Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature currently requires accessing the site using the built-in Safari browser.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
IQGradeRemove - Многофункциональный плагин на улучшение и удаление построек
IQGradeRemove - многофункциональный плагин на улучшение и удаление построек
Имеет :
- Огромный функционал
- Функцию улучшения построек
- Функцию удаления построек
- Блокировку улучшения через время
- Блокировку на время до доступа к улучшению
- Отдельную настройку всего по правам
- Настройку времени действия
- Черный лист запрещающих удалять предметы
- Возврат предмета при его удалении
- Возврат части ресурсов при удалении
- При удалении возможно...
Глобальное обновление всего плагина, переписанный и улучшенный функционал, с новым UI интерфейсом! ВАЖНО!
Старые файлы плагина требуется удалить перед загрузкой новой версии, языковые файлы, дата-файлы, конфигурационный файл!
Привилегии остались, но некоторые были изменены и добавлены, ознакомьтесь с информацией на странице плагина!
ВАЖНО!
Добрый день
Во время апгрейда не потребляются ресурсы
В интерфейсе при нажатий на како либо из материал для улучшения постройки не применяется в чат просто пишет up
Failed to call hook 'OnEntityBuilt' on plugin 'IQGradeRemove v2.0.0' (InvalidCastException: Null object cannot be converted to a value type.)
at System.Convert.ChangeType (System.Object value, System.Type conversionType, System.IFormatProvider provider) [0x00029] in <fb001e01371b4adca20013e0ac763896>:0
at System.Convert.ChangeType (System.Object value, System.Type conversionType) [0x0000c] in <fb001e01371b4adca20013e0ac763896>:0
at Oxide.Core.Plugins.Plugin.Call[T] (System.String hook, System.Object[] args) [0x00008] in <b974d7a025404888bcdd55b51f29c440>:0
at Oxide.Plugins.IQGradeRemove.GetBuildingSkin (BasePlayer player, BuildingGrade+Enum grade) [0x0000c] in <e59cff072f79464aa8860c5ccf08c719>:0
at Oxide.Plugins.IQGradeRemove.UpgradeHit (BasePlayer player, BaseEntity entity, Oxide.Plugins.IQGradeRemove+LocalRepositoryUser repositoryUser) [0x00060] in <e59cff072f79464aa8860c5ccf08c719>:0
at Oxide.Plugins.IQGradeRemove.OnEntityBuilt (Planner plan, UnityEngine.GameObject go) [0x000c2] in <e59cff072f79464aa8860c5ccf08c719>:0
at Oxide.Plugins.IQGradeRemove.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x005ea] in <e59cff072f79464aa8860c5ccf08c719>:0
at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <8ac83a7b2d904890bbdd626a573e73fe>:0
at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000d8] in <b974d7a025404888bcdd55b51f29c440>:0
at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <b974d7a025404888bcdd55b51f29c440>:0
(Filename: C:\buildslave\unity\build\Runtime/Export/Debug/Debug.bindings.h Line: 35)
2 возвращает не все предметы при удалении, например smallstash (нужно тестировать, там много чего не возращает)
[IQGradeRemove] [NormalizePrefabName] Not found key name. Сообщите разработчику об этом уведомлении и пришлите ему этот текст. Отсуствует ключ-нормализатор к префабу small_stash_deployed
3 не работают права
3.1 верни, пожалуйста, возможность двигать панель и скрывать кнопку ALL, если нет прав на его использование
3.2 сделай чтобы при постройке без затрат ресурсов не забиралось дерево на солому (как в плагине BGrade с Umod), т.е. нужно наличие 50 дерева в инвентаре, чтобы игра позволяла ставить блоки, но оно не тратилось
Failed to call hook 'OnEntityBuilt' on plugin 'IQGradeRemove v2.0.0' (InvalidCastException: Null object cannot be converted to a value type.)
at System.Convert.ChangeType (System.Object value, System.Type conversionType, System.IFormatProvider provider) [0x00029] in <fb001e01371b4adca20013e0ac763896>:0
at System.Convert.ChangeType (System.Object value, System.Type conversionType) [0x0000c] in <fb001e01371b4adca20013e0ac763896>:0
at Oxide.Core.Plugins.Plugin.Call[T] (System.String hook, System.Object[] args) [0x00008] in <b974d7a025404888bcdd55b51f29c440>:0
at Oxide.Plugins.IQGradeRemove.GetBuildingSkin (BasePlayer player, BuildingGrade+Enum grade) [0x0000c] in <e59cff072f79464aa8860c5ccf08c719>:0
at Oxide.Plugins.IQGradeRemove.UpgradeHit (BasePlayer player, BaseEntity entity, Oxide.Plugins.IQGradeRemove+LocalRepositoryUser repositoryUser) [0x00060] in <e59cff072f79464aa8860c5ccf08c719>:0
at Oxide.Plugins.IQGradeRemove.OnEntityBuilt (Planner plan, UnityEngine.GameObject go) [0x000c2] in <e59cff072f79464aa8860c5ccf08c719>:0
at Oxide.Plugins.IQGradeRemove.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x005ea] in <e59cff072f79464aa8860c5ccf08c719>:0
at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <8ac83a7b2d904890bbdd626a573e73fe>:0
at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000d8] in <b974d7a025404888bcdd55b51f29c440>:0
at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <b974d7a025404888bcdd55b51f29c440>:0
(Filename: C:\buildslave\unity\build\Runtime/Export/Debug/Debug.bindings.h Line: 35)
2 возвращает не все предметы при удалении, например smallstash (нужно тестировать, там много чего не возращает)
[IQGradeRemove] [NormalizePrefabName] Not found key name. Сообщите разработчику об этом уведомлении и пришлите ему этот текст. Отсуствует ключ-нормализатор к префабу small_stash_deployed
3.1 верни, пожалуйста, возможность двигать панель и скрывать кнопку ALL, если нет прав на его использование
3.2 сделай чтобы при постройке без затрат ресурсов не забиралось дерево на солому (как в плагине BGrade с Umod), т.е. нужно наличие 50 дерева в инвентаре, чтобы игра позволяла ставить блоки, но оно не тратилось
> - Добавлена регистрация прав на улучшение без ресурсов
> - Добавлен возврат тайника
> - Добавил кнопки в интерфейсе для переключения функций улучшения
> - Добавлены координаты UI интерфейса в конфигурацию для возможности его передвижения
> - Добавлена солома в исключение к требованию починки объекта перед улучшением
> - Добавлена возможность отключить требование к удалению/улучшение постройки если по ней недавно был нанесен урон
> - Теперь если у игрока есть права на улучшение объекта без...
1 Возможность удалять предмет с установленным на нём предметом (пример: дверь с замком), настраивается в конфигурации
2 возможность удалять кастомные предметы, чтобы они сохраняли свой SkinID
3 скрывать кнопку ALL, если нет прав на использование данного функционала
4 сделать смену цвета обводки и её толщины на активном режиме
В новой версии можно ли выбирать из чего будеш улучшать не командой /up 1/2/3/4 а нажатием мышки на тот матерьял который интересует?
И не выдает пермишена эти два
iqgraderemove.allobjects - права на возможность улучшать все объекты сразу, привязанные к шкафу
iqgraderemove.allobjectsremove - права на возможность удалять все объекты сразу, привязанные к шкафу
В новой версии можно ли выбирать из чего будеш улучшать не командой /up 1/2/3/4 а нажатием мышки на тот матерьял который интересует?
И не выдает пермишена эти два
iqgraderemove.allobjects - права на возможность улучшать все объекты сразу, привязанные к шкафу
iqgraderemove.allobjectsremove - права на возможность удалять все объекты сразу, привязанные к шкафу
- Регистрация дополнительных прав на кнопку 'All'
- Корректировка возврата предметов после удаления
- Убрано отображение кнопки 'All' если у админа есть права админа, теперь она будет только с наличием прав
- Добавлена поддержка возврата предметов со SkinID
ты последние 2 предмета не добавил, я у себя исправил, вот список
["barricade.cover.wood"] = "barricade.wood.cover",
["wall.external.high.wood"] = "wall.external.high"
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.