IQSphereEvent

IQSphereEvent [Платно] 1.6.18

Недавно обновленные
IQSphereEvent
IQSphereEvent
5.00 звёзд
Уникальный плагин для вашего сервера, с сюжетом - такого еще не видели сервера RUST'a
Five
Five Islands MAP
5.00 звёзд
Карта представляет собой пять островов, три острова соеденены мостами.
IQWipeBlock
IQWipeBlock
5.00 звёзд
Многофункциональная система временной блокировки
XDQuest
XDQuest + WEB Editor
5.00 звёзд
Расширенная квест система для вашего сервера!
Kong:
Kong: Skull Island
5.00 звёзд
Потрясающий остров, полный опасностей и фантастических мест. Карта создана по мотивам фильма.
Sunrise:
Sunrise: The Last Place Of Being
0.00 звёзд
Этот остров открывает перед нами новый мир, в который отправляются сильнейшие испытатели Кобальта...
IQDronePatrol
IQDronePatrol
5.00 звёзд
Дроны-патрули для монументов на сервере! Плагин на новую механику в RUST!
Caprona
Caprona
5.00 звёзд
Оптимизированная карта со множеством мест для постройки
Проект
Проект "Космодром"
0.00 звёзд
Кастомная карта с большим множеством монументов. Размер 2500
Crisis
Crisis The Rebirth of the island
0.00 звёзд
Кастомная карта с размером 4500
⚡Кейсы
⚡Кейсы для Вашего магазина 3D
0.00 звёзд
⚡3D Иконки кейсов для вашего магазина / Исходник PSD с возможностью редактирования текста
IQRates
IQRates
4.88 звёзд
Рейтинг контроллер на ваш сервер! Без излишеств с удобным функционалом!
IQTurrets
IQTurrets
5.00 звёзд
Турели без электричества с лимитами на игрока/шкаф
Grand
Grand Island
0.00 звёзд
Карта представленная в виде нескольких больших островов и нескольких малых
Трансильвания
Трансильвания
0.00 звёзд
Отличная карта со страшными монументами))
А как настроить поведение ботов, что то они туповатые, косо стреляют, их бурами можно убивать. Хоть я в конфиге выставлял параметры , уменьшал разброс , и увеличивал множитель, все равно они смертоноснее не становятся
 
А как настроить поведение ботов, что то они туповатые, косо стреляют, их бурами можно убивать. Хоть я в конфиге выставлял параметры , уменьшал разброс , и увеличивал множитель, все равно они смертоноснее не становятся
Привет, мне уже писали об этом, я улучшу им параметры и сделаю настройку более чувствительнее
 
Привет, мне уже писали об этом, я улучшу им параметры и сделаю настройку более чувствительнее
Ждём обновления, в таком виде ивент ИМБА для игроков. Пока отключил плагин до корректировок.
 
в общем у меня еще и боты остаются после ивента
плагин на NPC есть, что делать не знаю
 
хааа, все круче, когда я зашел в сферу ивент начался, но на карте его не было и никаких предупреждеинй тоже. То есть получилось, что ивент закончился, и если в нем никто не участвовал, то он ждет свого времени, и не удаляет ПВО и дальше по сценарию, ну так я ща и ощущаю, верт прилетел =)

Как только игрок запусти ивент, все норм, он начинается и заканчивается. Если никто не пришел, ивент зависает и ждет активности
или очень большое время иыента
 
Последнее редактирование:
а когда примерно ждать фикса евента ??
 
хааа, все круче, когда я зашел в сферу ивент начался, но на карте его не было и никаких предупреждеинй тоже. То есть получилось, что ивент закончился, и если в нем никто не участвовал, то он ждет свого времени, и не удаляет ПВО и дальше по сценарию, ну так я ща и ощущаю, верт прилетел =)

Как только игрок запусти ивент, все норм, он начинается и заканчивается. Если никто не пришел, ивент зависает и ждет активности
или очень большое время иыента
Установите этот параметр на true

"Использовать таймер для остановки мероприятия (true - да/false - нет) (Если 'Нет', то мероприятие закончится после того, как игрок откроет один из ящиков на вверхнем уровне)": true,
 
Последнее редактирование:
Mercury обновил(а) ресурс IQSphereEvent новой записью:

FIX

- Корректировка NPC
- Теперь точность NPC работает более агрессивно, по стандарту установлен "0.1", пункт "Множитель разброса" - чем выше множитель разброса тем хуже попадают NPC
- Скорректировал запрос в БД

Узнать больше об этом обновлении...
 
Web request callback raised an exception in 'IQSphereEvent v1.0.54' plugin (FormatException: The input is not a valid Base-64 string as it contains a non-base 64 character, more than two padding characters, or an illegal character among the padding characters.)
at System.Convert.FromBase64_Decode (System.Char* startInputPtr, System.Int32 inputLength, System.Byte* startDestPtr, System.Int32 destLength) [0x000a1] in :0
at System.Convert.FromBase64CharPtr (System.Char* inputPtr, System.Int32 inputLength) [0x00031] in :0
at System.Convert.FromBase64String (System.String s) [0x00025] in :0
at Oxide.Plugins.IQSphereEvent.m__D (System.Int32 code, System.String response) [0x00054] in <2f2c2d728bfd4aba98b2cfe41d6b90bc>:0
at Oxide.Core.Libraries.WebRequests+WebRequest.b__42_0 () [0x00034] in <9882f28dc2204b4dba514a9ad18f5042>:0
Это что ?!?!
 
Web request callback raised an exception in 'IQSphereEvent v1.0.54' plugin (FormatException: The input is not a valid Base-64 string as it contains a non-base 64 character, more than two padding characters, or an illegal character among the padding characters.)
at System.Convert.FromBase64_Decode (System.Char* startInputPtr, System.Int32 inputLength, System.Byte* startDestPtr, System.Int32 destLength) [0x000a1] in :0
at System.Convert.FromBase64CharPtr (System.Char* inputPtr, System.Int32 inputLength) [0x00031] in :0
at System.Convert.FromBase64String (System.String s) [0x00025] in :0
at Oxide.Plugins.IQSphereEvent.m__D (System.Int32 code, System.String response) [0x00054] in <2f2c2d728bfd4aba98b2cfe41d6b90bc>:0
at Oxide.Core.Libraries.WebRequests+WebRequest.b__42_0 () [0x00034] in <9882f28dc2204b4dba514a9ad18f5042>:0
Это что ?!?!
Привет, недавно вернулся с отдыха, сегодня посмотрю проблему
 
[16:36:10]Loaded plugin IQSphereEvent v1.0.54 by Mercury
[16:36:10] [16:36:10]Web request callback raised an exception (FormatException: The input is not a valid Base-64 string as it contains a non-base 64 character, more than two padding characters, or an illegal character among the padding characters.)
at System.Convert.FromBase64_Decode (System.Char* startInputPtr, System.Int32 inputLength, System.Byte* startDestPtr, System.Int32 destLength) [0x000a1] in <eae584ce26bc40229c1b1aa476bfa589>:0
at System.Convert.FromBase64CharPtr (System.Char* inputPtr, System.Int32 inputLength) [0x00031] in <eae584ce26bc40229c1b1aa476bfa589>:0
at System.Convert.FromBase64String (System.String s) [0x00025] in <eae584ce26bc40229c1b1aa476bfa589>:0
at Oxide.Plugins.IQSphereEvent.<CreatedCassette>m__D (System.Int32 code, System.String response) [0x00054] in <0b8a4438c8dc4eaa88919cf97ee6cec9>:0
at Oxide.Core.Libraries.WebRequests+WebRequest.<OnComplete>b__42_0 () [0x00034] in <9882f28dc2204b4dba514a9ad18f5042>:0
 
[16:38:59][IQSphereEvent]
EN : The sound is still initialized by the plugin, try again later
RU : Звук еще инициализируется плагином, попробуйте позже

прошёл час, так же
 
iqsp quick.start
[17:12:13][IQSphereEvent]
EN : The sound is still initialized by the plugin, try again later
RU : Звук еще инициализируется плагином, попробуйте позже

ЕЩЁ ЧАС ПРОШЁЛ
 
iqsp quick.start
[17:12:13][IQSphereEvent]
EN : The sound is still initialized by the plugin, try again later
RU : Звук еще инициализируется плагином, попробуйте позже

ЕЩЁ ЧАС ПРОШЁЛ
Перезапусти плагин, я проверю API с конвертацией звука, сегодня собираюсь обновить плагин
 
Это связано с обновлением плагина
Failed to call hook 'SpawnNpc' on plugin 'NpcSpawn v2.0.7' (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object)
 
Нужно обновлять плагин под новый SpawnNPC/

RU : Вы успешно запустили мероприятие в стандартном режиме
(16:21:32) | Failed to call hook 'SpawnNpc' on plugin 'NpcSpawn v2.0.7' (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object)
at Oxide.Plugins.NpcSpawnExtensionMethods.ExtensionMethods.Select[TSource,TResult] (System.Collections.Generic.IList`1[T] source, System.Func`2[T,TResult] predicate) [0x00026] in <8dbb82453cd244f88d69dbae5521a43a>:0
at Oxide.Plugins.NpcSpawn+CustomScientistNpc.UpdateInventory () [0x0011d] in <8dbb82453cd244f88d69dbae5521a43a>:0
at Oxide.Plugins.NpcSpawn+CustomScientistNpc.ServerInit () [0x0011d] in <8dbb82453cd244f88d69dbae5521a43a>:0
at BaseNetworkable.Spawn () [0x00035] in <4982d2ac3adc4630bf41efb9f0984723>:0
at BaseEntity.Spawn () [0x00000] in <4982d2ac3adc4630bf41efb9f0984723>:0
at Oxide.Plugins.NpcSpawn.CreateCustomNpc (UnityEngine.Vector3 position, Oxide.Plugins.NpcSpawn+NpcConfig config) [0x000cd] in <8dbb82453cd244f88d69dbae5521a43a>:0
at Oxide.Plugins.NpcSpawn.SpawnNpc (UnityEngine.Vector3 position, Newtonsoft.Json.Linq.JObject configJson) [0x00013] in <8dbb82453cd244f88d69dbae5521a43a>:0
at Oxide.Plugins.NpcSpawn.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x00038] in <8dbb82453cd244f88d69dbae5521a43a>:0
at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <60c318df79ed41688ea59335e48d61ad>:0
at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000d8] in <9882f28dc2204b4dba514a9ad18f5042>:0
at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <9882f28dc2204b4dba514a9ad18f5042>:0
(16:21:32) | NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
 
Mercury обновил(а) ресурс IQSphereEvent новой записью:

Небольшое обновление функционала

- Добавлена поддержка новой версии NpcSpawn (Обязательно нужно обновить по ссылке в ReadMe.txt)
- Добавлена поддержка BetterNpc
- Добавлена возможность отключать охранников у сферы из BetterNpc при запуске мероприятия (либо вы можете их оставить)
- Изменен метод удаления объектов после окончания мероприятия
- Добавлена возможность включить и отключить удаление рюкзаков мертвых игроков после завершения мероприятия
- NpcSpawn : Исправлена проблема когда NPC убегал из зоны преследования
-...

Узнать больше об этом обновлении...
 
А можно включить поддержку UI уведомлений через IQChat?
 
Назад
Сверху Снизу