XRenamePlayer

XRenamePlayer [Платно] 1.0.6

Недавно обновленные
Raidable
Raidable Bases
5.00 звёзд
Создавайте полностью автоматизированные рейдовые базы с NPC в Rust
SOCIAL
SOCIAL BANNERS / PSD
0.00 звёзд
Шаблон из 11 постов, который позволит вам освежить свои соц.сети
Dynamic
Dynamic Monuments [Halloween Bundle]
0.00 звёзд
Превратите любую карту Rust в хэллоуинскую с новыми монументами, NPC и тематическим декором
Чернобыль:
Чернобыль: Зона отчуждения
5.00 звёзд
Атмосферная карта
Dynamic
Dynamic Monuments
5.00 звёзд
Инновационный плагин для серверов Rust, который превращает обычные карты в уникальные!
Triangulation
Triangulation
0.00 звёзд
Новый арктический ивент, в котором игрокам предстоит выживать в суровом климате и сражаться со стаям
Ferry
Ferry Terminal Event
0.00 звёзд
Хотите разнообразить монумент Ferry Terminal на своей карте? Поехали!
Supermarket
Supermarket Event
0.00 звёзд
Новый ивент, происходящий на монументе Supermarket, созданный для новичков на вашем сервере
WorkbenchLegacy
WorkbenchLegacy
0.00 звёзд
Возвращает старую механику верстаков, существовавшую до обновления TechTreeUpdate (3 декабря 2020г)
IQBearRide
IQBearRide
5.00 звёзд
Усмири и приручи дикого медведя! Медведь это неплохая замена лошади!
XSkinMenu
XSkinMenu
5.00 звёзд
Красивое меню скинов для вашего сервера.
UraniumTools
UraniumTools
5.00 звёзд
Необычные инструменты для ваших игроков, иной взгляд на магические инструменты
BoostSyringes
BoostSyringes
0.00 звёзд
Добавляет систему усиленных медицинских шприцов с уникальными эффектами.
nanoCombatLog
nanoCombatLog
0.00 звёзд
Плагин отображающий историю боёв для ваших игроков прямо в UI
IQLoot
IQLoot
5.00 звёзд
Инструмент для настройки лута в ящиках/бочках и NPC
Monster обновил(а) ресурс XRenamePlayer новой записью:

Обновление - 1.0.4

- Исправлены баги.
- Обновлен дизайн UI.

n2ZaI66.png

Узнать больше об этом обновлении...
 
Автор что за плагин на ресурсы на скриншоте?
 
hello can you repair? when reconnecting the persistent name does not display correctly in the head, it shows the original name.
 
Последнее редактирование:
I am trying to make a video that will clarify the problem. I have been able to verify that 2 players can see different names in the head, one player sees the new name and the other player sees the old name. When you teleport and come back, you may already see the new name, not always. The other problem is that when you disconnect and reconnect you have the original name, in the name change menu itself it is the original.
 
I am trying to make a video that will clarify the problem. I have been able to verify that 2 players can see different names in the head, one player sees the new name and the other player sees the old name. When you teleport and come back, you may already see the new name, not always. The other problem is that when you disconnect and reconnect you have the original name, in the name change menu itself it is the original.
The name may not immediately change to the player. You can immediately see this when he writes to the chat.

I'll check another problem.
 
Chat always changes even when reconnected, chat works fine.
Right now in the chat I have a new name but in my head and in the name change menu I have the original one. When I reconnect the problem happens.
 
Chat always changes even when reconnected, chat works fine.
Right now in the chat I have a new name but in my head and in the name change menu I have the original one. When I reconnect the problem happens.
The game itself does not instantly update the name.
The name in the menu and above the head for other players changes over time, and in the chat instantly.

I can't do anything about it.

UPD: One option has appeared, it will be checked.
 
Последнее редактирование:
fix: replacing OnPlayerConnected with OnPlayerSleepEnded works fine, persistent head name 100%.
 
a random name from the list would be a very good option
 
Monster обновил(а) ресурс XRenamePlayer новой записью:

Обновление - 1.0.5

- Теперь новое имя будет установлено везде мгновенно.
- Добавлена возможность установить рандомное имя из списка. [ Можно создать собственный зоопарк ]

Узнать больше об этом обновлении...
 
Error while compiling XRenamePlayer: 'StringView' does not contain a definition for 'ToLower' and no accessible extension method 'ToLower' accepting a first argument of type 'StringView' could be found (are you missing a using directive or an assembly reference?) | Line: 166, Pos: 29
 
Когда фикс?

Error while compiling XRenamePlayer: A constant value is expected | Line: 25, Pos: 10
 
Назад
Сверху Снизу