XFireGloves

XFireGloves [Платно] 2.0.0

Недавно обновленные
IQTurrets
IQTurrets
5.00 звёзд
Турели без электричества с лимитами на игрока/шкаф
IQWipeBlock
IQWipeBlock
5.00 звёзд
Многофункциональная система временной блокировки
Grand
Grand Island
0.00 звёзд
Карта представленная в виде нескольких больших островов и нескольких малых
Sunrise:
Sunrise: The Last Place Of Being
0.00 звёзд
Этот остров открывает перед нами новый мир, в который отправляются сильнейшие испытатели Кобальта...
Трансильвания
Трансильвания
0.00 звёзд
Отличная карта со страшными монументами))
Last
Last Oasis
5.00 звёзд
Планета Земля замедляет вращение и солнце все сильнее начинает прожигать землю.....
🌞
🌞 Летнее оформление для VK
5.00 звёзд
🌞 3D Оформление / Исходник PSD с возможностью редактирования текста
Crisis
Crisis The Rebirth of the island
0.00 звёзд
Кастомная карта с размером 4500
Набор
Набор из 10 кастомных пещер 3
0.00 звёзд
Кастомные места для застройки
Чернобыль:
Чернобыль: Зона отчуждения
5.00 звёзд
Атмосферная карта
IQGuardianDrone
IQGuardianDrone
4.33 звёзд
Дрон-защитник, который может сопровождать ваших игроков в любом бою
IQPotionFarm
IQPotionFarm
5.00 звёзд
"Зельевая" ферма, которая добавит возможность выпить его или продать!
IQMarker
IQMarker
5.00 звёзд
Настраиваемый маркер для ваших игроков, игрок сам создает себе маркер попаданий
IQKits
IQKits
4.93 звёзд
Уникальная система наборов, с максимально большим функционалом и красивым дизайном
IQGradeRemove
IQGradeRemove
5.00 звёзд
Улучшение и удаление? Плагин два в одном!
| Failed to call hook 'OnLootEntity' on plugin 'XFireGloves v1.0.14' (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object)
at Oxide.Plugins.XFireGloves.OnLootEntity (BasePlayer player, BaseEntity entity) [0x00081] in <19f3165ef8df46bdaa32ef844ad88a3f>:0
at Oxide.Plugins.XFireGloves.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x0027a] in <19f3165ef8df46bdaa32ef844ad88a3f>:0
at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <e23ba2c0f246426296d81c842cbda3af>:0
at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000d8] in <50629aa0e75d4126b345d8d9d64da28d>:0
at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <50629aa0e75d4126b345d8d9d64da28d>:0
 
Последнее редактирование:
можешь сделать поддержку под плагин GatherControl ???
а то рейты не адекватные получаются :(
сейчас получается при Х10 GatherControl
и х10 на перчатках
увеличение идет х100
Если у тебя х10, а ты хочешь чтобы в перчатках было х11, то в настройках перчаток делаем рейты х1.1.
х10 * х1.1 = х11
 
Если у тебя х10, а ты хочешь чтобы в перчатках было х11, то в настройках перчаток делаем рейты х1.1.
х10 * х1.1 = х11
попробую
я так понял х10*1,5=х15 ?


подскажи что за ошибка от чего может быть ?
C#:
[17:27:03]Failed to call hook 'OnLootEntity' on plugin 'XFireGloves v1.0.14' (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object)
at Oxide.Plugins.XFireGloves.OnLootEntity (BasePlayer player, BaseEntity entity) [0x00081] in <beae33d5d72c4706b24083de07ffbad5>:0
at Oxide.Plugins.XFireGloves.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x00252] in <beae33d5d72c4706b24083de07ffbad5>:0
at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <cc99cb05b42e4ea494cdf294badea406>:0
at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000d8] in <99d545163fdd4d57a562df7989f2ca0a>:0
at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <99d545163fdd4d57a562df7989f2ca0a>:0
 
Последнее редактирование:
попробую
я так понял х10*1,5=х15 ?


подскажи что за ошибка от чего может быть ?
C#:
[17:27:03]Failed to call hook 'OnLootEntity' on plugin 'XFireGloves v1.0.14' (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object)
at Oxide.Plugins.XFireGloves.OnLootEntity (BasePlayer player, BaseEntity entity) [0x00081] in <beae33d5d72c4706b24083de07ffbad5>:0
at Oxide.Plugins.XFireGloves.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x00252] in <beae33d5d72c4706b24083de07ffbad5>:0
at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <cc99cb05b42e4ea494cdf294badea406>:0
at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000d8] in <99d545163fdd4d57a562df7989f2ca0a>:0
at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <99d545163fdd4d57a562df7989f2ca0a>:0
Конфиг в ДС скинь.
 
Всем привет! в конфиге стоит 2500 юзов а перчатки ломаются при добыче одной руды или одного дерево
 
Monster обновил(а) ресурс XFireGloves новой записью:

Обновление - 1.0.16

- Улучшения.
- Немного оптимизации.
- Обновлен хук. [ OnRecycleItem() -> OnItemRecycle() ]
- Исправлены некоторые ошибки.
- Исправлено накопление радиации при обычной добыче.
- Теперь для выдачи перчаток используется skinID, а не номер перчаток в списке.

Структура конфига изменена!
Перед обновлением сохраните конфиг на пк, а на сервере удалите. После обновления перенесите свои настройки в новый конфиг.

Узнать больше об этом обновлении...
 
Для начала нужно приобрести плагин.
Перчатки после переработки, не дают улучшенные перчатки. Конфиг настроен правильно. Пробовал и в стандартном переработчике и том что с умода, не перерабатывает правильно, то дерево даст, то вообще ничего не даст.
{
"Общее": {
"Использовать разрешение на шанс найти перчатки в ящиках: xfiregloves.glovesloot": false
},
"Список огненных перчаток": {
"1742796979": {
"Имя огненных перчаток": "Огненные перчатки",
"Рейты добываемых ресурсов в перчатках": 1.0,
"Рейты подбираемых ресурсов в перчатках": 1.0,
"Кол-во радиации при подборе ресурсов": 0.0,
"Кол-во радиации при бонусной добыче": 0.0,
"Кол-во юзов": 25,
"Список кастомных предметов после переработки": [
{
"Шортнейм предмета": "burlap.gloves",
"Скин предмета": 841106268,
"Имя предмета": "Магические перчатки",
"Шанс выпадения [ 100.0 - 100% ]": 100,
"Текст [ Если это записка ]": "",
"Кол-во юзов [ Если это перчатки ]": 0,
"Минимальное количество": 1,
"Максимальное количество": 1
}
],
"Включить удаление перчаток после N юзов.": false,
"Включить переплавку дерева": true,
"Включить переплавку добываемых ресурсов": true,
"Включить переплавку подбираемых ресурсов": true,
"Включить рейты добываемых ресурсов": true,
"Включить рейты подбираемых ресурсов": true,
"Включить кастомные предметы после переработке огненных перчаток": true,
"Включить выпадение перчаток из ящиков с определенным шансом": true,
"Включить накопление радиации при подборе ресурсов.": false,
"Включить накопление радиации при бонусной добыче.": false,
"Настройка шанса выпадения из ящиков и бочек. Имя ящика/бочки | Шанс выпадения: 100.0 - 100%": {
"crate_tools": 50.0,
"crate_normal_2": 50.0
}
},
"841106268": {
"Имя огненных перчаток": "Магические перчатки",
"Рейты добываемых ресурсов в перчатках": 1.2,
"Рейты подбираемых ресурсов в перчатках": 1.2,
"Кол-во радиации при подборе ресурсов": 0.0,
"Кол-во радиации при бонусной добыче": 0.0,
"Кол-во юзов": 25,
"Список кастомных предметов после переработки": [
{
"Шортнейм предмета": "burlap.gloves",
"Скин предмета": 1742796979,
"Имя предмета": "Огненные перчатки",
"Шанс выпадения [ 100.0 - 100% ]": 100,
"Текст [ Если это записка ]": "",
"Кол-во юзов [ Если это перчатки ]": 0,
"Минимальное количество": 1,
"Максимальное количество": 1
}
],
"Включить удаление перчаток после N юзов.": false,
"Включить переплавку дерева": true,
"Включить переплавку добываемых ресурсов": true,
"Включить переплавку подбираемых ресурсов": true,
"Включить рейты добываемых ресурсов": true,
"Включить рейты подбираемых ресурсов": true,
"Включить кастомные предметы после переработке огненных перчаток": true,
"Включить выпадение перчаток из ящиков с определенным шансом": true,
"Включить накопление радиации при подборе ресурсов.": false,
"Включить накопление радиации при бонусной добыче.": false,
"Настройка шанса выпадения из ящиков и бочек. Имя ящика/бочки | Шанс выпадения: 100.0 - 100%": {
"crate_tools": 50.0,
"crate_normal_2": 50.0
}
}
}
}
При этом, предыдущая версия правильно перерабатывала в переработчике с умода, но не перерабатывает правильно в обычном переработчике. Вообщем может быть я что-то не понимаю, но там вроде понимать особо нечего) Но всё возможно)
 
Кто пользуется данным плагином? У вас есть проблема описанная мной выше?
 
Доброго времени суток, есть идея для улучшение, можно ли добавить именно премишн на данную перчатку? Скажем так, перчатка упала, подобрал игрок у которого нет этого премишна, ему пишет что приобретите привелегию на сайте таком то таком.
 
Monster обновил(а) ресурс XFireGloves новой записью:

Обновление - 2.0.0

- Улучшения и оптимизация.
- Добавлена возможность изменить язык плагина. [ EN / RU ]
- Добавлено разрешение на использование перчаток.
- Добавлен список ресурсов, которые могут выплавить/пожарить перчатки.
- Добавлен список ресурсов, на которые не будут действовать рейты.
- Теперь два варианта как будут ломаться перчатки: при добыче любых ресурсов или только при переплавке.
- Перчатки можно положить только в 7-й слот.
- Исправлены ошибки если рейты были меньше 1.0.
- Исправлена...

Узнать больше об этом обновлении...
 
Назад
Сверху Снизу