MiningFarm

MiningFarm [Платно] 2.1.7

Недавно обновленные
Ferry
Ferry Terminal Event
0.00 звёзд
Хотите разнообразить монумент Ferry Terminal на своей карте? Поехали!
Shipwreck
Shipwreck
0.00 звёзд
Затонувшие локации, охраняемые дайверами и субмаринами!
Armored
Armored Train
0.00 звёзд
Новогоднее обновление
Caravan
Caravan
5.00 звёзд
Повозки, запряжённые лошадьми, перевозят ценный груз
Loot
Loot Manager
0.00 звёзд
Единая система лут-таблиц для событий и плагинов MadMappers.
IQLoot
IQLoot
5.00 звёзд
Инструмент для настройки лута в ящиках/бочках и NPC
IQRates
IQRates
4.92 звёзд
Рейтинг контроллер на ваш сервер! Без излишеств с удобным функционалом!
IQEconomic
IQEconomic
4.89 звёзд
Практичная и легкая в настройке экономика для вашего сервера
IQTeleportation
IQTeleportation
5.00 звёзд
Удобная система телепортации с расширенными возможностями и удобствами для игроков
Buildind
Buildind Sites [Места под застройку]
5.00 звёзд
Позволяет в один клик добавить на любую карту уникальные места для строительства домов!
Semi-Procedural
Semi-Procedural Jungle #2
0.00 звёзд
Полупроцедурная карта размером 3500м на которой были исправлены многие проблемы генерации
Jetpack
Jetpack
0.00 звёзд
Поднимите своих игроков на новые высоты в Rust!
Ironveil:
Ironveil: The Last Outpost
0.00 звёзд
Размер карты: 4500; Количество префабов: ~40к;
ХЕЛЛОУИНСКИЕ
ХЕЛЛОУИНСКИЕ ИКОНКИ
0.00 звёзд
В честь Хэллоуина мы подготовили набор из 7 уникальных персонажей, которые передают дух праздника
Convoy
Convoy Reforged
5.00 звёзд
Глобальное обновление всем известного плагина Convoy!
Привет. Оперативная память не дает бонус к скорости майнинга. И температуру не поднимает. Всё остальное вроде работает нормально.
Можешь проверить у себя?
Привет, это все настраивается в конфиге
 
Привет
Failed to call hook 'OnEntityBuilt' on plugin 'MiningFarm v2.1.3' (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object) at Oxide.Plugins.MiningFarm.OnEntityBuilt (Planner plan, UnityEngine.GameObject obj) [0x0025b] in <782c3048bdca4e93811ae788e5e2de77>:0 at Oxide.Plugins.MiningFarm.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x00248] in <782c3048bdca4e93811ae788e5e2de77>:0 at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <23ba99f131254889867c71f0bd137b1d>:0 at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000d8] in <157a94ee66ab4a7991faecd1eb84be3b>:0 at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <157a94ee66ab4a7991faecd1eb84be3b>:0 (Filename: ./Runtime/Export/Debug/Debug.bindings.h Line: 35)
 
Последнее редактирование:
Хотелось бы возможность майнить несколько предметов с определённым шансом, вот майню валюту из IQ в виде предмета, ну и хорошо бы добавить чтобы в этот ящик падал к примеру и скрап, и это с определённым шансом, то или то к примеру.
 
Хотелось бы возможность майнить несколько предметов с определённым шансом, вот майню валюту из IQ в виде предмета, ну и хорошо бы добавить чтобы в этот ящик падал к примеру и скрап, и это с определённым шансом, то или то к примеру.
Не совсем это логично, вряд ли это будет добавлено
 
Предлагайте идеи
Я хотел добавить ещё видео карт и кулиров но вот при добавлении в конфиг с моими кастомными скинами они не работали тупо не добавляли % а игрок который скинул деньги чтобы я купил себе этот плагин уж сильно хочет больше увидеть их, и так же как тот же игрок предложил мне то что я не могу сделать если вы это сами не добавите, чтобы на каждую карту там допустим увелечение добычи была в % за счёт времени, я подробнее ещё потом узнаю сам у игрока.
 
Мне чёт не по себе от этой ошибки

Код:
NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object.
  at Oxide.Plugins.MiningFarm+Computer.b__16_1 (Oxide.Plugins.MiningFarm+Data p) [0x00000] in <1d66e5d791824b1c879ace18b5105e95>:0
  at System.Linq.Enumerable.TryGetFirst[TSource] (System.Collections.Generic.IEnumerable`1[T] source, System.Func`2[T,TResult] predicate, System.Boolean& found) [0x0003f] in :0
  at System.Linq.Enumerable.First[TSource] (System.Collections.Generic.IEnumerable`1[T] source, System.Func`2[T,TResult] predicate) [0x00000] in :0
  at Oxide.Plugins.MiningFarm+Computer.Kill () [0x00012] in <1d66e5d791824b1c879ace18b5105e95>:0
  at Oxide.Plugins.MiningFarm+Computer.UpdateFarm (System.Boolean check) [0x001fb] in <1d66e5d791824b1c879ace18b5105e95>:0
  at Oxide.Plugins.MiningFarm+Computer.b__10_0 () [0x00000] in <1d66e5d791824b1c879ace18b5105e95>:0
  at InvokeHandlerBase`1[T].DoTick () [0x00109] in <8023e4fbdeac4bd9acb8d213f369a769>:0
  at InvokeHandlerBase`1[T].LateUpdate () [0x0000c] in <8023e4fbdeac4bd9acb8d213f369a769>:0
Игрок сказал что вытащил кулера и она моментально бахнула и он не чего не успел сделать.
 
Не совсем это логично, вряд ли это будет добавлено
Ну во то что KishMish написал не логично, а вот к примеру чтоб был выбор того что майнишь это логично, будь то скрап или любая другая валюта которая есть на сервере, грубо говоря хочу майню скрап или хочу монетки, выбор это есть хорошо :)
Ну и если это добавить, то ещё на каждую валюту своё разрешение, обычные игроки майнят скрап, а випы к примеру майнят и скрап и монетки)
 
Последнее редактирование:
Ну во то что KishMish написал не логично, а вот к примеру чтоб был выбор того что майнишь это логично, будь то скрап или любая другая валюта которая есть на сервере, грубо говоря хочу майню скрап или хочу монетки, выбор это есть хорошо :)
Ну и если это добавить, то ещё на каждую валюту своё разрешение, обычные игроки майнят скрап, а випы к примеру майнят и скрап и монетки)
Согласен было бы прикольно, ещё бы проверку на тимейтов добавил бы он, а то тимейты не могут включить ферму друг друга, в моём случаем играют на сервере два человека но играют по очереди с одного пк и иногда парень заходит с аккаунта девушки своей и не может включить свою ферму так как его персонаж офлайн(
 
Не совсем это логично, вряд ли это будет добавлено
То что написал выше в ответ человеку логично же? думаю можно добавить а то моим игрокам туго когда они играют в тиме по 2 или более людей(
 
И ещё начало спамить это в консоль:
NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
Я понял что это дело в вашем плагине так как перестало когда я выгрузил плагин, и началось снова когда загрузил.

Screenshot_3.png
Не знаю может быть это связано с тем что пришлось врубить фарм в оффлайне иза моей проблемы с тимейтами,
И у кого-то там ферма на таймере выключена и без конца пиликает.
Но этого спама не было а началось как я решил выйти с сервера.
Зашёл значит на сервер и сразу спам в консоль пропал и в GUI вырубил ферму игроку чтобы не пикала.
Чудо! Спама более нет в консоль когда снова вышил с сервера!
 
Последнее редактирование:
И ещё начало спамить это в консоль:
NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
Я понял что это дело в вашем плагине так как перестало когда я выгрузил плагин, и началось снова когда загрузил.

Посмотреть вложение 10891
Не знаю может быть это связано с тем что пришлось врубить фарм в оффлайне иза моей проблемы с тимейтами,
И у кого-то там ферма на таймере выключена и без конца пиликает.
Но этого спама не было а началось как я решил выйти с сервера.
Зашёл значит на сервер и сразу спам в консоль пропал и в GUI вырубил ферму игроку чтобы не пикала.
Чудо! Спама более нет в консоль когда снова вышил с сервера!
Дайте полный лог мне в дискорд
 
Добавьте поддержку IQEconomic
Хук пополнения баланса совершенно не видит.
 
Компаненты для фермы как лут не выпадают что приводит к бессмыслености данного процеса, куллеры на охлаждение не работают, интерфейс просто топорно сделан. В общем бессмысленая покупка.
Привет извени что пишу вы можете помочь с плагинам с его настройками
 
Появился новый компьютерный стол. При крафте появляется именно он. И он плохо подходит для майннг фермы тк ящик для комплектующих смещен назад и очень трудно отрывается, а если стол у стены стоит, то вообще не открывается. Можно как то это исправить? Может ящик как то сместить чтоб он для обоих столов подходил?
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу