IQSphereEvent

IQSphereEvent [Платно] 1.6.21

Нет прав для скачивания
Недавно обновленные
Dynamic
Dynamic Monuments
5.00 звёзд
Инновационный плагин для серверов Rust, который превращает обычные карты в уникальные!
Defendable
Defendable Bases
5.00 звёзд
This plugin adds a new dynamic zombie event to your server, the appearance of which you can customiz
Water
Water Event
5.00 звёзд
A new event includes a lot of game mechanics
XFireGloves
XFireGloves
5.00 звёзд
В огненных перчатках игрок добывает и подбирает переплавленные ресурсы.
XFastButtons
XFastButtons
5.00 звёзд
Кастомные кнопки для вашего сервера.
Jungle
Jungle Retreat
0.00 звёзд
4000. 35K префабов
Blossom
Blossom Island
0.00 звёзд
4500 размер
Buildind
Buildind Sites [Места под застройку]
5.00 звёзд
Позволяет в один клик добавить на любую карту уникальные места для строительства домов!
IQSorter
IQSorter
5.00 звёзд
Плагин для сортировки предметов в ящиках, инвентаре и печах. Дополнительные функции для игроков
Toxic
Toxic Springs
0.00 звёзд
Размер: 4к. Число префабов: ∼67k.
IQWipeBlock
IQWipeBlock
5.00 звёзд
Продвинутая и оптимизированная система временной блокировки оружия
IQBanSystem
IQBanSystem
5.00 звёзд
Мощный инструмент для блокировки нарушителей на вашем сервере
IQScoreRun
IQScoreRun
5.00 звёзд
Добавляет на ваш сервер сборник автоматических мероприятий
IQPotionFarm
IQPotionFarm
5.00 звёзд
"Зельевая" ферма, которая добавит возможность выпить его или продать!
Radiant
Radiant Peak
5.00 звёзд
4500, 60к префабов
А как настроить поведение ботов, что то они туповатые, косо стреляют, их бурами можно убивать. Хоть я в конфиге выставлял параметры , уменьшал разброс , и увеличивал множитель, все равно они смертоноснее не становятся
 
А как настроить поведение ботов, что то они туповатые, косо стреляют, их бурами можно убивать. Хоть я в конфиге выставлял параметры , уменьшал разброс , и увеличивал множитель, все равно они смертоноснее не становятся
Привет, мне уже писали об этом, я улучшу им параметры и сделаю настройку более чувствительнее
 
Привет, мне уже писали об этом, я улучшу им параметры и сделаю настройку более чувствительнее
Ждём обновления, в таком виде ивент ИМБА для игроков. Пока отключил плагин до корректировок.
 
в общем у меня еще и боты остаются после ивента
плагин на NPC есть, что делать не знаю
 
хааа, все круче, когда я зашел в сферу ивент начался, но на карте его не было и никаких предупреждеинй тоже. То есть получилось, что ивент закончился, и если в нем никто не участвовал, то он ждет свого времени, и не удаляет ПВО и дальше по сценарию, ну так я ща и ощущаю, верт прилетел =)

Как только игрок запусти ивент, все норм, он начинается и заканчивается. Если никто не пришел, ивент зависает и ждет активности
или очень большое время иыента
 
Последнее редактирование:
а когда примерно ждать фикса евента ??
 
хааа, все круче, когда я зашел в сферу ивент начался, но на карте его не было и никаких предупреждеинй тоже. То есть получилось, что ивент закончился, и если в нем никто не участвовал, то он ждет свого времени, и не удаляет ПВО и дальше по сценарию, ну так я ща и ощущаю, верт прилетел =)

Как только игрок запусти ивент, все норм, он начинается и заканчивается. Если никто не пришел, ивент зависает и ждет активности
или очень большое время иыента
Установите этот параметр на true

"Использовать таймер для остановки мероприятия (true - да/false - нет) (Если 'Нет', то мероприятие закончится после того, как игрок откроет один из ящиков на вверхнем уровне)": true,
 
Последнее редактирование:
Mercury обновил(а) ресурс IQSphereEvent новой записью:

FIX

- Корректировка NPC
- Теперь точность NPC работает более агрессивно, по стандарту установлен "0.1", пункт "Множитель разброса" - чем выше множитель разброса тем хуже попадают NPC
- Скорректировал запрос в БД

Узнать больше об этом обновлении...
 
Web request callback raised an exception in 'IQSphereEvent v1.0.54' plugin (FormatException: The input is not a valid Base-64 string as it contains a non-base 64 character, more than two padding characters, or an illegal character among the padding characters.)
at System.Convert.FromBase64_Decode (System.Char* startInputPtr, System.Int32 inputLength, System.Byte* startDestPtr, System.Int32 destLength) [0x000a1] in :0
at System.Convert.FromBase64CharPtr (System.Char* inputPtr, System.Int32 inputLength) [0x00031] in :0
at System.Convert.FromBase64String (System.String s) [0x00025] in :0
at Oxide.Plugins.IQSphereEvent.m__D (System.Int32 code, System.String response) [0x00054] in <2f2c2d728bfd4aba98b2cfe41d6b90bc>:0
at Oxide.Core.Libraries.WebRequests+WebRequest.b__42_0 () [0x00034] in <9882f28dc2204b4dba514a9ad18f5042>:0
Это что ?!?!
 
Web request callback raised an exception in 'IQSphereEvent v1.0.54' plugin (FormatException: The input is not a valid Base-64 string as it contains a non-base 64 character, more than two padding characters, or an illegal character among the padding characters.)
at System.Convert.FromBase64_Decode (System.Char* startInputPtr, System.Int32 inputLength, System.Byte* startDestPtr, System.Int32 destLength) [0x000a1] in :0
at System.Convert.FromBase64CharPtr (System.Char* inputPtr, System.Int32 inputLength) [0x00031] in :0
at System.Convert.FromBase64String (System.String s) [0x00025] in :0
at Oxide.Plugins.IQSphereEvent.m__D (System.Int32 code, System.String response) [0x00054] in <2f2c2d728bfd4aba98b2cfe41d6b90bc>:0
at Oxide.Core.Libraries.WebRequests+WebRequest.b__42_0 () [0x00034] in <9882f28dc2204b4dba514a9ad18f5042>:0
Это что ?!?!
Привет, недавно вернулся с отдыха, сегодня посмотрю проблему
 
[16:36:10]Loaded plugin IQSphereEvent v1.0.54 by Mercury
[16:36:10] [16:36:10]Web request callback raised an exception (FormatException: The input is not a valid Base-64 string as it contains a non-base 64 character, more than two padding characters, or an illegal character among the padding characters.)
at System.Convert.FromBase64_Decode (System.Char* startInputPtr, System.Int32 inputLength, System.Byte* startDestPtr, System.Int32 destLength) [0x000a1] in <eae584ce26bc40229c1b1aa476bfa589>:0
at System.Convert.FromBase64CharPtr (System.Char* inputPtr, System.Int32 inputLength) [0x00031] in <eae584ce26bc40229c1b1aa476bfa589>:0
at System.Convert.FromBase64String (System.String s) [0x00025] in <eae584ce26bc40229c1b1aa476bfa589>:0
at Oxide.Plugins.IQSphereEvent.<CreatedCassette>m__D (System.Int32 code, System.String response) [0x00054] in <0b8a4438c8dc4eaa88919cf97ee6cec9>:0
at Oxide.Core.Libraries.WebRequests+WebRequest.<OnComplete>b__42_0 () [0x00034] in <9882f28dc2204b4dba514a9ad18f5042>:0
 
[16:38:59][IQSphereEvent]
EN : The sound is still initialized by the plugin, try again later
RU : Звук еще инициализируется плагином, попробуйте позже

прошёл час, так же
 
iqsp quick.start
[17:12:13][IQSphereEvent]
EN : The sound is still initialized by the plugin, try again later
RU : Звук еще инициализируется плагином, попробуйте позже

ЕЩЁ ЧАС ПРОШЁЛ
 
iqsp quick.start
[17:12:13][IQSphereEvent]
EN : The sound is still initialized by the plugin, try again later
RU : Звук еще инициализируется плагином, попробуйте позже

ЕЩЁ ЧАС ПРОШЁЛ
Перезапусти плагин, я проверю API с конвертацией звука, сегодня собираюсь обновить плагин
 
Это связано с обновлением плагина
Failed to call hook 'SpawnNpc' on plugin 'NpcSpawn v2.0.7' (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object)
 
Нужно обновлять плагин под новый SpawnNPC/

RU : Вы успешно запустили мероприятие в стандартном режиме
(16:21:32) | Failed to call hook 'SpawnNpc' on plugin 'NpcSpawn v2.0.7' (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object)
at Oxide.Plugins.NpcSpawnExtensionMethods.ExtensionMethods.Select[TSource,TResult] (System.Collections.Generic.IList`1[T] source, System.Func`2[T,TResult] predicate) [0x00026] in <8dbb82453cd244f88d69dbae5521a43a>:0
at Oxide.Plugins.NpcSpawn+CustomScientistNpc.UpdateInventory () [0x0011d] in <8dbb82453cd244f88d69dbae5521a43a>:0
at Oxide.Plugins.NpcSpawn+CustomScientistNpc.ServerInit () [0x0011d] in <8dbb82453cd244f88d69dbae5521a43a>:0
at BaseNetworkable.Spawn () [0x00035] in <4982d2ac3adc4630bf41efb9f0984723>:0
at BaseEntity.Spawn () [0x00000] in <4982d2ac3adc4630bf41efb9f0984723>:0
at Oxide.Plugins.NpcSpawn.CreateCustomNpc (UnityEngine.Vector3 position, Oxide.Plugins.NpcSpawn+NpcConfig config) [0x000cd] in <8dbb82453cd244f88d69dbae5521a43a>:0
at Oxide.Plugins.NpcSpawn.SpawnNpc (UnityEngine.Vector3 position, Newtonsoft.Json.Linq.JObject configJson) [0x00013] in <8dbb82453cd244f88d69dbae5521a43a>:0
at Oxide.Plugins.NpcSpawn.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x00038] in <8dbb82453cd244f88d69dbae5521a43a>:0
at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <60c318df79ed41688ea59335e48d61ad>:0
at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000d8] in <9882f28dc2204b4dba514a9ad18f5042>:0
at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <9882f28dc2204b4dba514a9ad18f5042>:0
(16:21:32) | NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
 
Mercury обновил(а) ресурс IQSphereEvent новой записью:

Небольшое обновление функционала

- Добавлена поддержка новой версии NpcSpawn (Обязательно нужно обновить по ссылке в ReadMe.txt)
- Добавлена поддержка BetterNpc
- Добавлена возможность отключать охранников у сферы из BetterNpc при запуске мероприятия (либо вы можете их оставить)
- Изменен метод удаления объектов после окончания мероприятия
- Добавлена возможность включить и отключить удаление рюкзаков мертвых игроков после завершения мероприятия
- NpcSpawn : Исправлена проблема когда NPC убегал из зоны преследования
-...

Узнать больше об этом обновлении...
 
А можно включить поддержку UI уведомлений через IQChat?
 
Назад
Сверху Снизу