HeliSignalGrenade

HeliSignalGrenade [Платно] 4.0.2

Недавно обновленные
Convoy
Convoy Reforged
5.00 звёзд
Глобальное обновление всем известного плагина Convoy!
Armored
Armored Train
0.00 звёзд
Новогоднее обновление
Ironveil:
Ironveil: The Last Outpost
0.00 звёзд
Размер карты: 4500; Количество префабов: ~40к;
XWaterSleepingBag
XWaterSleepingBag
0.00 звёзд
Водный спальный мешок.
Gasoline
Gasoline
5.00 звёзд
Постапокалиптическая карта в стиле Безумного Макса
Трансильвания
Трансильвания
0.00 звёзд
Отличная карта со страшными монументами))
Grand
Grand Island
5.00 звёзд
Карта представленная в виде нескольких больших островов и нескольких малых
Dark
Dark Ages
0.00 звёзд
Dark Ages - История создания карты приурочена к хэллоуинскому обновлению игры Rust 2022.
XPrison
XPrison
5.00 звёзд
Тюряга для вашего сервера.
Last
Last Oasis
5.00 звёзд
Планета Земля замедляет вращение и солнце все сильнее начинает прожигать землю.....
IQWipeBlock
IQWipeBlock
5.00 звёзд
Продвинутая и оптимизированная система временной блокировки оружия
SkipNight
SkipNight
5.00 звёзд
Красивый пропуск ночи с UI интерфейсом
XSkinMenu
XSkinMenu
5.00 звёзд
Красивое меню скинов для вашего сервера.
XBuildingSkinMenu
XBuildingSkinMenu
5.00 звёзд
Меню скинов строительных блоков для вашего сервера.
Земля
Земля Монстров
0.00 звёзд
Страшная карта с монстрами
Нет желания реализовать первый вариант) Да и офигенно было бы сделать к примеру 3 разных гранаты для разных уровней сложности вертолёта.
Желание дикое - времени нет (
 
У меня вообще перестал работать кидаешь гранату и она как обычна взрываеться
 
Error while compiling: HeliCallCraft.cs(1679,21): error CS1012: Too many characters in character literal
 
Разобрался почему не работали. Видимо плагин XSkinMenu, как то их не учёл в определённый момент времени и они поломались. Хотя в чёрном списке ID скина вписано было.
 
Опечатка.

20230716091130_1.jpg

И не только, ещё есть орфографические ошибки в плагине.
Для крафта вам понадабиться:
 
Ещё есть просьба добавить КД на использование гранаты и возможность блокировки урона по вертолёту от игроков которые его не вызывали, чтобы мог сбить только тот кто вызвал и его команда.
 
Для ПВЕ сервера плагин пока не пригоден. Нашёлся уникум на всю башку который накрафтил гранат, вызвал около 40 вертолётов и положил сервер. Без КД плагин не пригоден. И ещё один момент, пока вертолёт летит к тому кто его вызвал его может сагрить кто угодно, а урон проходит только от того кто вызвал. Вчера получилось так что кто-то вызвал десяток вертолётов и не стал их сбивать, они летали по карте и убивали игроков, и сбить их ни кто не мог. И ещё один минус, нет сообщения в чат когда кто-то вызывает вертолёт, поэтому очень сложно отследить кто и когда навызывал кучу вертолётов.
 
Добрый день! Вчера попробовал, бросил 10 гранат. Сообщения о том, что верт вылетел были, а ниодного не прилетело.
 
Добрый день! Вчера попробовал, бросил 10 гранат. Сообщения о том, что верт вылетел были, а ниодного не прилетело.
Они долго летят, откуда-то с самого края карты. По пути их другие игроки сагрить могут. Но даже на пустом сервере их долго ждать.
 
Они долго летят, откуда-то с самого края карты. По пути их другие игроки сагрить могут. Но даже на пустом сервере их долго ждать.
стоял на одном месте минут 20. И индикация в инфопанели не реагировала.
 
DezLife обновил(а) ресурс HeliSignalGrenade новой записью:

Плагин полностью переписан

Плагин полностью переписан
Исправлены все проблемы прошлых версий.
Добавлены новые возможности.

Более подробно можно увидеть все в кфг.
Не забудьте удалить старую версию HeliCallCraft.

Узнать больше об этом обновлении...
 
[00:39:38]Failed to call hook 'CmdGiveGrenade' on plugin 'HeliSignalGrenade v4.0.0' (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object)
at Oxide.Plugins.HeliSignalGrenade.GiveGrenade (BasePlayer player, System.Int32 count) [0x00012] in <dcece4890f684e8ca82799effc2b05a0>:0
at Oxide.Plugins.HeliSignalGrenade.CmdGiveGrenade (ConsoleSystem+Arg arg) [0x00130] in <dcece4890f684e8ca82799effc2b05a0>:0
at Oxide.Plugins.HeliSignalGrenade.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x00051] in <dcece4890f684e8ca82799effc2b05a0>:0
at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <d6c86c8d80194fdcb3c8f9ef51229cb4>:0
at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000d8] in <b76ec77c47d1449e92b2baab8603843d>:0
at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <b76ec77c47d1449e92b2baab8603843d>:0
 
Назад
Сверху Снизу