XFireGloves

XFireGloves [Платно] 2.0.0

Недавно обновленные
Caprona
Caprona
5.00 звёзд
Оптимизированная карта со множеством мест для постройки
Проект
Проект "Космодром"
0.00 звёзд
Кастомная карта с большим множеством монументов. Размер 2500
Crisis
Crisis The Rebirth of the island
0.00 звёзд
Кастомная карта с размером 4500
⚡Кейсы
⚡Кейсы для Вашего магазина 3D
0.00 звёзд
⚡3D Иконки кейсов для вашего магазина / Исходник PSD с возможностью редактирования текста
IQRates
IQRates
4.88 звёзд
Рейтинг контроллер на ваш сервер! Без излишеств с удобным функционалом!
IQTurrets
IQTurrets
5.00 звёзд
Турели без электричества с лимитами на игрока/шкаф
IQWipeBlock
IQWipeBlock
5.00 звёзд
Многофункциональная система временной блокировки
Grand
Grand Island
0.00 звёзд
Карта представленная в виде нескольких больших островов и нескольких малых
Sunrise:
Sunrise: The Last Place Of Being
0.00 звёзд
Этот остров открывает перед нами новый мир, в который отправляются сильнейшие испытатели Кобальта...
Трансильвания
Трансильвания
0.00 звёзд
Отличная карта со страшными монументами))
Last
Last Oasis
5.00 звёзд
Планета Земля замедляет вращение и солнце все сильнее начинает прожигать землю.....
🌞
🌞 Летнее оформление для VK
5.00 звёзд
🌞 3D Оформление / Исходник PSD с возможностью редактирования текста
Набор
Набор из 10 кастомных пещер 3
0.00 звёзд
Кастомные места для застройки
Чернобыль:
Чернобыль: Зона отчуждения
5.00 звёзд
Атмосферная карта
IQGuardianDrone
IQGuardianDrone
4.33 звёзд
Дрон-защитник, который может сопровождать ваших игроков в любом бою
| Failed to call hook 'OnLootEntity' on plugin 'XFireGloves v1.0.14' (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object)
at Oxide.Plugins.XFireGloves.OnLootEntity (BasePlayer player, BaseEntity entity) [0x00081] in <19f3165ef8df46bdaa32ef844ad88a3f>:0
at Oxide.Plugins.XFireGloves.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x0027a] in <19f3165ef8df46bdaa32ef844ad88a3f>:0
at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <e23ba2c0f246426296d81c842cbda3af>:0
at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000d8] in <50629aa0e75d4126b345d8d9d64da28d>:0
at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <50629aa0e75d4126b345d8d9d64da28d>:0
 
Последнее редактирование:
можешь сделать поддержку под плагин GatherControl ???
а то рейты не адекватные получаются :(
сейчас получается при Х10 GatherControl
и х10 на перчатках
увеличение идет х100
Если у тебя х10, а ты хочешь чтобы в перчатках было х11, то в настройках перчаток делаем рейты х1.1.
х10 * х1.1 = х11
 
Если у тебя х10, а ты хочешь чтобы в перчатках было х11, то в настройках перчаток делаем рейты х1.1.
х10 * х1.1 = х11
попробую
я так понял х10*1,5=х15 ?


подскажи что за ошибка от чего может быть ?
C#:
[17:27:03]Failed to call hook 'OnLootEntity' on plugin 'XFireGloves v1.0.14' (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object)
at Oxide.Plugins.XFireGloves.OnLootEntity (BasePlayer player, BaseEntity entity) [0x00081] in <beae33d5d72c4706b24083de07ffbad5>:0
at Oxide.Plugins.XFireGloves.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x00252] in <beae33d5d72c4706b24083de07ffbad5>:0
at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <cc99cb05b42e4ea494cdf294badea406>:0
at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000d8] in <99d545163fdd4d57a562df7989f2ca0a>:0
at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <99d545163fdd4d57a562df7989f2ca0a>:0
 
Последнее редактирование:
попробую
я так понял х10*1,5=х15 ?


подскажи что за ошибка от чего может быть ?
C#:
[17:27:03]Failed to call hook 'OnLootEntity' on plugin 'XFireGloves v1.0.14' (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object)
at Oxide.Plugins.XFireGloves.OnLootEntity (BasePlayer player, BaseEntity entity) [0x00081] in <beae33d5d72c4706b24083de07ffbad5>:0
at Oxide.Plugins.XFireGloves.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x00252] in <beae33d5d72c4706b24083de07ffbad5>:0
at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <cc99cb05b42e4ea494cdf294badea406>:0
at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000d8] in <99d545163fdd4d57a562df7989f2ca0a>:0
at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <99d545163fdd4d57a562df7989f2ca0a>:0
Конфиг в ДС скинь.
 
Всем привет! в конфиге стоит 2500 юзов а перчатки ломаются при добыче одной руды или одного дерево
 
Monster обновил(а) ресурс XFireGloves новой записью:

Обновление - 1.0.16

- Улучшения.
- Немного оптимизации.
- Обновлен хук. [ OnRecycleItem() -> OnItemRecycle() ]
- Исправлены некоторые ошибки.
- Исправлено накопление радиации при обычной добыче.
- Теперь для выдачи перчаток используется skinID, а не номер перчаток в списке.

Структура конфига изменена!
Перед обновлением сохраните конфиг на пк, а на сервере удалите. После обновления перенесите свои настройки в новый конфиг.

Узнать больше об этом обновлении...
 
Для начала нужно приобрести плагин.
Перчатки после переработки, не дают улучшенные перчатки. Конфиг настроен правильно. Пробовал и в стандартном переработчике и том что с умода, не перерабатывает правильно, то дерево даст, то вообще ничего не даст.
{
"Общее": {
"Использовать разрешение на шанс найти перчатки в ящиках: xfiregloves.glovesloot": false
},
"Список огненных перчаток": {
"1742796979": {
"Имя огненных перчаток": "Огненные перчатки",
"Рейты добываемых ресурсов в перчатках": 1.0,
"Рейты подбираемых ресурсов в перчатках": 1.0,
"Кол-во радиации при подборе ресурсов": 0.0,
"Кол-во радиации при бонусной добыче": 0.0,
"Кол-во юзов": 25,
"Список кастомных предметов после переработки": [
{
"Шортнейм предмета": "burlap.gloves",
"Скин предмета": 841106268,
"Имя предмета": "Магические перчатки",
"Шанс выпадения [ 100.0 - 100% ]": 100,
"Текст [ Если это записка ]": "",
"Кол-во юзов [ Если это перчатки ]": 0,
"Минимальное количество": 1,
"Максимальное количество": 1
}
],
"Включить удаление перчаток после N юзов.": false,
"Включить переплавку дерева": true,
"Включить переплавку добываемых ресурсов": true,
"Включить переплавку подбираемых ресурсов": true,
"Включить рейты добываемых ресурсов": true,
"Включить рейты подбираемых ресурсов": true,
"Включить кастомные предметы после переработке огненных перчаток": true,
"Включить выпадение перчаток из ящиков с определенным шансом": true,
"Включить накопление радиации при подборе ресурсов.": false,
"Включить накопление радиации при бонусной добыче.": false,
"Настройка шанса выпадения из ящиков и бочек. Имя ящика/бочки | Шанс выпадения: 100.0 - 100%": {
"crate_tools": 50.0,
"crate_normal_2": 50.0
}
},
"841106268": {
"Имя огненных перчаток": "Магические перчатки",
"Рейты добываемых ресурсов в перчатках": 1.2,
"Рейты подбираемых ресурсов в перчатках": 1.2,
"Кол-во радиации при подборе ресурсов": 0.0,
"Кол-во радиации при бонусной добыче": 0.0,
"Кол-во юзов": 25,
"Список кастомных предметов после переработки": [
{
"Шортнейм предмета": "burlap.gloves",
"Скин предмета": 1742796979,
"Имя предмета": "Огненные перчатки",
"Шанс выпадения [ 100.0 - 100% ]": 100,
"Текст [ Если это записка ]": "",
"Кол-во юзов [ Если это перчатки ]": 0,
"Минимальное количество": 1,
"Максимальное количество": 1
}
],
"Включить удаление перчаток после N юзов.": false,
"Включить переплавку дерева": true,
"Включить переплавку добываемых ресурсов": true,
"Включить переплавку подбираемых ресурсов": true,
"Включить рейты добываемых ресурсов": true,
"Включить рейты подбираемых ресурсов": true,
"Включить кастомные предметы после переработке огненных перчаток": true,
"Включить выпадение перчаток из ящиков с определенным шансом": true,
"Включить накопление радиации при подборе ресурсов.": false,
"Включить накопление радиации при бонусной добыче.": false,
"Настройка шанса выпадения из ящиков и бочек. Имя ящика/бочки | Шанс выпадения: 100.0 - 100%": {
"crate_tools": 50.0,
"crate_normal_2": 50.0
}
}
}
}
При этом, предыдущая версия правильно перерабатывала в переработчике с умода, но не перерабатывает правильно в обычном переработчике. Вообщем может быть я что-то не понимаю, но там вроде понимать особо нечего) Но всё возможно)
 
Кто пользуется данным плагином? У вас есть проблема описанная мной выше?
 
Доброго времени суток, есть идея для улучшение, можно ли добавить именно премишн на данную перчатку? Скажем так, перчатка упала, подобрал игрок у которого нет этого премишна, ему пишет что приобретите привелегию на сайте таком то таком.
 
Monster обновил(а) ресурс XFireGloves новой записью:

Обновление - 2.0.0

- Улучшения и оптимизация.
- Добавлена возможность изменить язык плагина. [ EN / RU ]
- Добавлено разрешение на использование перчаток.
- Добавлен список ресурсов, которые могут выплавить/пожарить перчатки.
- Добавлен список ресурсов, на которые не будут действовать рейты.
- Теперь два варианта как будут ломаться перчатки: при добыче любых ресурсов или только при переплавке.
- Перчатки можно положить только в 7-й слот.
- Исправлены ошибки если рейты были меньше 1.0.
- Исправлена...

Узнать больше об этом обновлении...
 
Назад
Сверху Снизу