IQHotPoints

IQHotPoints [Платно] 1.4.10

Недавно обновленные
Kong:
Kong: Skull Island
5.00 звёзд
Потрясающий остров, полный опасностей и фантастических мест. Карта создана по мотивам фильма.
Buildind
Buildind Sites [Места под застройку]
5.00 звёзд
Позволяет в один клик добавить на любую карту уникальные места для строительства домов!
Convoy
Convoy Reforged
5.00 звёзд
Глобальное обновление всем известного плагина Convoy!
Blossom
Blossom Island
0.00 звёзд
4500 размер
Страна
Страна Грез
0.00 звёзд
Еще одна карта в стиле фентези
IQLoot
IQLoot
5.00 звёзд
Инструмент для настройки лута в ящиках/бочках и NPC
🌸Blue
🌸Blue Tears🌸
5.00 звёзд
Шагните в таинственное царство Blue Tears
Defendable
Defendable Homes
5.00 звёзд
Defend your home.. well.. defend what's left of it! Welcome to an epic new event where the players w
XSkinMenu
XSkinMenu
5.00 звёзд
Красивое меню скинов для вашего сервера.
Better
Better Armor Insert
5.00 звёзд
Этот плагин добавляет на ваш сервер кастомные бронированные пластины для одежды.
SkipNight
SkipNight
5.00 звёзд
Красивый пропуск ночи с UI интерфейсом
Dynamic
Dynamic Monuments
5.00 звёзд
Инновационный плагин для серверов Rust, который превращает обычные карты в уникальные!
Defendable
Defendable Bases
5.00 звёзд
This plugin adds a new dynamic zombie event to your server, the appearance of which you can customiz
Water
Water Event
5.00 звёзд
A new event includes a lot of game mechanics
XFireGloves
XFireGloves
5.00 звёзд
В огненных перчатках игрок добывает и подбирает переплавленные ресурсы.

Mercury

Инквизитор
АДМИНИСТРАТОР
Премиум
Сообщения
3,052
Реакции
979
Mercury добавил(а) новый ресурс:

IQHotPoints - Отображение динамичных точек на G карте с PvP и рейдами на вашем сервере!

IQHotPoints - добавляет на ваш сервер динамичное отображение маркеров на G карте!
Чем динамичнее и массивнее PvP или рейд на точке - тем больше будет маркер!

Возможности плагина :
  • PVP и Raid маркеры настраиваются отдельно в конфигурации
  • Вы можете включить или выключить PvP/Raid-маркер
  • Настройка плавности появления маркера/стадии маркера
  • Настройка плавности удаления...

Узнать больше об этом ресурсе...
 
C#:
(12:06:10) | Failed to call hook 'OnPlayerConnected' on plugin 'IQHotPoints v1.0.4' (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object)

  at Oxide.Plugins.IQHotPoints+PVPMarker.UpdateNetworkMarker () [0x00011] in <63f7a7d2744842ce9922216cbfef9453>:0

  at Oxide.Plugins.IQHotPoints.OnPlayerConnected (BasePlayer player) [0x00032] in <63f7a7d2744842ce9922216cbfef9453>:0

  at Oxide.Plugins.IQHotPoints.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x00100] in <63f7a7d2744842ce9922216cbfef9453>:0

  at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <60c318df79ed41688ea59335e48d61ad>:0

  at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000d8] in <50629aa0e75d4126b345d8d9d64da28d>:0

  at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <50629aa0e75d4126b345d8d9d64da28d>:0


Ошибочка при подключении игрока
 
Failed to call hook 'OnPlayerDeath' on plugin 'IQHotPoints v1.0.4' (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object)
at Oxide.Plugins.IQHotPoints.IsClans (System.UInt64 userID, System.UInt64 targetID) [0x00046] in <1672e7a730d94319aa78ea4a5e3cdc1f>:0
at Oxide.Plugins.IQHotPoints.OnPlayerDeath (BasePlayer dead, HitInfo info) [0x000d5] in <1672e7a730d94319aa78ea4a5e3cdc1f>:0
at Oxide.Plugins.IQHotPoints.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x0012e] in <1672e7a730d94319aa78ea4a5e3cdc1f>:0
at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <60c318df79ed41688ea59335e48d61ad>:0
at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000d8] in <50629aa0e75d4126b345d8d9d64da28d>:0
at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <50629aa0e75d4126b345d8d9d64da28d>:0
Failed to call hook 'OnPlayerDeath' on plugin 'IQHotPoints v1.0.4' (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object)
at Oxide.Plugins.IQHotPoints.IsClans (System.UInt64 userID, System.UInt64 targetID) [0x00046] in <1672e7a730d94319aa78ea4a5e3cdc1f>:0
at Oxide.Plugins.IQHotPoints.OnPlayerDeath (BasePlayer dead, HitInfo info) [0x000d5] in <1672e7a730d94319aa78ea4a5e3cdc1f>:0
at Oxide.Plugins.IQHotPoints.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x0012e] in <1672e7a730d94319aa78ea4a5e3cdc1f>:0
at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <60c318df79ed41688ea59335e48d61ad>:0
at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000d8] in <50629aa0e75d4126b345d8d9d64da28d>:0
at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <50629aa0e75d4126b345d8d9d64da28d>:0

Как то так
 
Mercury обновил(а) ресурс IQHotPoints новой записью:

Небольшое обновление функционала

- Связал работу плагина с клановыми плагинами
- Исправлена NRE в OnPlayerConnected (при входе игрока, если маркер был удален он пытался обновиться)

Узнать больше об этом обновлении...
 
Не проподают горячие точки по истечению времени, бывает багаеться метки по карте и не появляються. Жду фикс)
 
Не проподают горячие точки по истечению времени, бывает багаеться метки по карте и не появляються. Жду фикс)
Не понимаю когда это у тебя происходит - сейчас плагин загрузил на сервер и тестирую - все удаляется и появляется верно
 
Если у тебя на сервере имеются кланы, то после часовой войны кланов, красные шары горят где-то 20 минут. Но они потом пропадают.
 
Mercury обновил(а) ресурс IQHotPoints новой записью:

Обновление функционала

Нововведения :
- Добавлена поддержка AimTraining
- Добавлена поддержка EventHelper
- Добавлена поддержка ArenaTournament
- Добавлен лимит на стадии [Заивсит от количества стадий в конфигурации] (при больших сражениях/рейдах - стадия была большой из-за чего круги дольше исчезали)

Узнать больше об этом обновлении...
 
Добавьте пожалуйста разрешение на использование плагина, чтобы был выбор - по умолчанию для всех, либо по разрешению.
 
Назад
Сверху Снизу