IQRates

IQRates [Платно] 1.93.28

Недавно обновленные
IQWipeBlock
IQWipeBlock
5.00 звёзд
Многофункциональная система временной блокировки
XDQuest
XDQuest + WEB Editor
5.00 звёзд
Расширенная квест система для вашего сервера!
Kong:
Kong: Skull Island
5.00 звёзд
Потрясающий остров, полный опасностей и фантастических мест. Карта создана по мотивам фильма.
Sunrise:
Sunrise: The Last Place Of Being
0.00 звёзд
Этот остров открывает перед нами новый мир, в который отправляются сильнейшие испытатели Кобальта...
IQDronePatrol
IQDronePatrol
0.00 звёзд
Дроны-патрули для монументов на сервере! Плагин на новую механику в RUST!
Caprona
Caprona
5.00 звёзд
Оптимизированная карта со множеством мест для постройки
Проект
Проект "Космодром"
0.00 звёзд
Кастомная карта с большим множеством монументов. Размер 2500
Crisis
Crisis The Rebirth of the island
0.00 звёзд
Кастомная карта с размером 4500
⚡Кейсы
⚡Кейсы для Вашего магазина 3D
0.00 звёзд
⚡3D Иконки кейсов для вашего магазина / Исходник PSD с возможностью редактирования текста
IQRates
IQRates
4.88 звёзд
Рейтинг контроллер на ваш сервер! Без излишеств с удобным функционалом!
IQTurrets
IQTurrets
5.00 звёзд
Турели без электричества с лимитами на игрока/шкаф
Grand
Grand Island
0.00 звёзд
Карта представленная в виде нескольких больших островов и нескольких малых
Трансильвания
Трансильвания
0.00 звёзд
Отличная карта со страшными монументами))
Last
Last Oasis
5.00 звёзд
Планета Земля замедляет вращение и солнце все сильнее начинает прожигать землю.....
🌞
🌞 Летнее оформление для VK
5.00 звёзд
🌞 3D Оформление / Исходник PSD с возможностью редактирования текста
Привет!
Подскажи, пожалуйста:

Значения 3,5 и 2 - это стандартные игровые значения, которые стоят в игре по умолчанию? Или все-таки отличающиеся-тогда какие должны быть по умолчанию?
Вопрос связан с тем, что хочу изменить только рейты на добычу/лутание/подбор и т.п. Все остальные параметры (типа переплавки, длительности дня и ночи, расписание ивентов) - оставить в классическом виде.
Стандартные игровые значения везде - 1
 
Привет!
Подскажи, пожалуйста:

Значения 3,5 и 2 - это стандартные игровые значения, которые стоят в игре по умолчанию? Или все-таки отличающиеся-тогда какие должны быть по умолчанию?
Вопрос связан с тем, что хочу изменить только рейты на добычу/лутание/подбор и т.п. Все остальные параметры (типа переплавки, длительности дня и ночи, расписание ивентов) - оставить в классическом виде.
В твоем случаее, если ты плавку не хочешь задействовать, просто отключи ее
"Включить скорость плавки в печах(true - да/false - нет)": true,
установи false
 
Плагин - огонь!
Дальше, скорее личные хотелки - возможность изменения вероятности выпадения предметов в ящиках по категориям. Для меня бы вообще цены не было этому плагину тогда бы)
 
Плагин - огонь!
Дальше, скорее личные хотелки - возможность изменения вероятности выпадения предметов в ящиках по категориям. Для меня бы вообще цены не было этому плагину тогда бы)
Спасибо, буду благодарен за отзыв - https://skyplugins.ru/resources/156/reviews
По поводу вероятность выпадения, это уже ближе к лутСпавнерам или контроллерам, в данном случае рейты это как контроллер количества ресурсов, но я не исключаю эту возможность в будущем
 
Спасибо, буду благодарен за отзыв - https://skyplugins.ru/resources/156/reviews
По поводу вероятность выпадения, это уже ближе к лутСпавнерам или контроллерам, в данном случае рейты это как контроллер количества ресурсов, но я не исключаю эту возможность в будущем
Вопрос в продолжение: https://umod.org/plugins/better-loot - плагин переопределяет редкость (помимо всего прочего), но также переопределяет рейт лутания. В связке с IQRates как будут работать - можешь подсказать?
Расшифрую вопрос: скажем в IQRates я выставляю рейт лутания - х0,5, для BetterLoot мне нужно выставить такой же показатель? Или IQRates будет приоритетнее в работе?
Извини, если вопрос кривой.
 
Вопрос в продолжение: https://umod.org/plugins/better-loot - плагин переопределяет редкость (помимо всего прочего), но также переопределяет рейт лутания. В связке с IQRates как будут работать - можешь подсказать?
Расшифрую вопрос: скажем в IQRates я выставляю рейт лутания - х0,5, для BetterLoot мне нужно выставить такой же показатель? Или IQRates будет приоритетнее в работе?
Извини, если вопрос кривой.
На счёт работы в связке (конкретно за изменение рейтов), тут 50/50 , но можешь попробовать.
А с редкостью в связке работать будут нормально
 
На счёт работы в связке (конкретно за изменение рейтов), тут 50/50 , но можешь попробовать.
А с редкостью в связке работать будут нормально
Проверил эту связку, может кому пригодится инфа:
IQRates будет резать/умножать (смотря какой рейт у вас установлен) то количество, что задано BetterLoot.
Н-р: в BetterLoot вы увеличили количество скрапа, выпадающего из бочек, в 5 раз - вместо 2 будет выпадать 10. IQRates будет резать/умножать на заданный в его конфигурации коэффициент рейта уже новое значение BetterLoot, т.е. BetterLoot увеличил количество скрапа до 10, IQRates уменьшит его до 5, при установленном в нем коэффициенте х0.5.
 
Последнее редактирование:
Не приходят уведомления
"IQChat : Использовать UI уведомления": true
IQChat - стоит.
 
Видимо не сохранил конфигурацию или плагин не перезагрузил
=) Не первый день "женат", конечно все перезапускал.
Корректно работает с UI чата - ShopSystemRevolution (показывает деньги которые падают на баланс)
UPD: еще такая ошибка в консоли Calling hook OnPlayerChat resulted in a conflict between the following plugins: IQChat - False (Boolean), XPerience (True (Boolean))
 
Последнее редактирование:
=) Не первый день "женат", конечно все перезапускал.
Корректно работает с UI чата - ShopSystemRevolution (показывает деньги которые падают на баланс)
UPD: еще такая ошибка в консоли Calling hook OnPlayerChat resulted in a conflict between the following plugins: IQChat - False (Boolean), XPerience (True (Boolean))
XPerience этот плагин вызывает конфликт
 
Критическая ошибка: при выставлении рейта на х0,5 не дает пользоваться едой - т.е. - подобрал один гриб, одну аптечку, он как бы видит их в инвентаре, но воспользоваться не дает. И каждую последующую одиночную единицу наименования он не прибавляет - в инвентаре остается в количестве 1й штуки, без возможности использования.
 
Критическая ошибка: при выставлении рейта на х0,5 не дает пользоваться едой - т.е. - подобрал один гриб, одну аптечку, он как бы видит их в инвентаре, но воспользоваться не дает. И каждую последующую одиночную единицу наименования он не прибавляет - в инвентаре остается в количестве 1й штуки, без возможности использования.
Рейты не влияют никак на возможность использовать предмет
 
Рейты не влияют никак на возможность использовать предмет
Он воспринимает позиции, поднимаемые в одном количестве - как ноль и не засчитывает.
Речь идет о потребляемых ресурсах. С остальным такого нет.
Народу не будет на сервере - я сделаю запись, покажу о чем речь.
 
Он воспринимает позиции, поднимаемые в одном количестве - как ноль и не засчитывает.
Речь идет о потребляемых ресурсах. С остальным такого нет.
Народу не будет на сервере - я сделаю запись, покажу о чем речь.
Хорошо, жду запись
 
Подскажи, пожалуйста, что входит в категорию поднимаемые и что входит в найденные? Или может я могу это в плагине посмотреть?
 
Подскажи, пожалуйста, что входит в категорию поднимаемые и что входит в найденные? Или может я могу это в плагине посмотреть?
Поднимаемые - то, что лежит на земле, дерево, куски руды, ткань, Найденное - в контейнерах.
 
Есть пару моментов, как это работает когда я ставлю рейды на компоненты так же идёт и на оружие и т.д.
Это бред. С аира 4 калаша, это бредово. Как сделать чтобы компоненты были по рейту а допустим огнистрел, взрывчатка, патроны и т.д. как по дефолту???

И ещё один момент, сделай по возможности оповещения о падение айдропа в каком квадрате он приземлится. Или в IQChat не знаю, просто путнего ничего нет связанное с отображение информации в чате.
 
Хорошо, жду запись
Снимок экрана (62).png

Как видите, рейт установлен на 0,5.
Конфиг тоже приложил, но в него добавлены уже исключения, чтобы хоть как-то обеспечить работу рейтов на подъем и лутание.
На видео пример с грибами, если вписать их в исключения - все работает.
Такая ситуация со всей едой, аптечками, антирадтаблетками, компонентами (они не стакаются - выпадает-ноль): фьюсы, лезвия, веревки, деревянные баррикадами - это список того, с чем я вчера столкнулся после запуска сервера.
Я вижу ситуация решение в том, чтобы прописать в плагин условие, что если при урезании получается меньше 1, то возвращать значение 1.
 

Вложения

  • RUST 2022.02.18 - 06.47.30.01.rar
    32.3 МБ · Просмотры: 5
  • IQRates.json
    24.6 КБ · Просмотры: 4
Назад
Сверху Снизу