- Теперь нельзя телепортироваться в зону где есть рейд-блок (NTeleportation)
- В конфиг добавлены настройки типов дамага для рейд-блока по урону
- Исправлена работа с другими плагинами
- Мелкие исправления
- В следующем обновлении будет добавлено скрытие UI
- Исправлена совместная работа с плагином BGrade (Настраивается в конфигурации)
- Fix NRE OnEntityTakeDamage
- Исправлены формулировки в конфигурации
- Коррекция для работы с плагином BGrade
- Автор XBuildingSkin скоро добавит поддержку RaidBlock
- Исправлено наслоение UI с комбта-блоком (требуется обновить CombatBlock)
- Добавлена возможность активировать рейд блок при нанесении урона (Настраивается в конфигурации)
- Исправлена проблема с блокировкой команд.
Нужно заново заполнить команды в конфигурации (без слэша, в нижнем регистре)
- Добавлена поддержка плагина RaidableBases - настраивается в конфигурации.
  • Like
Реакции: Admiral
- Добавлена возможность срезать время рейдблока если игрок вышел из зоны рейдблока
- Добавлена обвязка с будущим CombatBlock
- Скорректирована связка с IQChat, теперь все сообщения в чате смогут работать с ним
- Исправлен спам сообщениями
- Исправлена некорректная работа зон, когда две зоны пересекаются друг с другом
- Исправлена проблема когда в зоне мог не выдаться рейдблок
- Оптимизация
- Мелкие корректировки
- Исправлены дубликаты сообщений при входе в зону
- Исправлен размер маркера под радиус зоны (на некоторых размерах карты были расхождения)
- Добавлена возможность смены цвета BattleRoayle зоны (после обновления игры).
Доступные цвета : Blue, Green, Purple, Red
  • Like
Реакции: MoriF
Корректировка триггеров в зоне
Для удобства заменена логика черного и белого списков размещения объектов во время рб
  • Love
  • Like
Реакции: MoriF и DezLife
Назад
Сверху Снизу