CombatBlock

CombatBlock [Платно] 1.1.1

Недавно обновленные
Kong:
Kong: Skull Island
5.00 звёзд
Потрясающий остров, полный опасностей и фантастических мест. Карта создана по мотивам фильма.
Buildind
Buildind Sites [Места под застройку]
5.00 звёзд
Позволяет в один клик добавить на любую карту уникальные места для строительства домов!
Convoy
Convoy Reforged
5.00 звёзд
Глобальное обновление всем известного плагина Convoy!
Blossom
Blossom Island
0.00 звёзд
4500 размер
Страна
Страна Грез
0.00 звёзд
Еще одна карта в стиле фентези
IQLoot
IQLoot
5.00 звёзд
Инструмент для настройки лута в ящиках/бочках и NPC
🌸Blue
🌸Blue Tears🌸
5.00 звёзд
Шагните в таинственное царство Blue Tears
Defendable
Defendable Homes
5.00 звёзд
Defend your home.. well.. defend what's left of it! Welcome to an epic new event where the players w
XSkinMenu
XSkinMenu
5.00 звёзд
Красивое меню скинов для вашего сервера.
Better
Better Armor Insert
5.00 звёзд
Этот плагин добавляет на ваш сервер кастомные бронированные пластины для одежды.
SkipNight
SkipNight
5.00 звёзд
Красивый пропуск ночи с UI интерфейсом
Dynamic
Dynamic Monuments
5.00 звёзд
Инновационный плагин для серверов Rust, который превращает обычные карты в уникальные!
Defendable
Defendable Bases
5.00 звёзд
This plugin adds a new dynamic zombie event to your server, the appearance of which you can customiz
Water
Water Event
5.00 звёзд
A new event includes a lot of game mechanics
XFireGloves
XFireGloves
5.00 звёзд
В огненных перчатках игрок добывает и подбирает переплавленные ресурсы.

Mercury

Инквизитор
АДМИНИСТРАТОР
Премиум
Сообщения
3,052
Реакции
979
Mercury добавил(а) новый ресурс:

CombatBlock - CombatBlock - ограничение функций для игрока во время боя, отличное дополнение к рейдблоку

CombatBlock - классический плагин, который является отличным дополнением к плагину RaidBlock (NoEscape)
Данный плагин имеет обширные настройки и несколько типов современного дизайна
Имеет общий стиль и отлично сочетается с плагином RaidBlock
[ATTACH type="full"...

Узнать больше об этом ресурсе...
 
лишняя буква в названии файла плагина,не компилится если не поменять
 
Возможно сделать чтобы комбатблок не исчезал при активации рейдблока? И возможно ли добавить в будущем, чтобы появлялись маркеры на карте (G) как в рейдблоке&
 
Mercury обновил(а) ресурс CombatBlock новой записью:

Небольшое обновление функционала

- Добавлена возможность разрешить активировать CombatBlock во время рейд блока.
- Так же все варианты UI были опущены чуть ниже. Если вы меняли горизонтальный или вертикальный отступ проверьте это;
- В следующем обновлении будет добавлено скрытие UI

Узнать больше об этом обновлении...
 
можно ли добавить в конфиг, установку своей картинки (ссылки) и тоже самое добавить в рейд блок?
 
можно ли добавить в конфиг, установку своей картинки (ссылки) и тоже самое добавить в рейд блок?
И в CombatBlock и в RaidBlock все картинки предоставлены и находятся в data файле.
Вы можете заменить эти картинки на свои, просто удалите существующую картинку и загрузите свою с таким-же названием, как у удаленной
Важное помечание! Необходимо сохранить такие-же размеры картинки как и на заменяемой, иначе в UI интерфейсе это будет либо смотреться сжато, либо растянуто
 
1746820887563.png словил вот такой баг с combatblock с новым iqkits 2.0.0. Может я что то не так настроил? Почему он так спамит?


JSON:
{
  "Настройка ограничений во время комбат-блока": {
    "Блокировать возможность телепортироваться (true - да/false - нет)": true,
    "Блокировать возможность использования китов (true - да/false - нет)": true,
    "Блокировать возможность обмена (Trade) (true - да/false - нет)": true,
    "Список запрещенных команд при активной блокировки [указывайте их без слэша (/)]": [
      "commandExample"
    ]
  },
  "Основные настройки комбат-блока": {
    "Время блокировки (секунды)": 30,
    "Отключить комбат блок при получении рейд блока (true - да/false - нет)": true
  },
  "Настройка IQChat": {
    "IQChat : Кастомный префикс в чате": "[<color=#C26D33>CombatBlock</color>]",
    "IQChat : Кастомный аватар в чате(Если требуется)": "0",
    "IQChat : Использовать UI уведомления": false
  },
  "Настройки интерфейса": {
    "Вариант интерфейса (0, 1, 2)": 0,
    "Слой интерфейса : Overlay - будет перекрывать другие UI, Hud - будет перекрываться другим интерфейсом": "Hud",
    "Вертикальный отступ": 0,
    "Горизонтальный отступ": 0,
    "Настройки интерфейса для варианта 0": {
      "Цвет фона (RGBA)": "0.19 0.19 0.19 1",
      "Цвет иконки (RGBA)": "0 0.77 1 1",
      "Цвет дополнительных элементов (RGBA)": "",
      "Цвет основного текста (RGBA)": "1 1 1 1",
      "Цвет второстепенного текста (RGBA)": "1 1 1 0.50",
      "Основной цвет прогресс-бара (RGBA)": "0.34 0.54 0.96 1",
      "Цвет фона прогресс-бара (RGBA)": "1 1 1 0.10",
      "Задержка перед появлением и исчезновением UI (для плавности)": 0.22
    },
    "Настройки интерфейса для варианта 1": {
      "Цвет фона (RGBA)": "0.96 0.77 0.73 0.70",
      "Цвет иконки (RGBA)": "1 1 1 1",
      "Цвет дополнительных элементов (RGBA)": "0.92 0.30 0.17 1",
      "Цвет основного текста (RGBA)": "0.19 0.19 0.19 1",
      "Цвет второстепенного текста (RGBA)": "0.13 0.13 0.13 1",
      "Основной цвет прогресс-бара (RGBA)": "0.92 0.30 0.17 1",
      "Цвет фона прогресс-бара (RGBA)": "1 1 1 0.41",
      "Задержка перед появлением и исчезновением UI (для плавности)": 0.22
    },
    "Настройки интерфейса для варианта 2": {
      "Цвет фона (RGBA)": "0.19 0.19 0.19 1",
      "Цвет иконки (RGBA)": "0.94 0.31 0.28 1",
      "Цвет дополнительных элементов (RGBA)": "0.95 0.36 0.26 1",
      "Цвет основного текста (RGBA)": "1 1 1 1",
      "Цвет второстепенного текста (RGBA)": "1 1 1 0.50",
      "Основной цвет прогресс-бара (RGBA)": "1 1 1 1",
      "Цвет фона прогресс-бара (RGBA)": "1 1 1 0.41",
      "Задержка перед появлением и исчезновением UI (для плавности)": 0.22
    }
  },
  "Настройка триггеров": {
    "Активировать комбат-блок при атаке NPC (true - да/false - нет)": false,
    "Активировать комбат-блок при получении урона от NPC (true - да/false - нет)": false,
    "Активировать комбат-блок при нанесении урона спящему игроку (true - да/false - нет)": true,
    "Деактивировать комбат-блок после смерти (true - да/false - нет)": true
  }
}
 
Посмотреть вложение 17438 словил вот такой баг с combatblock с новым iqkits 2.0.0. Может я что то не так настроил? Почему он так спамит?


JSON:
{
  "Настройка ограничений во время комбат-блока": {
    "Блокировать возможность телепортироваться (true - да/false - нет)": true,
    "Блокировать возможность использования китов (true - да/false - нет)": true,
    "Блокировать возможность обмена (Trade) (true - да/false - нет)": true,
    "Список запрещенных команд при активной блокировки [указывайте их без слэша (/)]": [
      "commandExample"
    ]
  },
  "Основные настройки комбат-блока": {
    "Время блокировки (секунды)": 30,
    "Отключить комбат блок при получении рейд блока (true - да/false - нет)": true
  },
  "Настройка IQChat": {
    "IQChat : Кастомный префикс в чате": "[<color=#C26D33>CombatBlock</color>]",
    "IQChat : Кастомный аватар в чате(Если требуется)": "0",
    "IQChat : Использовать UI уведомления": false
  },
  "Настройки интерфейса": {
    "Вариант интерфейса (0, 1, 2)": 0,
    "Слой интерфейса : Overlay - будет перекрывать другие UI, Hud - будет перекрываться другим интерфейсом": "Hud",
    "Вертикальный отступ": 0,
    "Горизонтальный отступ": 0,
    "Настройки интерфейса для варианта 0": {
      "Цвет фона (RGBA)": "0.19 0.19 0.19 1",
      "Цвет иконки (RGBA)": "0 0.77 1 1",
      "Цвет дополнительных элементов (RGBA)": "",
      "Цвет основного текста (RGBA)": "1 1 1 1",
      "Цвет второстепенного текста (RGBA)": "1 1 1 0.50",
      "Основной цвет прогресс-бара (RGBA)": "0.34 0.54 0.96 1",
      "Цвет фона прогресс-бара (RGBA)": "1 1 1 0.10",
      "Задержка перед появлением и исчезновением UI (для плавности)": 0.22
    },
    "Настройки интерфейса для варианта 1": {
      "Цвет фона (RGBA)": "0.96 0.77 0.73 0.70",
      "Цвет иконки (RGBA)": "1 1 1 1",
      "Цвет дополнительных элементов (RGBA)": "0.92 0.30 0.17 1",
      "Цвет основного текста (RGBA)": "0.19 0.19 0.19 1",
      "Цвет второстепенного текста (RGBA)": "0.13 0.13 0.13 1",
      "Основной цвет прогресс-бара (RGBA)": "0.92 0.30 0.17 1",
      "Цвет фона прогресс-бара (RGBA)": "1 1 1 0.41",
      "Задержка перед появлением и исчезновением UI (для плавности)": 0.22
    },
    "Настройки интерфейса для варианта 2": {
      "Цвет фона (RGBA)": "0.19 0.19 0.19 1",
      "Цвет иконки (RGBA)": "0.94 0.31 0.28 1",
      "Цвет дополнительных элементов (RGBA)": "0.95 0.36 0.26 1",
      "Цвет основного текста (RGBA)": "1 1 1 1",
      "Цвет второстепенного текста (RGBA)": "1 1 1 0.50",
      "Основной цвет прогресс-бара (RGBA)": "1 1 1 1",
      "Цвет фона прогресс-бара (RGBA)": "1 1 1 0.41",
      "Задержка перед появлением и исчезновением UI (для плавности)": 0.22
    }
  },
  "Настройка триггеров": {
    "Активировать комбат-блок при атаке NPC (true - да/false - нет)": false,
    "Активировать комбат-блок при получении урона от NPC (true - да/false - нет)": false,
    "Активировать комбат-блок при нанесении урона спящему игроку (true - да/false - нет)": true,
    "Деактивировать комбат-блок после смерти (true - да/false - нет)": true
  }
}
@Mercury
 
Назад
Сверху Снизу