игры
- Адаптированы API плагина после обновления игры
- Добавлена дополнительная валидация данных пользователя, для предотвращения NRE
- Добавлена дополнительная проверка ренейма игрока
- Улучшен метод ренейма, что позволит отобразить новый ник и взаимодействовать с ним в других плагинах (возможно не во всех)
- Добавлена команда (/)rename.reset - которая сбрасывает все данные ренейма и возвращает ник со Steam (требуется указать в конфиге SteamApiKey)
- Добавлена дата и время к каждому сообщению в лог-файле
- Скорректирована функция "сброса цвета ника" и "сброса цвета чата"
- Изменена функция с подставкой цвета сообщения, теперь если цвет сообщения не установлен "по стандарту" - будет использоваться цвет по умолчанию из RUST'a
- Исправление NRE
- Изменен формат лога и сообщения в консоль для информации о личных сообщениях игроков
Добавлены хуки :
Interface.CallHook("OnChatAlertDisconnected", player, reason); - при возврате null - выводит уведомление о отключении игрока, в ином случае - нет. Возвращает игрока и причину выхода
Interface.CallHook("OnChatAlertConnected", player); - при возврате null - выводит уведомление о подключении игрока, в ином случае - нет. Возвращает игрока
  • Like
Реакции: ROBIN
- Скорректирован метод с уведомлением о полученном префиксе/цветах в целях избежания возможного NRE
Назад
Сверху Снизу