Недавно обновленные
Kong:
Kong: Skull Island
5.00 звёзд
Потрясающий остров, полный опасностей и фантастических мест. Карта создана по мотивам фильма.
Buildind
Buildind Sites [Места под застройку]
5.00 звёзд
Позволяет в один клик добавить на любую карту уникальные места для строительства домов!
Convoy
Convoy Reforged
5.00 звёзд
Глобальное обновление всем известного плагина Convoy!
Blossom
Blossom Island
0.00 звёзд
4500 размер
Страна
Страна Грез
0.00 звёзд
Еще одна карта в стиле фентези
IQLoot
IQLoot
5.00 звёзд
Инструмент для настройки лута в ящиках/бочках и NPC
🌸Blue
🌸Blue Tears🌸
5.00 звёзд
Шагните в таинственное царство Blue Tears
Defendable
Defendable Homes
5.00 звёзд
Defend your home.. well.. defend what's left of it! Welcome to an epic new event where the players w
XSkinMenu
XSkinMenu
5.00 звёзд
Красивое меню скинов для вашего сервера.
Better
Better Armor Insert
5.00 звёзд
Этот плагин добавляет на ваш сервер кастомные бронированные пластины для одежды.
SkipNight
SkipNight
5.00 звёзд
Красивый пропуск ночи с UI интерфейсом
Dynamic
Dynamic Monuments
5.00 звёзд
Инновационный плагин для серверов Rust, который превращает обычные карты в уникальные!
Defendable
Defendable Bases
5.00 звёзд
This plugin adds a new dynamic zombie event to your server, the appearance of which you can customiz
Water
Water Event
5.00 звёзд
A new event includes a lot of game mechanics
XFireGloves
XFireGloves
5.00 звёзд
В огненных перчатках игрок добывает и подбирает переплавленные ресурсы.
Такой вопрос, рюкзак в любом случае занимает слот в шмотках или можно настроить чтоб не занимал?
Это Lite версия - данная версия вообще не занимает инвентарь, ты видимо говоришь о версии Full
 
Пожалуйста реализуйте вот такую фишку 1699429982912.png
По мне это удобно, когда можно свернуть панель с рюкзаком.
 
Найдена причина по которой у некоторых игроков периодически перестают открываться рюкзаки, в чат ничего не выдаёт, и в консоли казалось бы нет ошибок, в логгере команды на открывание рюкзака есть. Проблема оказалась в фотографиях.
Я уже писал об этой ошибке, и не заметил что в ней есть Photo. И особо не обращал внимание потому что ошибка не спамилась при каждой попытке открыть рюкзак, и только один раз, при первой попытке, поэтому в консоли она появлялась очень редко.
Код:
Failed to run a 0.30 timer in 'IQBackpackLite v1.10.27' (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object)
  at FileStorage.GetCRC (System.Byte[] data, FileStorage+Type type) [0x00017] in <a1a76f898f8c418f92ad32de2c24276b>:0
  at FileStorage.Store (System.Byte[] data, FileStorage+Type type, NetworkableId entityID, System.UInt32 numID) [0x0000c] in <a1a76f898f8c418f92ad32de2c24276b>:0
  at PhotoEntity.SetImageData (System.UInt64 steamId, System.Byte[] data) [0x00000] in <a1a76f898f8c418f92ad32de2c24276b>:0
  at Oxide.Plugins.IQBackpackLite.BuildItem (Oxide.Plugins.IQBackpackLite+BackpackInfo+SavedItem sItem) [0x00238] in <f21c5c76bcd7407bbd84bb0a6fdfa929>:0
  at Oxide.Plugins.IQBackpackLite.<RestoreItems>m__0 (Oxide.Plugins.IQBackpackLite+BackpackInfo+SavedItem sItem) [0x00012] in <f21c5c76bcd7407bbd84bb0a6fdfa929>:0
  at System.Linq.Enumerable+SelectListIterator`2[TSource,TResult].MoveNext () [0x00048] in <351e49e2a5bf4fd6beabb458ce2255f3>:0
  at System.Linq.Enumerable+WhereEnumerableIterator`1[TSource].ToList () [0x00030] in <351e49e2a5bf4fd6beabb458ce2255f3>:0
  at System.Linq.Enumerable.ToList[TSource] (System.Collections.Generic.IEnumerable`1[T] source) [0x0001f] in <351e49e2a5bf4fd6beabb458ce2255f3>:0
  at Oxide.Plugins.IQBackpackLite.RestoreItems (System.Collections.Generic.List`1[T] sItems) [0x00045] in <f21c5c76bcd7407bbd84bb0a6fdfa929>:0
  at Oxide.Plugins.IQBackpackLite+BackpackBehaviour.PushItems () [0x00024] in <f21c5c76bcd7407bbd84bb0a6fdfa929>:0
  at Oxide.Plugins.IQBackpackLite+BackpackBehaviour.Open () [0x00011] in <f21c5c76bcd7407bbd84bb0a6fdfa929>:0
  at Oxide.Plugins.IQBackpackLite.OpenBP (BasePlayer player) [0x00123] in <f21c5c76bcd7407bbd84bb0a6fdfa929>:0
  at Oxide.Plugins.IQBackpackLite+<OpenBackpackConsole>c__AnonStorey6.<>m__0 () [0x00000] in <f21c5c76bcd7407bbd84bb0a6fdfa929>:0
  at Oxide.Core.Libraries.Timer+TimerInstance.FireCallback () [0x00018] in <157a94ee66ab4a7991faecd1eb84be3b>:0
 
@Mercury Когда уже добавите срытие иконки рюкзака при смерти и sleep?
 
Mercury обновил(а) ресурс IQBackpack-Lite новой записью:

Небольшое обновление функционала

- Добавлен хук при открытии рюкзака : void OnBackpackOpened(BasePlayer player, ulong backpackOwnerID, ItemContainer backpackContainer)
- Добавлен хук при закрытии рюкзака : void OnBackpackClosed(BasePlayer player, ulong backpackOwnerID, ItemContainer backpackContainer)
- Добавлена поддержка генов
- Добавлена корректировка UI если игрок спит - UI не будет появляться
- Добавлена корректировка UI если игрок сел в MLRS - UI не будет появляться
- Исправлено NRE с...

Узнать больше об этом обновлении...
 
Mercury обновил(а) ресурс IQBackpack-Lite новой записью:

Небольшое обновление функционала

- Исправлена возможная потеря предметов из рюкзака, в случае если у игрока кончилось разрешение и заполненный рюкзак уменьшил слоты.
- Добавлена связка с IQGuardianDrone для исправления конфликта

Узнать больше об этом обновлении...
 
Mercury обновил(а) ресурс IQBackpack-Lite новой записью:

Улучшение метода выбрасывания предметов

- Изменен метод создания оружия при выбрасывании рюкзака или предметов после смерти игрока
Предотвращение возможного бага с патронами в минигане

Узнать больше об этом обновлении...
 
[22:23:30]Failed to call hook 'OnPlayerDeath' on plugin 'IQBackpackLite v1.17.38' (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object)
at FileStorage.GetCRC (System.Byte[] data, FileStorage+Type type) [0x00017] in <4ad666e3780942ab8491327aeced5b33>:0
at FileStorage.Store (System.Byte[] data, FileStorage+Type type, NetworkableId entityID, System.UInt32 numID) [0x0000c] in <4ad666e3780942ab8491327aeced5b33>:0
at PhotoEntity.SetImageData (System.UInt64 steamId, System.Byte[] data) [0x00000] in <4ad666e3780942ab8491327aeced5b33>:0
at Oxide.Plugins.IQBackpackLite.BuildItem (Oxide.Plugins.IQBackpackLite+BackpackInfo+SavedItem sItem) [0x001e2] in <8c63d7a1e93d46a9b1b68daa178f14dd>:0
at Oxide.Plugins.IQBackpackLite.DropBackpack (BasePlayer player, Oxide.Plugins.IQBackpackLite+TypeDropBackpack typeDropBackpack) [0x001ce] in <8c63d7a1e93d46a9b1b68daa178f14dd>:0
at Oxide.Plugins.IQBackpackLite.OnPlayerDeath (BasePlayer player, HitInfo info) [0x00073] in <8c63d7a1e93d46a9b1b68daa178f14dd>:0
at Oxide.Plugins.IQBackpackLite.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x00772] in <8c63d7a1e93d46a9b1b68daa178f14dd>:0
at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <58a9bd7f6e0746638054bf1318c946eb>:0
at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000de] in <beb2b64691c64e2b95b99491bd85442c>:0
at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <beb2b64691c64e2b95b99491bd85442c>:0
 
Назад
Сверху Снизу