IQCases

IQCases [Платно] 2.4.72

Недавно обновленные
Caprona
Caprona
5.00 звёзд
Оптимизированная карта со множеством мест для постройки
Проект
Проект "Космодром"
0.00 звёзд
Кастомная карта с большим множеством монументов. Размер 2500
Crisis
Crisis The Rebirth of the island
0.00 звёзд
Кастомная карта с размером 4500
⚡Кейсы
⚡Кейсы для Вашего магазина 3D
0.00 звёзд
⚡3D Иконки кейсов для вашего магазина / Исходник PSD с возможностью редактирования текста
IQRates
IQRates
4.88 звёзд
Рейтинг контроллер на ваш сервер! Без излишеств с удобным функционалом!
IQTurrets
IQTurrets
5.00 звёзд
Турели без электричества с лимитами на игрока/шкаф
IQWipeBlock
IQWipeBlock
5.00 звёзд
Многофункциональная система временной блокировки
Grand
Grand Island
0.00 звёзд
Карта представленная в виде нескольких больших островов и нескольких малых
Sunrise:
Sunrise: The Last Place Of Being
0.00 звёзд
Этот остров открывает перед нами новый мир, в который отправляются сильнейшие испытатели Кобальта...
Трансильвания
Трансильвания
0.00 звёзд
Отличная карта со страшными монументами))
Last
Last Oasis
5.00 звёзд
Планета Земля замедляет вращение и солнце все сильнее начинает прожигать землю.....
🌞
🌞 Летнее оформление для VK
5.00 звёзд
🌞 3D Оформление / Исходник PSD с возможностью редактирования текста
Набор
Набор из 10 кастомных пещер 3
0.00 звёзд
Кастомные места для застройки
Чернобыль:
Чернобыль: Зона отчуждения
5.00 звёзд
Атмосферная карта
IQGuardianDrone
IQGuardianDrone
4.33 звёзд
Дрон-защитник, который может сопровождать ваших игроков в любом бою
Привет разработчик, привет всем. Появилась некоторая идея.
Что есть:
Одинаковые предметы, полученные с кейсов, стакаются к существующим в инвентаре. Т.е. оружие, броня и т.д.
Суть идеи:
Каждый новый предмет с кейса попадает в разную собственную ячейку. Для чего: С кейсов насобирал 10 одинакового оружия. Но хочет игрок взять только 1 шт, а не все сразу, как это возможно сейчас.
 
А как тебе идея, сделать тумблер на выбор инвентаря, своего или плагина на главном экране кейсов?
так же просьба, сделай пж, чтоб инвентарь плагина закрывался при повторном нажатии на кнопку инвентаря) спасиб)
@Mercury ответь пж, душещипательная тема) men'she chem tri :D
 
Скоро доберусь, думаю добавлю
еще с шансом дропа бы что-нибудь сделать, сейчас дробные числа не воспринимает конфиг, а с 1% чето много падает реально..)
и не работает на бочках и дорожных знаках, как я понял нужно именно функцию войти в лутбокс запустить, чтоб он начал шанс обрабатывать
 
Последнее редактирование:
Постепенно обновляю плагины в порядке очереди :)
Пиши идеи - я их учитываю
еще с шансом дропа бы что-нибудь сделать, сейчас дробные числа не воспринимает конфиг, а с 1% чето много падает реально..)
и не работает на бочках и дорожных знаках, как я понял нужно именно функцию войти в лутбокс запустить, чтоб он начал шанс обрабатывать
 
Если только через код вставить самостоятельно, я не придерживался какому-то значку валюты
я, кстати, пытался) но я слаб в этом :) добавил $ после вызова переменной)) 1010 строка) не подскажешь куда интегрировать бакс?)) или мейби добавить в конфиг возможность менять знак валюты)
спасибо)

container.Add(new CuiLabel
{
RectTransform = { AnchorMin = "0.0876289 0.1546298", AnchorMax = "0.435567 0.2046296" },
Text = { Text = lang.GetMessage("UI_TITLE_BALANCE","$", this, player.UserIDString), Font = "robotocondensed-bold.ttf", Align = TextAnchor.MiddleLeft, FadeIn = 0.3f }
}, "INFO_PANEL", "TITLE_PANEL_BALANCE_TITLE");

[00:42:03]Error while compiling: IQCases.cs(1012,42): error CS1501: No overload for method `GetMessage' takes `4' arguments
 
я, кстати, пытался) но я слаб в этом :) добавил $ после вызова переменной)) 1010 строка) не подскажешь куда интегрировать бакс?)) или мейби добавить в конфиг возможность менять знак валюты)
спасибо)

container.Add(new CuiLabel
{
RectTransform = { AnchorMin = "0.0876289 0.1546298", AnchorMax = "0.435567 0.2046296" },
Text = { Text = lang.GetMessage("UI_TITLE_BALANCE","$", this, player.UserIDString), Font = "robotocondensed-bold.ttf", Align = TextAnchor.MiddleLeft, FadeIn = 0.3f }
}, "INFO_PANEL", "TITLE_PANEL_BALANCE_TITLE");

[00:42:03]Error while compiling: IQCases.cs(1012,42): error CS1501: No overload for method `GetMessage' takes `4' arguments
Я в обновлении добавлю, так будет лучше
 
@Mercury
К предыдущим идеям так же добавлю:
Хотелось бы, чтобы при забирании предмета с инвентаря Кейсов не закрывалось окно после каждого предмета, это невыносимо :)
Спасибо)
 
  • Like
Реакции: Lex
@Mercury
Подскажите как добавить больше 4-х кейсов?
Копируешь внимательно полностью в конфиге блок кода любого кейса, вставляешь либо после последнего кейса, либо между какими-то конкретными, если хочешь, редактируешь по вкусу и он появляется, я, конечно, не тестил, но по другому вряд ли может быть.
 
@Mercury
Дублирую в нужный плагин :)
Кейсы не падают по префабу ящика нефти и чинука, в элитке стабильно работает :(

"codelockedhackablecrate_oilrig": 100
 
@Mercury
Дублирую в нужный плагин :)
Кейсы не падают по префабу ящика нефти и чинука, в элитке стабильно работает :(

"codelockedhackablecrate_oilrig": 100
Немного ожидания. Я плагин ПОЛНОСТЬЮ переписал
Сейчас на стадии ожидания дизайнера (нужно подогнать иконки) и стадии тестирования
 
пушка, спасибо за обнову, в т.ч. за тумблер инвентаря, за незакрывающийся ивентарь при взятии предметов :)
Спасибо - буду благодарен если оставишь отзыв у ресурса - это важно для меня!
 
Добрый день, плагин шикарный вышел!
Но иногда возникает ошибка при добавлении игрока в группу
1676133464786.png
 
И еще 1 баг нашел игрок на сервере
1676154167871.png
 
Добрый день, плагин шикарный вышел!
Но иногда возникает ошибка при добавлении игрока в группу
Посмотреть вложение 8940
И еще 1 баг нашел игрок на сервере
Посмотреть вложение 8941

Привет, спасибо!
Сегодня обновлю с маленькими корректировочками
 
Mercury обновил(а) ресурс IQCases новой записью:

API / Корректировки

Нововедения :
- Добавлено API :
C#:
void OnOpenedCase (BasePlayer player, String CaseKey); - хук вызывается после полного открытия кейса игроком
void OnBuyCase (BasePlayer player, String CaseKey); - хук вызывается после покупки кейса
void OnSellCase (BasePlayer player, String CaseKey); - хук вызывается после продажи кейса
void API_GIVE_CASE(UInt64 userID, String CaseKey, Int32 Amount) - выдает N количество кейсов по ключу игроку
void API_REMOVE_CASE(UInt64 userID, String...

Узнать больше об этом обновлении...
 
Назад
Сверху Снизу