IQCases

IQCases [Платно] 2.4.75

Недавно обновленные
Buildind
Buildind Sites [Места под застройку]
5.00 звёзд
Позволяет в один клик добавить на любую карту уникальные места для строительства домов!
🌸Blue
🌸Blue Tears🌸
5.00 звёзд
Шагните в таинственное царство Blue Tears
XBuildingSkinMenu
XBuildingSkinMenu
5.00 звёзд
Меню скинов строительных блоков для вашего сервера.
Armored
Armored Train
0.00 звёзд
Новогоднее обновление
Convoy
Convoy Reforged
5.00 звёзд
Глобальное обновление всем известного плагина Convoy!
Dynamic
Dynamic Monuments
5.00 звёзд
Инновационный плагин для серверов Rust, который превращает обычные карты в уникальные!
Dynamic
Dynamic Monuments [Jungle Bundle]
5.00 звёзд
Набор монументов для плагина Dynamic Monuments
Toxic
Toxic Springs
0.00 звёзд
Размер: 4к. Число префабов: ∼67k.
Abandoned
Abandoned Island
0.00 звёзд
Кастомная карта с размером 4250
ПАК
ПАК ВСЕХ ИКОНОК / PNG
0.00 звёзд
Мы подготовили для вас 160 иконок 3D для всех категорий предметов в Rust.
Barges
Barges
0.00 звёзд
Покорите водные просторы с помощью барж, которые могут стать вашим новым домом
Farbed
Farbed Island
0.00 звёзд
2500. 40K префабов
Caravan
Caravan
0.00 звёзд
Повозки, запряжённые лошадьми, перевозят ценный груз
ИКОНКИ
ИКОНКИ NPC & ANIMALS / PNG
0.00 звёзд
Теперь мы подготовили для вас иконки нпс и животных
Armor
Armor Slot Manager
5.00 звёзд
Этот плагин позволяет вам управлять дополнительными слотами для брони на одежде.
Привет разработчик, привет всем. Появилась некоторая идея.
Что есть:
Одинаковые предметы, полученные с кейсов, стакаются к существующим в инвентаре. Т.е. оружие, броня и т.д.
Суть идеи:
Каждый новый предмет с кейса попадает в разную собственную ячейку. Для чего: С кейсов насобирал 10 одинакового оружия. Но хочет игрок взять только 1 шт, а не все сразу, как это возможно сейчас.
 
А как тебе идея, сделать тумблер на выбор инвентаря, своего или плагина на главном экране кейсов?
так же просьба, сделай пж, чтоб инвентарь плагина закрывался при повторном нажатии на кнопку инвентаря) спасиб)
@Mercury ответь пж, душещипательная тема) men'she chem tri :D
 
Скоро доберусь, думаю добавлю
еще с шансом дропа бы что-нибудь сделать, сейчас дробные числа не воспринимает конфиг, а с 1% чето много падает реально..)
и не работает на бочках и дорожных знаках, как я понял нужно именно функцию войти в лутбокс запустить, чтоб он начал шанс обрабатывать
 
Последнее редактирование:
Постепенно обновляю плагины в порядке очереди :)
Пиши идеи - я их учитываю
еще с шансом дропа бы что-нибудь сделать, сейчас дробные числа не воспринимает конфиг, а с 1% чето много падает реально..)
и не работает на бочках и дорожных знаках, как я понял нужно именно функцию войти в лутбокс запустить, чтоб он начал шанс обрабатывать
 
Если только через код вставить самостоятельно, я не придерживался какому-то значку валюты
я, кстати, пытался) но я слаб в этом :) добавил $ после вызова переменной)) 1010 строка) не подскажешь куда интегрировать бакс?)) или мейби добавить в конфиг возможность менять знак валюты)
спасибо)

container.Add(new CuiLabel
{
RectTransform = { AnchorMin = "0.0876289 0.1546298", AnchorMax = "0.435567 0.2046296" },
Text = { Text = lang.GetMessage("UI_TITLE_BALANCE","$", this, player.UserIDString), Font = "robotocondensed-bold.ttf", Align = TextAnchor.MiddleLeft, FadeIn = 0.3f }
}, "INFO_PANEL", "TITLE_PANEL_BALANCE_TITLE");

[00:42:03]Error while compiling: IQCases.cs(1012,42): error CS1501: No overload for method `GetMessage' takes `4' arguments
 
я, кстати, пытался) но я слаб в этом :) добавил $ после вызова переменной)) 1010 строка) не подскажешь куда интегрировать бакс?)) или мейби добавить в конфиг возможность менять знак валюты)
спасибо)

container.Add(new CuiLabel
{
RectTransform = { AnchorMin = "0.0876289 0.1546298", AnchorMax = "0.435567 0.2046296" },
Text = { Text = lang.GetMessage("UI_TITLE_BALANCE","$", this, player.UserIDString), Font = "robotocondensed-bold.ttf", Align = TextAnchor.MiddleLeft, FadeIn = 0.3f }
}, "INFO_PANEL", "TITLE_PANEL_BALANCE_TITLE");

[00:42:03]Error while compiling: IQCases.cs(1012,42): error CS1501: No overload for method `GetMessage' takes `4' arguments
Я в обновлении добавлю, так будет лучше
 
@Mercury
К предыдущим идеям так же добавлю:
Хотелось бы, чтобы при забирании предмета с инвентаря Кейсов не закрывалось окно после каждого предмета, это невыносимо :)
Спасибо)
 
  • Like
Реакции: Lex
@Mercury
Подскажите как добавить больше 4-х кейсов?
Копируешь внимательно полностью в конфиге блок кода любого кейса, вставляешь либо после последнего кейса, либо между какими-то конкретными, если хочешь, редактируешь по вкусу и он появляется, я, конечно, не тестил, но по другому вряд ли может быть.
 
@Mercury
Дублирую в нужный плагин :)
Кейсы не падают по префабу ящика нефти и чинука, в элитке стабильно работает :(

"codelockedhackablecrate_oilrig": 100
 
@Mercury
Дублирую в нужный плагин :)
Кейсы не падают по префабу ящика нефти и чинука, в элитке стабильно работает :(

"codelockedhackablecrate_oilrig": 100
Немного ожидания. Я плагин ПОЛНОСТЬЮ переписал
Сейчас на стадии ожидания дизайнера (нужно подогнать иконки) и стадии тестирования
 
пушка, спасибо за обнову, в т.ч. за тумблер инвентаря, за незакрывающийся ивентарь при взятии предметов :)
Спасибо - буду благодарен если оставишь отзыв у ресурса - это важно для меня!
 
Добрый день, плагин шикарный вышел!
Но иногда возникает ошибка при добавлении игрока в группу
1676133464786.png
 
И еще 1 баг нашел игрок на сервере
1676154167871.png
 
Добрый день, плагин шикарный вышел!
Но иногда возникает ошибка при добавлении игрока в группу
Посмотреть вложение 8940
И еще 1 баг нашел игрок на сервере
Посмотреть вложение 8941

Привет, спасибо!
Сегодня обновлю с маленькими корректировочками
 
Mercury обновил(а) ресурс IQCases новой записью:

API / Корректировки

Нововедения :
- Добавлено API :
C#:
void OnOpenedCase (BasePlayer player, String CaseKey); - хук вызывается после полного открытия кейса игроком
void OnBuyCase (BasePlayer player, String CaseKey); - хук вызывается после покупки кейса
void OnSellCase (BasePlayer player, String CaseKey); - хук вызывается после продажи кейса
void API_GIVE_CASE(UInt64 userID, String CaseKey, Int32 Amount) - выдает N количество кейсов по ключу игроку
void API_REMOVE_CASE(UInt64 userID, String...

Узнать больше об этом обновлении...
 
Назад
Сверху Снизу