Недавно обновленные
IQPermissions
IQPermissions
5.00 star(s)
Выдача привилегий на время
IQStaff
IQStaff
5.00 star(s)
Безопасное управление и контроль вашим персоналом, поощрение и автоматизация!
XAutoKits
XAutoKits
0.00 star(s)
Красивое меню авто китов для вашего сервера.
IQSorter
IQSorter
5.00 star(s)
Плагин для сортировки предметов в ящиках, инвентаре и печах. Дополнительные функции для игроков
Water
Water Event
5.00 star(s)
A new event includes a lot of game mechanics
🟧Минималистичный
🟧Минималистичный ПАК постов для группы VK/DS
0.00 star(s)
🔶 PSD c изменением цвета и текста / 8 постов для соц.сетей
IQChat
IQChat
4.97 star(s)
Многофункциональный и красивый чат для вашего сервера - IQChat
Exile:
Exile: The Forgotten Island
0.00 star(s)
2500 размер
Abandoned
Abandoned Island
0.00 star(s)
Кастомная карта с размером 4250
Grand
Grand Island
0.00 star(s)
Карта представленная в виде нескольких больших островов и нескольких малых
IQEconomic
IQEconomic
4.85 star(s)
Добавляет систему экономики на ваш сервер,с двумя видами валют,ее добычей и большим функционалом
Crisis
Crisis The Rebirth of the island
0.00 star(s)
Кастомная карта с размером 4500
XSkinMenu
XSkinMenu
5.00 star(s)
Красивое меню скинов для вашего сервера.
Supermarket
Supermarket Event
0.00 star(s)
A new event that takes place at the Supermarket monument, made for beginners on your server
Проект
Проект "Космодром"
0.00 star(s)
Кастомная карта с большим множеством монументов. Размер 2500

Mercury

Инквизитор
АДМИНИСТРАТОР
Премиум
Messages
2,381
Reaction score
662
Mercury добавил(а) новый ресурс:

IQHotPoints - Отображение динамичных точек на G карте с PvP и рейдами на вашем сервере!

IQHotPoints - добавляет на ваш сервер динамичное отображение маркеров на G карте!
Чем динамичнее и массивнее PvP или рейд на точке - тем больше будет маркер!

Возможности плагина :
  • PVP и Raid маркеры настраиваются отдельно в конфигурации
  • Вы можете включить или выключить PvP/Raid-маркер
  • Настройка плавности появления маркера/стадии маркера
  • Настройка плавности удаления...

Узнать больше об этом ресурсе...
 
C#:
(12:06:10) | Failed to call hook 'OnPlayerConnected' on plugin 'IQHotPoints v1.0.4' (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object)

  at Oxide.Plugins.IQHotPoints+PVPMarker.UpdateNetworkMarker () [0x00011] in <63f7a7d2744842ce9922216cbfef9453>:0

  at Oxide.Plugins.IQHotPoints.OnPlayerConnected (BasePlayer player) [0x00032] in <63f7a7d2744842ce9922216cbfef9453>:0

  at Oxide.Plugins.IQHotPoints.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x00100] in <63f7a7d2744842ce9922216cbfef9453>:0

  at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <60c318df79ed41688ea59335e48d61ad>:0

  at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000d8] in <50629aa0e75d4126b345d8d9d64da28d>:0

  at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <50629aa0e75d4126b345d8d9d64da28d>:0


Ошибочка при подключении игрока
 
Failed to call hook 'OnPlayerDeath' on plugin 'IQHotPoints v1.0.4' (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object)
at Oxide.Plugins.IQHotPoints.IsClans (System.UInt64 userID, System.UInt64 targetID) [0x00046] in <1672e7a730d94319aa78ea4a5e3cdc1f>:0
at Oxide.Plugins.IQHotPoints.OnPlayerDeath (BasePlayer dead, HitInfo info) [0x000d5] in <1672e7a730d94319aa78ea4a5e3cdc1f>:0
at Oxide.Plugins.IQHotPoints.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x0012e] in <1672e7a730d94319aa78ea4a5e3cdc1f>:0
at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <60c318df79ed41688ea59335e48d61ad>:0
at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000d8] in <50629aa0e75d4126b345d8d9d64da28d>:0
at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <50629aa0e75d4126b345d8d9d64da28d>:0
Failed to call hook 'OnPlayerDeath' on plugin 'IQHotPoints v1.0.4' (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object)
at Oxide.Plugins.IQHotPoints.IsClans (System.UInt64 userID, System.UInt64 targetID) [0x00046] in <1672e7a730d94319aa78ea4a5e3cdc1f>:0
at Oxide.Plugins.IQHotPoints.OnPlayerDeath (BasePlayer dead, HitInfo info) [0x000d5] in <1672e7a730d94319aa78ea4a5e3cdc1f>:0
at Oxide.Plugins.IQHotPoints.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x0012e] in <1672e7a730d94319aa78ea4a5e3cdc1f>:0
at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <60c318df79ed41688ea59335e48d61ad>:0
at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000d8] in <50629aa0e75d4126b345d8d9d64da28d>:0
at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <50629aa0e75d4126b345d8d9d64da28d>:0

Как то так
 
Не проподают горячие точки по истечению времени, бывает багаеться метки по карте и не появляються. Жду фикс)
 
Не проподают горячие точки по истечению времени, бывает багаеться метки по карте и не появляються. Жду фикс)
Не понимаю когда это у тебя происходит - сейчас плагин загрузил на сервер и тестирую - все удаляется и появляется верно
 
Если у тебя на сервере имеются кланы, то после часовой войны кланов, красные шары горят где-то 20 минут. Но они потом пропадают.
 
Mercury обновил(а) ресурс IQHotPoints новой записью:

Обновление функционала

Нововведения :
- Добавлена поддержка AimTraining
- Добавлена поддержка EventHelper
- Добавлена поддержка ArenaTournament
- Добавлен лимит на стадии [Заивсит от количества стадий в конфигурации] (при больших сражениях/рейдах - стадия была большой из-за чего круги дольше исчезали)

Узнать больше об этом обновлении...
 
Добавьте пожалуйста разрешение на использование плагина, чтобы был выбор - по умолчанию для всех, либо по разрешению.
 
Что если сделать по краям самих зон - визуальную зону, что бы игрок мог видеть в живую границы, думаю получится неплохо.
 
Back
Top Bottom