IQSphereEvent

IQSphereEvent [Платно] 1.6.21

Нет прав для скачивания
Недавно обновленные
Barges
Barges
0.00 звёзд
Покорите водные просторы с помощью барж, которые могут стать вашим новым домом
Farbed
Farbed Island
0.00 звёзд
2500. 40K префабов
Caravan
Caravan
0.00 звёзд
Повозки, запряжённые лошадьми, перевозят ценный груз
Convoy
Convoy Reforged
5.00 звёзд
Глобальное обновление всем известного плагина Convoy!
ИКОНКИ
ИКОНКИ NPC & ANIMALS / PNG
0.00 звёзд
Теперь мы подготовили для вас иконки нпс и животных
Armor
Armor Slot Manager
5.00 звёзд
Этот плагин позволяет вам управлять дополнительными слотами для брони на одежде.
Jungle
Jungle Retreat
0.00 звёзд
4000. 35K префабов
Abandoned
Abandoned Island
0.00 звёзд
Кастомная карта с размером 4250
Radiant
Radiant Peak
5.00 звёзд
4500, 60к префабов
XDStatistics
XDStatistics
5.00 звёзд
Многофункциональная и красивая статистика для вашего сервера.
XTransportPrivat
XTransportPrivat
5.00 звёзд
Приватный транспорт для вашего сервера - PvP/PvE. Лимит транспорта.
Crisis
Crisis The Rebirth of the island
0.00 звёзд
Кастомная карта с размером 4500
Toxic
Toxic Springs
0.00 звёзд
Размер: 4к. Число префабов: ∼67k. Тестовый сервер: 185.207.214.245:35800
Stockland
Stockland
0.00 звёзд
Карта с кастомным рельефом, объединенным Compound и монументами от Facepunch
XBuildingSkinMenu
XBuildingSkinMenu
5.00 звёзд
Меню скинов строительных блоков для вашего сервера.
А как настроить поведение ботов, что то они туповатые, косо стреляют, их бурами можно убивать. Хоть я в конфиге выставлял параметры , уменьшал разброс , и увеличивал множитель, все равно они смертоноснее не становятся
 
А как настроить поведение ботов, что то они туповатые, косо стреляют, их бурами можно убивать. Хоть я в конфиге выставлял параметры , уменьшал разброс , и увеличивал множитель, все равно они смертоноснее не становятся
Привет, мне уже писали об этом, я улучшу им параметры и сделаю настройку более чувствительнее
 
Привет, мне уже писали об этом, я улучшу им параметры и сделаю настройку более чувствительнее
Ждём обновления, в таком виде ивент ИМБА для игроков. Пока отключил плагин до корректировок.
 
в общем у меня еще и боты остаются после ивента
плагин на NPC есть, что делать не знаю
 
хааа, все круче, когда я зашел в сферу ивент начался, но на карте его не было и никаких предупреждеинй тоже. То есть получилось, что ивент закончился, и если в нем никто не участвовал, то он ждет свого времени, и не удаляет ПВО и дальше по сценарию, ну так я ща и ощущаю, верт прилетел =)

Как только игрок запусти ивент, все норм, он начинается и заканчивается. Если никто не пришел, ивент зависает и ждет активности
или очень большое время иыента
 
Последнее редактирование:
а когда примерно ждать фикса евента ??
 
хааа, все круче, когда я зашел в сферу ивент начался, но на карте его не было и никаких предупреждеинй тоже. То есть получилось, что ивент закончился, и если в нем никто не участвовал, то он ждет свого времени, и не удаляет ПВО и дальше по сценарию, ну так я ща и ощущаю, верт прилетел =)

Как только игрок запусти ивент, все норм, он начинается и заканчивается. Если никто не пришел, ивент зависает и ждет активности
или очень большое время иыента
Установите этот параметр на true

"Использовать таймер для остановки мероприятия (true - да/false - нет) (Если 'Нет', то мероприятие закончится после того, как игрок откроет один из ящиков на вверхнем уровне)": true,
 
Последнее редактирование:
Mercury обновил(а) ресурс IQSphereEvent новой записью:

FIX

- Корректировка NPC
- Теперь точность NPC работает более агрессивно, по стандарту установлен "0.1", пункт "Множитель разброса" - чем выше множитель разброса тем хуже попадают NPC
- Скорректировал запрос в БД

Узнать больше об этом обновлении...
 
Web request callback raised an exception in 'IQSphereEvent v1.0.54' plugin (FormatException: The input is not a valid Base-64 string as it contains a non-base 64 character, more than two padding characters, or an illegal character among the padding characters.)
at System.Convert.FromBase64_Decode (System.Char* startInputPtr, System.Int32 inputLength, System.Byte* startDestPtr, System.Int32 destLength) [0x000a1] in :0
at System.Convert.FromBase64CharPtr (System.Char* inputPtr, System.Int32 inputLength) [0x00031] in :0
at System.Convert.FromBase64String (System.String s) [0x00025] in :0
at Oxide.Plugins.IQSphereEvent.m__D (System.Int32 code, System.String response) [0x00054] in <2f2c2d728bfd4aba98b2cfe41d6b90bc>:0
at Oxide.Core.Libraries.WebRequests+WebRequest.b__42_0 () [0x00034] in <9882f28dc2204b4dba514a9ad18f5042>:0
Это что ?!?!
 
Web request callback raised an exception in 'IQSphereEvent v1.0.54' plugin (FormatException: The input is not a valid Base-64 string as it contains a non-base 64 character, more than two padding characters, or an illegal character among the padding characters.)
at System.Convert.FromBase64_Decode (System.Char* startInputPtr, System.Int32 inputLength, System.Byte* startDestPtr, System.Int32 destLength) [0x000a1] in :0
at System.Convert.FromBase64CharPtr (System.Char* inputPtr, System.Int32 inputLength) [0x00031] in :0
at System.Convert.FromBase64String (System.String s) [0x00025] in :0
at Oxide.Plugins.IQSphereEvent.m__D (System.Int32 code, System.String response) [0x00054] in <2f2c2d728bfd4aba98b2cfe41d6b90bc>:0
at Oxide.Core.Libraries.WebRequests+WebRequest.b__42_0 () [0x00034] in <9882f28dc2204b4dba514a9ad18f5042>:0
Это что ?!?!
Привет, недавно вернулся с отдыха, сегодня посмотрю проблему
 
[16:36:10]Loaded plugin IQSphereEvent v1.0.54 by Mercury
[16:36:10] [16:36:10]Web request callback raised an exception (FormatException: The input is not a valid Base-64 string as it contains a non-base 64 character, more than two padding characters, or an illegal character among the padding characters.)
at System.Convert.FromBase64_Decode (System.Char* startInputPtr, System.Int32 inputLength, System.Byte* startDestPtr, System.Int32 destLength) [0x000a1] in <eae584ce26bc40229c1b1aa476bfa589>:0
at System.Convert.FromBase64CharPtr (System.Char* inputPtr, System.Int32 inputLength) [0x00031] in <eae584ce26bc40229c1b1aa476bfa589>:0
at System.Convert.FromBase64String (System.String s) [0x00025] in <eae584ce26bc40229c1b1aa476bfa589>:0
at Oxide.Plugins.IQSphereEvent.<CreatedCassette>m__D (System.Int32 code, System.String response) [0x00054] in <0b8a4438c8dc4eaa88919cf97ee6cec9>:0
at Oxide.Core.Libraries.WebRequests+WebRequest.<OnComplete>b__42_0 () [0x00034] in <9882f28dc2204b4dba514a9ad18f5042>:0
 
[16:38:59][IQSphereEvent]
EN : The sound is still initialized by the plugin, try again later
RU : Звук еще инициализируется плагином, попробуйте позже

прошёл час, так же
 
iqsp quick.start
[17:12:13][IQSphereEvent]
EN : The sound is still initialized by the plugin, try again later
RU : Звук еще инициализируется плагином, попробуйте позже

ЕЩЁ ЧАС ПРОШЁЛ
 
iqsp quick.start
[17:12:13][IQSphereEvent]
EN : The sound is still initialized by the plugin, try again later
RU : Звук еще инициализируется плагином, попробуйте позже

ЕЩЁ ЧАС ПРОШЁЛ
Перезапусти плагин, я проверю API с конвертацией звука, сегодня собираюсь обновить плагин
 
Это связано с обновлением плагина
Failed to call hook 'SpawnNpc' on plugin 'NpcSpawn v2.0.7' (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object)
 
Нужно обновлять плагин под новый SpawnNPC/

RU : Вы успешно запустили мероприятие в стандартном режиме
(16:21:32) | Failed to call hook 'SpawnNpc' on plugin 'NpcSpawn v2.0.7' (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object)
at Oxide.Plugins.NpcSpawnExtensionMethods.ExtensionMethods.Select[TSource,TResult] (System.Collections.Generic.IList`1[T] source, System.Func`2[T,TResult] predicate) [0x00026] in <8dbb82453cd244f88d69dbae5521a43a>:0
at Oxide.Plugins.NpcSpawn+CustomScientistNpc.UpdateInventory () [0x0011d] in <8dbb82453cd244f88d69dbae5521a43a>:0
at Oxide.Plugins.NpcSpawn+CustomScientistNpc.ServerInit () [0x0011d] in <8dbb82453cd244f88d69dbae5521a43a>:0
at BaseNetworkable.Spawn () [0x00035] in <4982d2ac3adc4630bf41efb9f0984723>:0
at BaseEntity.Spawn () [0x00000] in <4982d2ac3adc4630bf41efb9f0984723>:0
at Oxide.Plugins.NpcSpawn.CreateCustomNpc (UnityEngine.Vector3 position, Oxide.Plugins.NpcSpawn+NpcConfig config) [0x000cd] in <8dbb82453cd244f88d69dbae5521a43a>:0
at Oxide.Plugins.NpcSpawn.SpawnNpc (UnityEngine.Vector3 position, Newtonsoft.Json.Linq.JObject configJson) [0x00013] in <8dbb82453cd244f88d69dbae5521a43a>:0
at Oxide.Plugins.NpcSpawn.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x00038] in <8dbb82453cd244f88d69dbae5521a43a>:0
at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <60c318df79ed41688ea59335e48d61ad>:0
at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000d8] in <9882f28dc2204b4dba514a9ad18f5042>:0
at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <9882f28dc2204b4dba514a9ad18f5042>:0
(16:21:32) | NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
 
Mercury обновил(а) ресурс IQSphereEvent новой записью:

Небольшое обновление функционала

- Добавлена поддержка новой версии NpcSpawn (Обязательно нужно обновить по ссылке в ReadMe.txt)
- Добавлена поддержка BetterNpc
- Добавлена возможность отключать охранников у сферы из BetterNpc при запуске мероприятия (либо вы можете их оставить)
- Изменен метод удаления объектов после окончания мероприятия
- Добавлена возможность включить и отключить удаление рюкзаков мертвых игроков после завершения мероприятия
- NpcSpawn : Исправлена проблема когда NPC убегал из зоны преследования
-...

Узнать больше об этом обновлении...
 
А можно включить поддержку UI уведомлений через IQChat?
 
Назад
Сверху Снизу