IQCases

IQCases [Платно] 2.4.75

Недавно обновленные
Convoy
Convoy Reforged
5.00 звёзд
Глобальное обновление всем известного плагина Convoy!
Dynamic
Dynamic Monuments [Jungle Bundle]
5.00 звёзд
Набор монументов для плагина Dynamic Monuments
Dynamic
Dynamic Monuments
5.00 звёзд
Инновационный плагин для серверов Rust, который превращает обычные карты в уникальные!
IQRecycler
IQRecycler
5.00 звёзд
Крафт переработчика с возможностью поднятия, отображения ХП, нанесения урона
IQWipeBlock
IQWipeBlock
5.00 звёзд
Продвинутая и оптимизированная система временной блокировки оружия
IQEconomic
IQEconomic
4.89 звёзд
Практичная и легкая в настройке экономика для вашего сервера
MyCopter
MyCopter
0.00 звёзд
Позволяет получать коптер по команде
Loot
Loot Manager
0.00 звёзд
Единая система лут-таблиц для событий и плагинов MadMappers.
Sputnik
Sputnik
5.00 звёзд
Падающие на землю спутники
Space
Space
0.00 звёзд
Космические шатлы, МКС и аэростаты
Shipwreck
Shipwreck
0.00 звёзд
Затонувшие локации, охраняемые дайверами и субмаринами!
XLevels
XLevels (BattlePass)
5.00 звёзд
Уровни и награды для вашего сервера.
Monument
Monument Owner
5.00 звёзд
Плагин, позволяющий игрокам приватизировать на некоторое время монументы
Гравитация
Гравитация
0.00 звёзд
Оптимизированная карта с необычным геймплеем
XRestartUI
XRestartUI
5.00 звёзд
Красивое UI уведомление о рестарте.
Возможно ли добавить кейсы в награду за збитый вертолет/танк?
 
Ты можешь добавить ящики с вертолета или танка, в которых может выпасть кейс. Конкретно сейчас нет функционала за сбитие чего либо, если спрашивается "Реально ли?" - Да
 
Когда настраеваешь кейс с правами его не могут открыть те у кого они есть.

Если игрок получил право на кейс, который выдается через время, первый кейс при активации не дается, но стоит перезагрузить плагин как выдача происходит.
 
Что-то картинки пропали =( ImageLibrary есть
1607414452736.png
 
18:05:02) | Failed to call hook 'SystemCommandCase' on plugin 'IQCases v0.0.8' (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object)
at BasePlayer.GiveItem (Item item, BaseEntity+GiveItemReason reason) [0x0002b] in <9373ea94ad2941378484571726d74367>:0
at Oxide.Plugins.IQCases.Metods_Take_Inventory (BasePlayer player, Oxide.Plugins.IQCases+Inventory inventoryClass) [0x00073] in <9d53f27ea31a448fbda6bc5a2b4c97b7>:0
at Oxide.Plugins.IQCases.SystemCommandCase (ConsoleSystem+Arg arg) [0x00199] in <9d53f27ea31a448fbda6bc5a2b4c97b7>:0
at Oxide.Plugins.IQCases.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x006d4] in <9d53f27ea31a448fbda6bc5a2b4c97b7>:0
at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <80b90e8213db44b29ec2d4111764172c>:0
at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000d8] in <ec05e0208c9149bba43236ca58fea105>:0
at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <ec05e0208c9149bba43236ca58fea105>:0
при получении кейса
 
18:05:02) | Failed to call hook 'SystemCommandCase' on plugin 'IQCases v0.0.8' (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object)
at BasePlayer.GiveItem (Item item, BaseEntity+GiveItemReason reason) [0x0002b] in <9373ea94ad2941378484571726d74367>:0
at Oxide.Plugins.IQCases.Metods_Take_Inventory (BasePlayer player, Oxide.Plugins.IQCases+Inventory inventoryClass) [0x00073] in <9d53f27ea31a448fbda6bc5a2b4c97b7>:0
at Oxide.Plugins.IQCases.SystemCommandCase (ConsoleSystem+Arg arg) [0x00199] in <9d53f27ea31a448fbda6bc5a2b4c97b7>:0
at Oxide.Plugins.IQCases.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x006d4] in <9d53f27ea31a448fbda6bc5a2b4c97b7>:0
at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <80b90e8213db44b29ec2d4111764172c>:0
at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000d8] in <ec05e0208c9149bba43236ca58fea105>:0
at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <ec05e0208c9149bba43236ca58fea105>:0
при получении кейса
Проверь кфг, конкретно итемы раста, где-то накосячил
 
Wrong one
 
Последнее редактирование:
Nedajot casef 4erez 60 sec
Not giving a case every 60 sec,you getting 1 case when you reconnecting to the server all the time

"freecase": {
"Права для открытия кейса(если давать доступ всем - оставляйте поле пустым)": "",
"Название кейса": "Discor",
"Ссылка на иконку кейса": "https://rustlabs.com/img/skins/324/22801.png",
"IQRankSystem : С каким рангом будет доступен данный кейс(Если не нужно,оставляйте строку пустой)": "",
"Цена на кейс(IQEconomic)": 20,
"IQEconomicUse : Разрешить покупку кейса": false,
"IQEconomicUse : Разрешить продажу кейса": false,
"Сколько монет дадут при продаже кейса(IQEconomic)": 0,
"Выдавать кейс за время": true,
"Через сколько секунд выдавать кейс": 60,
"Включить выпадение кейсов из ящиков с шансом": true,
"Выпадение кейсов и шанс [ящик] = шанс": {
"crate_normal": 0,
"crate_basic": 0
},
 
при покупке кейса - закрывается окно и в чат выводится сообщение, потом опять нужно команду игрокам писать что бы открыть меню кейсов.
может прямо в той же меню покупки это делать? чтоб-бы сразу обновилось там? и количество кейсов. это так просто мысли вслух)
 
Назад
Сверху Снизу