Предмет ломается

Недавно обновленные
Armored
Armored Train
0.00 звёзд
Новогоднее обновление
Convoy
Convoy Reforged
5.00 звёзд
Глобальное обновление всем известного плагина Convoy!
Bellian
Bellian Island
0.00 звёзд
Кастомная карта. Размер 4000
Последний
Последний поезд
5.00 звёзд
Прекрасная карта с поездами на поверности
Dynamic
Dynamic Monuments
5.00 звёзд
Инновационный плагин для серверов Rust, который превращает обычные карты в уникальные!
Dynamic
Dynamic Monuments [Jungle Bundle]
5.00 звёзд
Набор монументов для плагина Dynamic Monuments
IQRecycler
IQRecycler
5.00 звёзд
Крафт переработчика с возможностью поднятия, отображения ХП, нанесения урона
IQWipeBlock
IQWipeBlock
5.00 звёзд
Продвинутая и оптимизированная система временной блокировки оружия
IQEconomic
IQEconomic
4.89 звёзд
Практичная и легкая в настройке экономика для вашего сервера
MyCopter
MyCopter
0.00 звёзд
Позволяет получать коптер по команде
Loot
Loot Manager
0.00 звёзд
Единая система лут-таблиц для событий и плагинов MadMappers.
Sputnik
Sputnik
5.00 звёзд
Падающие на землю спутники
Space
Space
0.00 звёзд
Космические шатлы, МКС и аэростаты
Shipwreck
Shipwreck
0.00 звёзд
Затонувшие локации, охраняемые дайверами и субмаринами!
XLevels
XLevels (BattlePass)
5.00 звёзд
Уровни и награды для вашего сервера.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

BUDAPESHTER

Пользователь
Сообщения
132
Реакции
9
Всех приветствую.
Имеется такой баг.
Отслеживаю черех хук OnEntitySpawned спавн турели, вешаю на турель переключатель, и при установки все работает отлично.
Но, проходит некоторое время и турель разрушается, так же она разрушается когда рядом умирает игрок и появляется бэкпак.
Может турель ломаться от переключателя на нем, так как я не установил какое либо свойство?
Пример добавления переключателя на турель
C#:
ElectricSwitch turretSwitch = GameManager.server.CreateEntity("assets/prefabs/deployable/playerioents/simpleswitch/switch.prefab", entity.transform.localPosition)?.GetComponent<ElectricSwitch>();
            if (turretSwitch == null) return;
            turretSwitch.transform.localPosition = new Vector3(0f, -0.60f, 0.30f);
            turretSwitch.SetParent(turret);
            turretSwitch.Spawn();
 
При создание ентити нужно юзать GetComponentInChildren.
Вопрос решен
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу