Недавно обновленные
Kong:
Kong: Skull Island
5.00 звёзд
Потрясающий остров, полный опасностей и фантастических мест. Карта создана по мотивам фильма.
Buildind
Buildind Sites [Места под застройку]
5.00 звёзд
Позволяет в один клик добавить на любую карту уникальные места для строительства домов!
Convoy
Convoy Reforged
5.00 звёзд
Глобальное обновление всем известного плагина Convoy!
Blossom
Blossom Island
0.00 звёзд
4500 размер
Страна
Страна Грез
0.00 звёзд
Еще одна карта в стиле фентези
IQLoot
IQLoot
5.00 звёзд
Инструмент для настройки лута в ящиках/бочках и NPC
🌸Blue
🌸Blue Tears🌸
5.00 звёзд
Шагните в таинственное царство Blue Tears
Defendable
Defendable Homes
5.00 звёзд
Defend your home.. well.. defend what's left of it! Welcome to an epic new event where the players w
XSkinMenu
XSkinMenu
5.00 звёзд
Красивое меню скинов для вашего сервера.
Better
Better Armor Insert
5.00 звёзд
Этот плагин добавляет на ваш сервер кастомные бронированные пластины для одежды.
SkipNight
SkipNight
5.00 звёзд
Красивый пропуск ночи с UI интерфейсом
Dynamic
Dynamic Monuments
5.00 звёзд
Инновационный плагин для серверов Rust, который превращает обычные карты в уникальные!
Defendable
Defendable Bases
5.00 звёзд
This plugin adds a new dynamic zombie event to your server, the appearance of which you can customiz
Water
Water Event
5.00 звёзд
A new event includes a lot of game mechanics
XFireGloves
XFireGloves
5.00 звёзд
В огненных перчатках игрок добывает и подбирает переплавленные ресурсы.
Добавить команду для скрытия рюкзачелы игроку самому которая будет отображатся при открытии рюкзачелы.
 
Сделать чтобы если стоит false при улучшении рюкзака не отображались слоты с замочками.
Сделать чтобы при смерти рюкзак так же можно было залутать , а не только его содержимое.
При выбросе рюкзака из инвентаря, чтобы отображался сам рюкзак, а не перчатка.
 
Последнее редактирование:
Сделать чтобы если стоит false при улучшении рюкзака не отображались слоты с замочками.
Сделать чтобы при смерти рюкзак так же можно было залутать , а не только его содержимое.
При выбросе рюкзака из инвентаря, чтобы отображался сам рюкзак, а не перчатка.
Все, что написано - шляпа.

1. Замки показывают, что доступно улучшение рюкзака
2. Имба. Либо же, думаю, может конфликтовать в те моменты, когда у игрока уже есть рюкзак примененный
3. Слишком много будет нагрузки постоянно создавать и удалять объект, а перчатка - это обычный интити

Все вышесказанное мной - сугубо личное мнение
 
Все, что написано - шляпа.

1. Замки показывают, что доступно улучшение рюкзака
2. Имба. Либо же, думаю, может конфликтовать в те моменты, когда у игрока уже есть рюкзак примененный
3. Слишком много будет нагрузки постоянно создавать и удалять объект, а перчатка - это обычный интити

Все вышесказанное мной - сугубо личное мнение
1. Почитай внимательно что я пишу прежде чем отвечать. ЕСЛИ СТОИТ FALSE , то есть мне не нужно чтобы они воооообще отображались, ибо улучшения я отключаю.
2. Его можно залутать когда пишешь kill
3. Если рюкзак допустим у меня стоит только в донате, и нормальная цена для крафта - врятли кто будет их создавать постоянно чтобы ложить сервер.
 
Mercury обновил(а) ресурс IQBackpack новой записью:

Небольшое обновление функционала

- Исправил перекладывание предметов в рюкзак через ПКМ/бинд
- Теперь при добавления игрока в группу/выдаче группе или игроку разрешений игрок получит уведомление в чате и его интерфейс и кол-во слотов автоматически обновится
- Теперь при удалении игрока из группы/удалении у группы или игрока разрешений игрок получит уведомление в чате и его интерфейс и кол-во слотов автоматически обновится (если у него предметов было больше, чем допустимое кол-во слотов - они выпадут)
- Добавлена возможность...

Узнать больше об этом обновлении...
 
09:23 [Error] Failed to call hook 'OnPlayerDeath' on plugin 'DeathMessages v1.4.2' (ArgumentOutOfRangeException: Valid values are between 55296 and 56319, inclusive.
Parameter name: charUnknownHigh)
at System.Text.InternalEncoderBestFitFallbackBuffer.Fallback (System.Char charUnknownHigh, System.Char charUnknownLow, System.Int32 index) [0x00037] in <eae584ce26bc40229c1b1aa476bfa589>:0
at I18N.Common.MonoEncoding.HandleFallback (System.Text.EncoderFallbackBuffer& buffer, System.Char* chars, System.Int32& charIndex, System.Int32& charCount, System.Byte* bytes, System.Int32& byteIndex, System.Int32& byteCount) [0x00041] in <9820a9718acc46d6bdf839515ca8ff29>:0
at I18N.Rare.CP866.ToBytes (System.Char* chars, System.Int32 charCount, System.Byte* bytes, System.Int32 byteCount) [0x00ba8] in <3899a865d19444a8a658a5242869d508>:0
 
09:23 [Error] Failed to call hook 'OnPlayerDeath' on plugin 'DeathMessages v1.4.2' (ArgumentOutOfRangeException: Valid values are between 55296 and 56319, inclusive.
Parameter name: charUnknownHigh)
at System.Text.InternalEncoderBestFitFallbackBuffer.Fallback (System.Char charUnknownHigh, System.Char charUnknownLow, System.Int32 index) [0x00037] in <eae584ce26bc40229c1b1aa476bfa589>:0
at I18N.Common.MonoEncoding.HandleFallback (System.Text.EncoderFallbackBuffer& buffer, System.Char* chars, System.Int32& charIndex, System.Int32& charCount, System.Byte* bytes, System.Int32& byteIndex, System.Int32& byteCount) [0x00041] in <9820a9718acc46d6bdf839515ca8ff29>:0
at I18N.Rare.CP866.ToBytes (System.Char* chars, System.Int32 charCount, System.Byte* bytes, System.Int32 byteCount) [0x00ba8] in <3899a865d19444a8a658a5242869d508>:0
Эта ошибка не из моего плагина
 
Я ищу способ запретить класть рюкзак с предметами в stash.
 
У игрока не открывается рюкзак. Он скрафтил его, одевает, и в нижнем ряду UI не нажимается на кнопку рюкзака. У других работает. Повторить баг другим не удается, но консоль подтверждает его слова. Как можно выйти из ситуации? Каждая попытка вскрыть рюкзак показывает ошибку[Error] [IQBackpack] 27711589 n
00:21 [Error] [IQBackpack] 27711589 4
00:22 [Error] [IQBackpack] 27711589 5

В списке рюкзаков в data отсутствует номер 27711589
Это видимо номер рюкзака игрока. Он пробовал крафтить новый.
 
Последнее редактирование:
Заработал рюкзак. Возможно баг. но на заметку взяли. =)
 
У пары игроков рюкзак переместился вперед. Говорят сильно мешает.
back.jpg
 
Многие стали жаловаться. Конечно лечится перезаходом, но через какое-то время опять рюкзак перемещается вперед.
И вопрос. Я правильно настройку сделал. А то, что-то не получают игроки рюкзак при покупке привилегии.
{
"Права для возможности крафтить и носить данный рюкзак(не оставляйте это поле пустым, иначе оно не будет учитываться)": "iqbackpack.5slot",
"Количество слотов у данного рюкзака": 5,
"Черный список предметов для данного рюкзака": [],
"Предметы для крафта рюкзака": [],
"Настройка улучшений рюкзака (Улучшение будет постепенное в зависимости от листа, сверху -> вниз (максимальное количество слотов - 42))": []
},
{
"Права для возможности крафтить и носить данный рюкзак(не оставляйте это поле пустым, иначе оно не будет учитываться)": "iqbackpack.10slot",
"Количество слотов у данного рюкзака": 10,
"Черный список предметов для данного рюкзака": [],
"Предметы для крафта рюкзака": [],
"Настройка улучшений рюкзака (Улучшение будет постепенное в зависимости от листа, сверху -> вниз (максимальное количество слотов - 42))": []
},
{
"Права для возможности крафтить и носить данный рюкзак(не оставляйте это поле пустым, иначе оно не будет учитываться)": "iqbackpack.20slot",
"Количество слотов у данного рюкзака": 20,
"Черный список предметов для данного рюкзака": [],
"Предметы для крафта рюкзака": [],
"Настройка улучшений рюкзака (Улучшение будет постепенное в зависимости от листа, сверху -> вниз (максимальное количество слотов - 42))": []
},
{
"Права для возможности крафтить и носить данный рюкзак(не оставляйте это поле пустым, иначе оно не будет учитываться)": "iqbackpack.30slot",
"Количество слотов у данного рюкзака": 30,
"Черный список предметов для данного рюкзака": [],
"Предметы для крафта рюкзака": [],
"Настройка улучшений рюкзака (Улучшение будет постепенное в зависимости от листа, сверху -> вниз (максимальное количество слотов - 42))": []
},
{
"Права для возможности крафтить и носить данный рюкзак(не оставляйте это поле пустым, иначе оно не будет учитываться)": "iqbackpack.42slot",
"Количество слотов у данного рюкзака": 42,
"Черный список предметов для данного рюкзака": [],
"Предметы для крафта рюкзака": [],
"Настройка улучшений рюкзака (Улучшение будет постепенное в зависимости от листа, сверху -> вниз (максимальное количество слотов - 42))": []
}
 
Доброго! Вопрос, делаю /backpack - скрафтил (7-15), получил перчатки (скин рюкзака не отобразился), надел, отображение как HUD, так и сам скин к рюкзаку, не сработало. /bp - говорит, наденьте рюкзак.

Отключил требования надеть (требуются лишь права), на HUD появился, открывается, но тогда нельзя апгрейдить (так как я понимаю, надо поместить рюкзак, а его нету в инвентаре). Да и в целом, был смысл видеть его за спиной, иначе в чём прикол?)

Так понимаю, либо плагин фиксить над, либо чего?
 
Доброго! Вопрос, делаю /backpack - скрафтил (7-15), получил перчатки (скин рюкзака не отобразился), надел, отображение как HUD, так и сам скин к рюкзаку, не сработало. /bp - говорит, наденьте рюкзак.

Отключил требования надеть (требуются лишь права), на HUD появился, открывается, но тогда нельзя апгрейдить (так как я понимаю, надо поместить рюкзак, а его нету в инвентаре). Да и в целом, был смысл видеть его за спиной, иначе в чём прикол?)

Так понимаю, либо плагин фиксить над, либо чего?
либо уметь настраивать
 
либо уметь настраивать
Ну там как бы, настройки невелики.
Просто есть 2 метода, А и Б, при методе А, инвентарь просто не отображается, не крафтится нормально, а при методе Б всё норм, но есть пару недочётов.
По этому и пишу тут, что не так делаю, мол мб кто-то и подскажет.
 
можно добавить изменение размера самой модельки игрока? видел в другом плагине это можно менять
 
20:43 [Error] Failed to call hook 'CanAcceptItem' on plugin 'IQBackpack v1.0.7' (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object)
at Oxide.Plugins.IQBackpack.CanAcceptItem (ItemContainer container, Item item) [0x000fe] in <3078bb0509fb4d43a50da9612a5d3aa8>:0
at Oxide.Plugins.IQBackpack.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x01846] in <3078bb0509fb4d43a50da9612a5d3aa8>:0
at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <cc99cb05b42e4ea494cdf294badea406>:0
at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000d8] in <99d545163fdd4d57a562df7989f2ca0a>:0
at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <99d545163fdd4d57a562df7989f2ca0a>:0
 
Назад
Сверху Снизу