Недавно обновленные
Abandoned
Abandoned Island
0.00 star(s)
Кастомная карта с размером 4250
Turtleland
Turtleland Island
0.00 star(s)
Карта с большим количеством кастомных мест. Размер карты 2500.
Lost
Lost Horizons
0.00 star(s)
4500. ~80k префабов
Prototype:
Prototype: Infected Zone
0.00 star(s)
4500 размер
Radiant
Radiant Peak
5.00 star(s)
4500, 60к префабов
Farbed
Farbed Island
0.00 star(s)
2500. 40K префабов
Crisis
Crisis The Rebirth of the island
0.00 star(s)
Кастомная карта с размером 4500
Decay:
Decay: The Last Haven
0.00 star(s)
4500, 70k префабов
Semi-Procedural
Semi-Procedural Jungle #1
0.00 star(s)
Процедурная карта которая была доработана вручную.
Чернобыль:
Чернобыль: Зона отчуждения
5.00 star(s)
Атмосферная карта
Caravan
Caravan
0.00 star(s)
Повозки, запряжённые лошадьми, перевозят ценный груз
Атланта:
Атланта: Ходячие Мертвецы
0.00 star(s)
Карта в зомби апокалипсисе
Exile:
Exile: The Forgotten Island
0.00 star(s)
2500 размер
Проект
Проект "Космодром"
0.00 star(s)
Кастомная карта с большим множеством монументов. Размер 2500
Blossom
Blossom Island
0.00 star(s)
4500 размер

Mercury

Инквизитор
АДМИНИСТРАТОР
Премиум
Messages
2,967
Reaction score
933
Mercury добавил(а) новый ресурс:

CombatBlock - CombatBlock - ограничение функций для игрока во время боя, отличное дополнение к рейдблоку

CombatBlock - классический плагин, который является отличным дополнением к плагину RaidBlock (NoEscape)
Данный плагин имеет обширные настройки и несколько типов современного дизайна
Имеет общий стиль и отлично сочетается с плагином RaidBlock
[ATTACH type="full"...

Узнать больше об этом ресурсе...
 
лишняя буква в названии файла плагина,не компилится если не поменять
 
Возможно сделать чтобы комбатблок не исчезал при активации рейдблока? И возможно ли добавить в будущем, чтобы появлялись маркеры на карте (G) как в рейдблоке&
 
Mercury обновил(а) ресурс CombatBlock новой записью:

Небольшое обновление функционала

- Добавлена возможность разрешить активировать CombatBlock во время рейд блока.
- Так же все варианты UI были опущены чуть ниже. Если вы меняли горизонтальный или вертикальный отступ проверьте это;
- В следующем обновлении будет добавлено скрытие UI

Узнать больше об этом обновлении...
 
можно ли добавить в конфиг, установку своей картинки (ссылки) и тоже самое добавить в рейд блок?
 
можно ли добавить в конфиг, установку своей картинки (ссылки) и тоже самое добавить в рейд блок?
И в CombatBlock и в RaidBlock все картинки предоставлены и находятся в data файле.
Вы можете заменить эти картинки на свои, просто удалите существующую картинку и загрузите свою с таким-же названием, как у удаленной
Важное помечание! Необходимо сохранить такие-же размеры картинки как и на заменяемой, иначе в UI интерфейсе это будет либо смотреться сжато, либо растянуто
 
1746820887563.png словил вот такой баг с combatblock с новым iqkits 2.0.0. Может я что то не так настроил? Почему он так спамит?


JSON:
{
  "Настройка ограничений во время комбат-блока": {
    "Блокировать возможность телепортироваться (true - да/false - нет)": true,
    "Блокировать возможность использования китов (true - да/false - нет)": true,
    "Блокировать возможность обмена (Trade) (true - да/false - нет)": true,
    "Список запрещенных команд при активной блокировки [указывайте их без слэша (/)]": [
      "commandExample"
    ]
  },
  "Основные настройки комбат-блока": {
    "Время блокировки (секунды)": 30,
    "Отключить комбат блок при получении рейд блока (true - да/false - нет)": true
  },
  "Настройка IQChat": {
    "IQChat : Кастомный префикс в чате": "[<color=#C26D33>CombatBlock</color>]",
    "IQChat : Кастомный аватар в чате(Если требуется)": "0",
    "IQChat : Использовать UI уведомления": false
  },
  "Настройки интерфейса": {
    "Вариант интерфейса (0, 1, 2)": 0,
    "Слой интерфейса : Overlay - будет перекрывать другие UI, Hud - будет перекрываться другим интерфейсом": "Hud",
    "Вертикальный отступ": 0,
    "Горизонтальный отступ": 0,
    "Настройки интерфейса для варианта 0": {
      "Цвет фона (RGBA)": "0.19 0.19 0.19 1",
      "Цвет иконки (RGBA)": "0 0.77 1 1",
      "Цвет дополнительных элементов (RGBA)": "",
      "Цвет основного текста (RGBA)": "1 1 1 1",
      "Цвет второстепенного текста (RGBA)": "1 1 1 0.50",
      "Основной цвет прогресс-бара (RGBA)": "0.34 0.54 0.96 1",
      "Цвет фона прогресс-бара (RGBA)": "1 1 1 0.10",
      "Задержка перед появлением и исчезновением UI (для плавности)": 0.22
    },
    "Настройки интерфейса для варианта 1": {
      "Цвет фона (RGBA)": "0.96 0.77 0.73 0.70",
      "Цвет иконки (RGBA)": "1 1 1 1",
      "Цвет дополнительных элементов (RGBA)": "0.92 0.30 0.17 1",
      "Цвет основного текста (RGBA)": "0.19 0.19 0.19 1",
      "Цвет второстепенного текста (RGBA)": "0.13 0.13 0.13 1",
      "Основной цвет прогресс-бара (RGBA)": "0.92 0.30 0.17 1",
      "Цвет фона прогресс-бара (RGBA)": "1 1 1 0.41",
      "Задержка перед появлением и исчезновением UI (для плавности)": 0.22
    },
    "Настройки интерфейса для варианта 2": {
      "Цвет фона (RGBA)": "0.19 0.19 0.19 1",
      "Цвет иконки (RGBA)": "0.94 0.31 0.28 1",
      "Цвет дополнительных элементов (RGBA)": "0.95 0.36 0.26 1",
      "Цвет основного текста (RGBA)": "1 1 1 1",
      "Цвет второстепенного текста (RGBA)": "1 1 1 0.50",
      "Основной цвет прогресс-бара (RGBA)": "1 1 1 1",
      "Цвет фона прогресс-бара (RGBA)": "1 1 1 0.41",
      "Задержка перед появлением и исчезновением UI (для плавности)": 0.22
    }
  },
  "Настройка триггеров": {
    "Активировать комбат-блок при атаке NPC (true - да/false - нет)": false,
    "Активировать комбат-блок при получении урона от NPC (true - да/false - нет)": false,
    "Активировать комбат-блок при нанесении урона спящему игроку (true - да/false - нет)": true,
    "Деактивировать комбат-блок после смерти (true - да/false - нет)": true
  }
}
 
View attachment 17438 словил вот такой баг с combatblock с новым iqkits 2.0.0. Может я что то не так настроил? Почему он так спамит?


JSON:
{
  "Настройка ограничений во время комбат-блока": {
    "Блокировать возможность телепортироваться (true - да/false - нет)": true,
    "Блокировать возможность использования китов (true - да/false - нет)": true,
    "Блокировать возможность обмена (Trade) (true - да/false - нет)": true,
    "Список запрещенных команд при активной блокировки [указывайте их без слэша (/)]": [
      "commandExample"
    ]
  },
  "Основные настройки комбат-блока": {
    "Время блокировки (секунды)": 30,
    "Отключить комбат блок при получении рейд блока (true - да/false - нет)": true
  },
  "Настройка IQChat": {
    "IQChat : Кастомный префикс в чате": "[<color=#C26D33>CombatBlock</color>]",
    "IQChat : Кастомный аватар в чате(Если требуется)": "0",
    "IQChat : Использовать UI уведомления": false
  },
  "Настройки интерфейса": {
    "Вариант интерфейса (0, 1, 2)": 0,
    "Слой интерфейса : Overlay - будет перекрывать другие UI, Hud - будет перекрываться другим интерфейсом": "Hud",
    "Вертикальный отступ": 0,
    "Горизонтальный отступ": 0,
    "Настройки интерфейса для варианта 0": {
      "Цвет фона (RGBA)": "0.19 0.19 0.19 1",
      "Цвет иконки (RGBA)": "0 0.77 1 1",
      "Цвет дополнительных элементов (RGBA)": "",
      "Цвет основного текста (RGBA)": "1 1 1 1",
      "Цвет второстепенного текста (RGBA)": "1 1 1 0.50",
      "Основной цвет прогресс-бара (RGBA)": "0.34 0.54 0.96 1",
      "Цвет фона прогресс-бара (RGBA)": "1 1 1 0.10",
      "Задержка перед появлением и исчезновением UI (для плавности)": 0.22
    },
    "Настройки интерфейса для варианта 1": {
      "Цвет фона (RGBA)": "0.96 0.77 0.73 0.70",
      "Цвет иконки (RGBA)": "1 1 1 1",
      "Цвет дополнительных элементов (RGBA)": "0.92 0.30 0.17 1",
      "Цвет основного текста (RGBA)": "0.19 0.19 0.19 1",
      "Цвет второстепенного текста (RGBA)": "0.13 0.13 0.13 1",
      "Основной цвет прогресс-бара (RGBA)": "0.92 0.30 0.17 1",
      "Цвет фона прогресс-бара (RGBA)": "1 1 1 0.41",
      "Задержка перед появлением и исчезновением UI (для плавности)": 0.22
    },
    "Настройки интерфейса для варианта 2": {
      "Цвет фона (RGBA)": "0.19 0.19 0.19 1",
      "Цвет иконки (RGBA)": "0.94 0.31 0.28 1",
      "Цвет дополнительных элементов (RGBA)": "0.95 0.36 0.26 1",
      "Цвет основного текста (RGBA)": "1 1 1 1",
      "Цвет второстепенного текста (RGBA)": "1 1 1 0.50",
      "Основной цвет прогресс-бара (RGBA)": "1 1 1 1",
      "Цвет фона прогресс-бара (RGBA)": "1 1 1 0.41",
      "Задержка перед появлением и исчезновением UI (для плавности)": 0.22
    }
  },
  "Настройка триггеров": {
    "Активировать комбат-блок при атаке NPC (true - да/false - нет)": false,
    "Активировать комбат-блок при получении урона от NPC (true - да/false - нет)": false,
    "Активировать комбат-блок при нанесении урона спящему игроку (true - да/false - нет)": true,
    "Деактивировать комбат-блок после смерти (true - да/false - нет)": true
  }
}
@Mercury
 
Back
Top Bottom