Monument Owner

 Monument Owner 1.7.3

JSON:
{
  "Вкл/выкл": true,
  "Локальная позиция (относительно монумента)": "(-23.401, 0, 0)",
  "Настройки фигуры зоны": {
    "Тип (0 - Sphere, 1 - Box)": 0,
    "Размер": "(100, 100, 100)",
    "Радиус": 175.0,
    "Затемнение зоны (0 - убрать затемнение)": 5,
    "Использовать цветные сферы для отображения статуса монумента (Зеленый - свободный; Красный - занятый)": true
  },
  "Настройки отображения": {
    "Включить отображение радиуса зоны на карте": true,
    "Включить отображение маркера зоны на карте": true,
    "Позиция маркера относительно позиции монумента": "(0, 0, 0)",
    "Текст который будет отображаться в маркере": "Owner:"
  },
  "Настройки монумента": {
    "Таймеры": {
      "Время, в течении которого игрок не сможет стать владельцем монумента, после того как он был его владельцем [сек.]": 1200.0,
      "Время, в течении которого игрок будет владельцем монумента [сек.]": 600,
      "Время, на которое игрок может выходить за зону [сек.]": 300
    },
    "Настройки для получения статуса «Владелец монумента»": {
      "Кол-во очков, которое игрок должен получить, чтобы стать владельцем монумента": 400,
      "Очки за время": {
        "Вкл/выкл": true,
        "Кол-во очков за 1 секунду": 1
      },
      "Очки за урон по NPC": {
        "Вкл/выкл": true,
        "Кол-во очков за 1 урон": 1
      },
      "Очки за урон по Boss (Настройки для плагина \"BossMonster\")": {
        "Вкл/выкл": true,
        "Кол-во очков за 1 урон": 1
      },
      "Очки за урон по Bradley": {
        "Вкл/выкл": true,
        "Кол-во очков за 1 урон": 1
      },
      "Очки за ящики": {
        "Вкл/выкл": true,
        "Дефолтное кол-во очков (если имя entity нет в списке ниже)": 5,
        "Entities": {
          "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal_2.prefab": 10,
          "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal.prefab": 20,
          "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_elite.prefab": 30
        }
      },
      "Очки за открытые двери": {
        "Вкл/выкл": true,
        "Дефолтное кол-во очков (если имя entity нет в списке ниже)": 5,
        "Entities": {
          "Green": 10,
          "Blue": 20,
          "Red": 30
        }
      },
      "Очки за поднятые ресурсы": {
        "Вкл/выкл": true,
        "Дефолтное кол-во очков (если имя entity нет в списке ниже)": 5,
        "Entities": {
          "assets/bundled/prefabs/autospawn/collectable/hemp/hemp-collectable.prefab": 10,
          "assets/bundled/prefabs/autospawn/collectable/wood/wood-collectable.prefab": 10,
          "assets/bundled/prefabs/autospawn/collectable/stone/metal-collectable.prefab": 10,
          "assets/bundled/prefabs/autospawn/collectable/stone/sulfur-collectable.prefab": 10,
          "assets/bundled/prefabs/autospawn/collectable/stone/stone-collectable.prefab": 10,
          "assets/content/structures/excavator/prefabs/diesel_collectable.prefab": 10
        }
      },
      "Очки за начало взлома ящика": {
        "Вкл/выкл": true,
        "Кол-во очков за запуск": 50
      }
    },
    "Настройки для гостей монумента": {
      "Могут ли заходить или оставаться в зоне": true,
      "Могут ли наносить урон по NPC": false,
      "Могут ли наносить урон по танку": false,
      "Могут ли наносить урон бочке": false,
      "Могут ли открывать крейты": false,
      "Могут ли подбирать Collectable предметы (дизельки, карточки и т.д.)": false,
      "Могут ли взламывать крейты": false,
      "Могут ли открывать двери карточкой": true,
      "Могут ли открывать рюкзаки": false,
      "Могут ли использовать переработчик": false,
      "Могут ли NPC атаковать не владельцев монумента": true,
      "Может ли Bradley атаковать не владельцев монумента": true
    }
  }
}
Назад
Сверху Снизу