Pojarnik
Пользователь
- Messages
- 32
- Reaction score
- 4
Нужно допились плагин Buried Treasur чтобы карты стакались по типу, и улучшались по типу рождественских подарков.
Я так думаю что необходимый код можно выдернуть из плагинов HolidayLoot или Unwrap Manager
*такой плагин я уже видел, работал именно так, найти в сети не смог
5 обычных карт=1 необычная карта
5 необычных карт=1 редкая карта
5 редких карт = 1 эпическая карта
Стаки карт по типу по 20 штук, думаю автоматом будут настраиваться если пошаманить с (private void GiveRandomTreasureMap(BasePlayer player)) добавив в (var item = ItemManager.CreateByItemID) новые строки с id карт а не как раньше использовать в плагине только 1 id от заметок на все карты... а (private object CanStackItem(Item item, Item targetItem)) вообще закомментировать.
Но это уже Ваше дело, главное чтоб были выполнены условия выше и не было проблем с размерами и делением стаков без всяких CustomSkinsStacksFix, я так делал с другими плагинами, норм работало с BetterLoot, но его буду менять на EcoLootUI.
Я так думаю что необходимый код можно выдернуть из плагинов HolidayLoot или Unwrap Manager
*такой плагин я уже видел, работал именно так, найти в сети не смог
5 обычных карт=1 необычная карта
5 необычных карт=1 редкая карта
5 редких карт = 1 эпическая карта
Стаки карт по типу по 20 штук, думаю автоматом будут настраиваться если пошаманить с (private void GiveRandomTreasureMap(BasePlayer player)) добавив в (var item = ItemManager.CreateByItemID) новые строки с id карт а не как раньше использовать в плагине только 1 id от заметок на все карты... а (private object CanStackItem(Item item, Item targetItem)) вообще закомментировать.
Но это уже Ваше дело, главное чтоб были выполнены условия выше и не было проблем с размерами и делением стаков без всяких CustomSkinsStacksFix, я так делал с другими плагинами, норм работало с BetterLoot, но его буду менять на EcoLootUI.