IQBearRide

IQBearRide [Платно] 1.4.22

Недавно обновленные
Buildind
Buildind Sites [Места под застройку]
5.00 звёзд
Позволяет в один клик добавить на любую карту уникальные места для строительства домов!
Convoy
Convoy Reforged
5.00 звёзд
Глобальное обновление всем известного плагина Convoy!
Blossom
Blossom Island
0.00 звёзд
4500 размер
Страна
Страна Грез
0.00 звёзд
Еще одна карта в стиле фентези
IQLoot
IQLoot
5.00 звёзд
Инструмент для настройки лута в ящиках/бочках и NPC
🌸Blue
🌸Blue Tears🌸
5.00 звёзд
Шагните в таинственное царство Blue Tears
Defendable
Defendable Homes
5.00 звёзд
Defend your home.. well.. defend what's left of it! Welcome to an epic new event where the players w
XSkinMenu
XSkinMenu
5.00 звёзд
Красивое меню скинов для вашего сервера.
Better
Better Armor Insert
5.00 звёзд
Этот плагин добавляет на ваш сервер кастомные бронированные пластины для одежды.
SkipNight
SkipNight
5.00 звёзд
Красивый пропуск ночи с UI интерфейсом
Dynamic
Dynamic Monuments
5.00 звёзд
Инновационный плагин для серверов Rust, который превращает обычные карты в уникальные!
Defendable
Defendable Bases
5.00 звёзд
This plugin adds a new dynamic zombie event to your server, the appearance of which you can customiz
Water
Water Event
5.00 звёзд
A new event includes a lot of game mechanics
XFireGloves
XFireGloves
5.00 звёзд
В огненных перчатках игрок добывает и подбирает переплавленные ресурсы.
XFastButtons
XFastButtons
5.00 звёзд
Кастомные кнопки для вашего сервера.

Mercury

Инквизитор
АДМИНИСТРАТОР
Премиум
Сообщения
3,052
Реакции
978
Mercury добавил(а) новый ресурс:

IQBearRide - Усмири и приручи дикого медведя! Медведь это неплохая замена лошади!

IQBearRide - необычный плагин, который позволит найти, вырастить и приручить медведя!

Покоряй мир RUST'a на ездовом медведе!
Медведь имеет переносимый инвентарь, увеличенные характеристики, такие как скорость, здоровье и другие показатели!

Плагин имеет интуитивно понятный и приятный интерфейс взаимодействия с медведем, а так-же дополнительный интерфейс с инструкцией по управлению им!

Ваши игроки смогут сражаться на медведях, убивать с помощью медведя других игроков...

Узнать больше об этом ресурсе...
 
Да, да, это тот самый медведь с WELOVE RUST, который мы передали Mercury, так что покупайте, он пушка, рекомендую. Его там дополнили разными функциями.
 
Здравствуйте, давно искал этот плагин, спасибо вам за него. Хотелось бы спросить, а можно отключить урон по мишке для пве серверов.
 
Ну нет так нет, все равно спасибо за шикарный плагин!!!
 
Mercury обновил(а) ресурс IQBearRide новой записью:

Небольшое обновление функционала

- OnEntitySpawned(BaseNetworkable entity) был заменен на OnEntitySpawned(BaseCorpse corpse)
- OnEntityKill(BaseNetworkable entity) был заменен на OnEntityKill(Bear bear)
- yield return new WaitForSeconds заменил на yield return CoroutineEx.waitForSeconds
- Добавил в Unload() приравнивание _plugin к null
- Добавлено отслеживание ошибок при загрузки дата-файла
- Добавлена возможность сделать медведя бессмертным (Настраивается в конфигурации)

Узнать больше об этом обновлении...
 
Mercury обновил(а) ресурс IQBearRide новой записью:

Небольшое обновление функционала

- Добавлены права для команды на выдачу медведя - iqbearride.givebear
- Добавлены права для команды на выдачу медвежонка - iqbearride.giveteddy
- Изменил команду выдачу медвежонка - iqbr.teddy
- Изменил команду выдачу медведя - iqbr.bear

Узнать больше об этом обновлении...
 
Плагин пушка купил его первый, надеюсь все же увидеть в данном плагине возможно сть включить режим атаки, когда медведь будет атаковать всех в определенном радиусе. Написал эту идею @Mercury вроде сказал что возмно добавить. Кому интересна задумка попросите его тоже пожалуйста.
 
hi, when the bear dies, the loot cannot be recovered.
Error log:

Couldn't find prefab "assets/bundled/prefabs/ui/lootpanels/lootpanel.genericlarge.prefab"
UnityEngine.Logger:Log(LogType, Object)
UnityEngine.Debug:LogError(Object)
GameManager:Instantiate(String, Vector3, Quaternion)
GameManager:CreatePrefab(String, Transform, Boolean)
LootPanelContainer:CreateLootPanel()
LootPanelContainer:Update()

Missing Loot Panel: assets/bundled/prefabs/ui/lootpanels/lootpanel.genericlarge.prefab
UnityEngine.Logger:Log(LogType, Object)
UnityEngine.Debug:LogError(Object)
LootPanelContainer:CreateLootPanel()
LootPanelContainer:Update()

EDIT: FIX line 2188 replace for :
dropContainer.lootPanelName = "generic";
 
Последнее редактирование:
hi, when the bear dies, the loot cannot be recovered.
Error log:

Couldn't find prefab "assets/bundled/prefabs/ui/lootpanels/lootpanel.genericlarge.prefab"
UnityEngine.Logger:Log(LogType, Object)
UnityEngine.Debug:LogError(Object)
GameManager:Instantiate(String, Vector3, Quaternion)
GameManager:CreatePrefab(String, Transform, Boolean)
LootPanelContainer:CreateLootPanel()
LootPanelContainer:Update()

Missing Loot Panel: assets/bundled/prefabs/ui/lootpanels/lootpanel.genericlarge.prefab
UnityEngine.Logger:Log(LogType, Object)
UnityEngine.Debug:LogError(Object)
LootPanelContainer:CreateLootPanel()
LootPanelContainer:Update()

EDIT: FIX line 2188 replace for :
dropContainer.lootPanelName = "generic";
I'll update it now, thanks for the feedback!
 
Mercury обновил(а) ресурс IQBearRide новой записью:

Небольшое обновление функционала

- Исправлено поведение медведя после обновления игры с NPC
- Исправлено плагин после обновления игры
- Конфигурация теперь полностью на русском

Узнать больше об этом обновлении...
 


Ошибка при добыче дерева:

Failed to call hook 'OnDispenserGather' on plugin 'GatherControl v1.8.0' (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object)
at Oxide.Plugins.GatherControl.OnDispenserGather (ResourceDispenser dispenser, BaseEntity entity, Item item) [0x00099] in <d420a08c60fa45b3a8064d8c8303dc53>:0
at Oxide.Plugins.GatherControl.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x003c1] in <d420a08c60fa45b3a8064d8c8303dc53>:0
at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <60c318df79ed41688ea59335e48d61ad>:0
at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000d8] in <9882f28dc2204b4dba514a9ad18f5042>:0
at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <9882f28dc2204b4dba514a9ad18f5042>:0
 


Ошибка при добыче дерева:

Failed to call hook 'OnDispenserGather' on plugin 'GatherControl v1.8.0' (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object)
at Oxide.Plugins.GatherControl.OnDispenserGather (ResourceDispenser dispenser, BaseEntity entity, Item item) [0x00099] in <d420a08c60fa45b3a8064d8c8303dc53>:0
at Oxide.Plugins.GatherControl.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x003c1] in <d420a08c60fa45b3a8064d8c8303dc53>:0
at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <60c318df79ed41688ea59335e48d61ad>:0
at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000d8] in <9882f28dc2204b4dba514a9ad18f5042>:0
at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <9882f28dc2204b4dba514a9ad18f5042>:0
Привет, пришли конфигурацию в личные сообщения, я проверю с ней работу плагина
 
Назад
Сверху Снизу