IQCases

IQCases [Платно] 2.4.75

Недавно обновленные
IQRecycler
IQRecycler
5.00 звёзд
Крафт переработчика с возможностью поднятия, отображения ХП, нанесения урона
IQWipeBlock
IQWipeBlock
5.00 звёзд
Продвинутая и оптимизированная система временной блокировки оружия
IQEconomic
IQEconomic
4.89 звёзд
Практичная и легкая в настройке экономика для вашего сервера
MyCopter
MyCopter
0.00 звёзд
Позволяет получать коптер по команде
Loot
Loot Manager
0.00 звёзд
Единая система лут-таблиц для событий и плагинов MadMappers.
Sputnik
Sputnik
5.00 звёзд
Падающие на землю спутники
Space
Space
0.00 звёзд
Космические шатлы, МКС и аэростаты
Shipwreck
Shipwreck
0.00 звёзд
Затонувшие локации, охраняемые дайверами и субмаринами!
XLevels
XLevels (BattlePass)
5.00 звёзд
Уровни и награды для вашего сервера.
Monument
Monument Owner
5.00 звёзд
Плагин, позволяющий игрокам приватизировать на некоторое время монументы
Гравитация
Гравитация
0.00 звёзд
Оптимизированная карта с необычным геймплеем
XRestartUI
XRestartUI
5.00 звёзд
Красивое UI уведомление о рестарте.
Аномальная
Аномальная Зона
0.00 звёзд
Карта выполнена в пост-апокалиптическом стиле: туман, заброшенные научные базы, аномальные поля.
IQSkipNight
IQSkipNight
5.00 звёзд
Красивый пропуск ночи с UI интерфейсом
IQScoreRun
IQScoreRun
4.67 звёзд
Добавляет на ваш сервер сборник автоматических мероприятий
Привет разработчик, привет всем. Появилась некоторая идея.
Что есть:
Одинаковые предметы, полученные с кейсов, стакаются к существующим в инвентаре. Т.е. оружие, броня и т.д.
Суть идеи:
Каждый новый предмет с кейса попадает в разную собственную ячейку. Для чего: С кейсов насобирал 10 одинакового оружия. Но хочет игрок взять только 1 шт, а не все сразу, как это возможно сейчас.
 
А как тебе идея, сделать тумблер на выбор инвентаря, своего или плагина на главном экране кейсов?
так же просьба, сделай пж, чтоб инвентарь плагина закрывался при повторном нажатии на кнопку инвентаря) спасиб)
@Mercury ответь пж, душещипательная тема) men'she chem tri :D
 
Скоро доберусь, думаю добавлю
еще с шансом дропа бы что-нибудь сделать, сейчас дробные числа не воспринимает конфиг, а с 1% чето много падает реально..)
и не работает на бочках и дорожных знаках, как я понял нужно именно функцию войти в лутбокс запустить, чтоб он начал шанс обрабатывать
 
Последнее редактирование:
Постепенно обновляю плагины в порядке очереди :)
Пиши идеи - я их учитываю
еще с шансом дропа бы что-нибудь сделать, сейчас дробные числа не воспринимает конфиг, а с 1% чето много падает реально..)
и не работает на бочках и дорожных знаках, как я понял нужно именно функцию войти в лутбокс запустить, чтоб он начал шанс обрабатывать
 
Если только через код вставить самостоятельно, я не придерживался какому-то значку валюты
я, кстати, пытался) но я слаб в этом :) добавил $ после вызова переменной)) 1010 строка) не подскажешь куда интегрировать бакс?)) или мейби добавить в конфиг возможность менять знак валюты)
спасибо)

container.Add(new CuiLabel
{
RectTransform = { AnchorMin = "0.0876289 0.1546298", AnchorMax = "0.435567 0.2046296" },
Text = { Text = lang.GetMessage("UI_TITLE_BALANCE","$", this, player.UserIDString), Font = "robotocondensed-bold.ttf", Align = TextAnchor.MiddleLeft, FadeIn = 0.3f }
}, "INFO_PANEL", "TITLE_PANEL_BALANCE_TITLE");

[00:42:03]Error while compiling: IQCases.cs(1012,42): error CS1501: No overload for method `GetMessage' takes `4' arguments
 
я, кстати, пытался) но я слаб в этом :) добавил $ после вызова переменной)) 1010 строка) не подскажешь куда интегрировать бакс?)) или мейби добавить в конфиг возможность менять знак валюты)
спасибо)

container.Add(new CuiLabel
{
RectTransform = { AnchorMin = "0.0876289 0.1546298", AnchorMax = "0.435567 0.2046296" },
Text = { Text = lang.GetMessage("UI_TITLE_BALANCE","$", this, player.UserIDString), Font = "robotocondensed-bold.ttf", Align = TextAnchor.MiddleLeft, FadeIn = 0.3f }
}, "INFO_PANEL", "TITLE_PANEL_BALANCE_TITLE");

[00:42:03]Error while compiling: IQCases.cs(1012,42): error CS1501: No overload for method `GetMessage' takes `4' arguments
Я в обновлении добавлю, так будет лучше
 
@Mercury
К предыдущим идеям так же добавлю:
Хотелось бы, чтобы при забирании предмета с инвентаря Кейсов не закрывалось окно после каждого предмета, это невыносимо :)
Спасибо)
 
  • Like
Реакции: Lex
@Mercury
Подскажите как добавить больше 4-х кейсов?
Копируешь внимательно полностью в конфиге блок кода любого кейса, вставляешь либо после последнего кейса, либо между какими-то конкретными, если хочешь, редактируешь по вкусу и он появляется, я, конечно, не тестил, но по другому вряд ли может быть.
 
@Mercury
Дублирую в нужный плагин :)
Кейсы не падают по префабу ящика нефти и чинука, в элитке стабильно работает :(

"codelockedhackablecrate_oilrig": 100
 
@Mercury
Дублирую в нужный плагин :)
Кейсы не падают по префабу ящика нефти и чинука, в элитке стабильно работает :(

"codelockedhackablecrate_oilrig": 100
Немного ожидания. Я плагин ПОЛНОСТЬЮ переписал
Сейчас на стадии ожидания дизайнера (нужно подогнать иконки) и стадии тестирования
 
пушка, спасибо за обнову, в т.ч. за тумблер инвентаря, за незакрывающийся ивентарь при взятии предметов :)
Спасибо - буду благодарен если оставишь отзыв у ресурса - это важно для меня!
 
Добрый день, плагин шикарный вышел!
Но иногда возникает ошибка при добавлении игрока в группу
1676133464786.png
 
И еще 1 баг нашел игрок на сервере
1676154167871.png
 
Добрый день, плагин шикарный вышел!
Но иногда возникает ошибка при добавлении игрока в группу
Посмотреть вложение 8940
И еще 1 баг нашел игрок на сервере
Посмотреть вложение 8941

Привет, спасибо!
Сегодня обновлю с маленькими корректировочками
 
Mercury обновил(а) ресурс IQCases новой записью:

API / Корректировки

Нововедения :
- Добавлено API :
C#:
void OnOpenedCase (BasePlayer player, String CaseKey); - хук вызывается после полного открытия кейса игроком
void OnBuyCase (BasePlayer player, String CaseKey); - хук вызывается после покупки кейса
void OnSellCase (BasePlayer player, String CaseKey); - хук вызывается после продажи кейса
void API_GIVE_CASE(UInt64 userID, String CaseKey, Int32 Amount) - выдает N количество кейсов по ключу игроку
void API_REMOVE_CASE(UInt64 userID, String...

Узнать больше об этом обновлении...
 
Назад
Сверху Снизу