IQSphereEvent

IQSphereEvent [Платно] 1.4.15

Недавно обновленные
IQTurrets
IQTurrets
5.00 звёзд
Турели без электричества с лимитами на игрока/шкаф
IQWipeBlock
IQWipeBlock
5.00 звёзд
Многофункциональная система временной блокировки
Grand
Grand Island
0.00 звёзд
Карта представленная в виде нескольких больших островов и нескольких малых
Sunrise:
Sunrise: The Last Place Of Being
0.00 звёзд
Этот остров открывает перед нами новый мир, в который отправляются сильнейшие испытатели Кобальта...
Трансильвания
Трансильвания
0.00 звёзд
Отличная карта со страшными монументами))
Last
Last Oasis
5.00 звёзд
Планета Земля замедляет вращение и солнце все сильнее начинает прожигать землю.....
🌞
🌞 Летнее оформление для VK
5.00 звёзд
🌞 3D Оформление / Исходник PSD с возможностью редактирования текста
Crisis
Crisis The Rebirth of the island
0.00 звёзд
Кастомная карта с размером 4500
Набор
Набор из 10 кастомных пещер 3
0.00 звёзд
Кастомные места для застройки
Чернобыль:
Чернобыль: Зона отчуждения
5.00 звёзд
Атмосферная карта
IQGuardianDrone
IQGuardianDrone
4.33 звёзд
Дрон-защитник, который может сопровождать ваших игроков в любом бою
IQPotionFarm
IQPotionFarm
5.00 звёзд
"Зельевая" ферма, которая добавит возможность выпить его или продать!
IQMarker
IQMarker
5.00 звёзд
Настраиваемый маркер для ваших игроков, игрок сам создает себе маркер попаданий
IQKits
IQKits
4.93 звёзд
Уникальная система наборов, с максимально большим функционалом и красивым дизайном
IQGradeRemove
IQGradeRemove
5.00 звёзд
Улучшение и удаление? Плагин два в одном!

Mercury

Инквизитор
АДМИНИСТРАТОР
Премиум
Сообщения
2,324
Реакции
644
Mercury добавил(а) новый ресурс:

IQSphereEvent - Уникальный плагин для вашего сервера, с сюжетом - такого еще не видели сервера RUST'a

Представляю вашему вниманию - IQSphereEvent
Это новый взгляд на плагины для серверов RUST'a, сюжетная линия, динамический сюжет и события в зависимости от сюжета

Унылая, старая и всем привычная сфера обретет новые краски с данным плагином, вашим игрокам обязательно понравится!
Этот плагин подойдет как для PVE серверов, чтобы собираться командами и атаковать сферу , захватывая у ученых ценный лут, так и для PVP...

Узнать больше об этом ресурсе...
 
Как бабки будут приобрету обязательно!!!
 
Mercury обновил(а) ресурс IQSphereEvent новой записью:

Исправления и улучшение стабильности плагина

- Убрал хук OnEntitySpawned
- Добавил приравнивание класса к null при выгрузке плагина
- Исправил запись и удаление корутин для игрока
- Исправил удаление корутин в завершении мероприятия
- Добавлена проверка на чтение дата файла
- Добавлена проверка при добавлении пейджера
- Перенес UnSubscribe хуков в Init()
- Перенес установку OwnerID до вызова Spawn'a Entity
- Поправил опечатку в конфигурации - SCIEENTISTS
- Заменил new WaitForSeconds() на CoroutineEx.waitForSeconds()

Узнать больше об этом обновлении...
 
А как вручную запустить ивент?

UPD. При подлете чинука в консоль посыпалась ошибка:
NullReferenceException
at (wrapper managed-to-native) UnityEngine.Component.get_transform(UnityEngine.Component)
at Oxide.Plugins.IQSphereEvent+FlyController.ChinoockController () [0x00151] in <c2fd97ae6847481f9870c789858cab20>:0
at Oxide.Plugins.IQSphereEvent+FlyController.Controller () [0x00024] in <c2fd97ae6847481f9870c789858cab20>:0
at Oxide.Plugins.IQSphereEvent+FlyController.Update () [0x00000] in <c2fd97ae6847481f9870c789858cab20>:0

(Filename: <c2fd97ae6847481f9870c789858cab20> Line: 0)
Урон по чинуку не шел, и он улетел в конец карты и там завис. Пришлось перезапускать плагин.
Пока отключил чинук в конфиге.
 
Последнее редактирование:
А как вручную запустить ивент?

UPD. При подлете чинука в консоль посыпалась ошибка:
NullReferenceException
at (wrapper managed-to-native) UnityEngine.Component.get_transform(UnityEngine.Component)
at Oxide.Plugins.IQSphereEvent+FlyController.ChinoockController () [0x00151] in <c2fd97ae6847481f9870c789858cab20>:0
at Oxide.Plugins.IQSphereEvent+FlyController.Controller () [0x00024] in <c2fd97ae6847481f9870c789858cab20>:0
at Oxide.Plugins.IQSphereEvent+FlyController.Update () [0x00000] in <c2fd97ae6847481f9870c789858cab20>:0

(Filename: <c2fd97ae6847481f9870c789858cab20> Line: 0)
Урон по чинуку не шел, и он улетел в конец карты и там завис. Пришлось перезапускать плагин.
Пока отключил чинук в конфиге.
Сегодня обновлю, спасибо за обратную свзяь :)
 
Всё отлично. Можно сделать поддержку беттер чата ?
 
Mercury обновил(а) ресурс IQSphereEvent новой записью:

Небольшое обновление функционала

- Объявление таймеров глобально
- Удаление таймеров и приравнивание их к null во время завершения мероприятия
- Исправил инвоки с вызовом вертолета и чинука
- Добавлены консольные и чат команды :
JSON:
- iqsp start - стандартный запуск мероприятия в нормальном режиме
- iqsp quick.start - быстрый запуск мероприятия
- iqsp stop - стандартное выключение мероприятия
- iqsp quick.stop  - быстрое выключение мероприятия

- Declaring timers globally
- Removing timers and equating them to...

Узнать больше об этом обновлении...
 
Mercury, давай еще таких плагинов пачку!
 
А можно сделать проверку на вайп? А то после вайпа пришлось опять дату сносить
 
Mercury обновил(а) ресурс IQSphereEvent новой записью:

Небольшое обновление функционала

- Добавил обнуление дата-файла при вайпе
- Исправлена установка радиуса для SamSite
- Добавлена возможность использовать свои ящики на сфере без кастомного лута (стандартный растовский или настроенный вашими плагинами на лут)
- Добавлена возможность указать минимальное и максимальное количество лута для спавна в ящике
- Добавлено перемешивание списка с лутом для ящиков на сфере
- Корректировка остановки коротуин в методе StopSphereEvent()
- Добавлена проверка на null в методе...

Узнать больше об этом обновлении...
 
Mercury обновил(а) ресурс IQSphereEvent новой записью:

Небольшое обновление функционала

- Изменил метод очистки сферы после окончания мероприятия
- Теперь трупы NPC удаляются после окончания мероприятия
- Теперь рюкзаки от трупов NPC удаляются после окончания мероприятия
- Теперь ящики сверху сферы будут удаляться при окончании мероприятия
- Поправил NRE во время поиска позиции для чинука
- Добавлена возможность указать радиус видимости для NPC на каждом уровне
- Добавлена возможность установить для ботов каждого уровня сферы свою точность

Узнать больше об этом обновлении...
 
Взял пробный период на алкаде и через время получил флуд ошибкой:
Код:
[13:08:39]NullReferenceException.
В логах компилера нашел еще это:
Код:
[SERVER v1.0.20] Console: IQSphereEvent.cs(4330,22): warning CS0219: The variable `collider' is assigned but its value is never used
IQSphereEvent.cs(163,29): warning CS0649: Field `Oxide.Plugins.IQSphereEvent.Serializer.BotInformation.TierSpawn' is never assigned to, and will always have its default value `0'
IQSphereEvent.cs(168,32): warning CS0649: Field `Oxide.Plugins.IQSphereEvent.Serializer.Information.Position' is never assigned to, and will always have its default value
IQSphereEvent.cs(169,32): warning CS0649: Field `Oxide.Plugins.IQSphereEvent.Serializer.Information.Rotation' is never assigned to, and will always have its default value
IQSphereEvent.cs(173,35): warning CS0649: Field `Oxide.Plugins.IQSphereEvent.Serializer.Information.QuaternionFormul.X' is never assigned to, and will always have its default value `0'
IQSphereEvent.cs(174,35): warning CS0649: Field `Oxide.Plugins.IQSphereEvent.Serializer.Information.QuaternionFormul.Y' is never assigned to, and will always have its default value `0'
IQSphereEvent.cs(175,35): warning CS0649: Field `Oxide.Plugins.IQSphereEvent.Serializer.Information.QuaternionFormul.Z' is never assigned to, and will always have its default value `0'
IQSphereEvent.cs(176,35): warning CS0649: Field `Oxide.Plugins.IQSphereEvent.Serializer.Information.QuaternionFormul.W' is never assigned to, and will always have its default value `0'
 
Взял пробный период на алкаде и через время получил флуд ошибкой:
Код:
[13:08:39]NullReferenceException.
В логах компилера нашел еще это:
Код:
[SERVER v1.0.20] Console: IQSphereEvent.cs(4330,22): warning CS0219: The variable `collider' is assigned but its value is never used
IQSphereEvent.cs(163,29): warning CS0649: Field `Oxide.Plugins.IQSphereEvent.Serializer.BotInformation.TierSpawn' is never assigned to, and will always have its default value `0'
IQSphereEvent.cs(168,32): warning CS0649: Field `Oxide.Plugins.IQSphereEvent.Serializer.Information.Position' is never assigned to, and will always have its default value
IQSphereEvent.cs(169,32): warning CS0649: Field `Oxide.Plugins.IQSphereEvent.Serializer.Information.Rotation' is never assigned to, and will always have its default value
IQSphereEvent.cs(173,35): warning CS0649: Field `Oxide.Plugins.IQSphereEvent.Serializer.Information.QuaternionFormul.X' is never assigned to, and will always have its default value `0'
IQSphereEvent.cs(174,35): warning CS0649: Field `Oxide.Plugins.IQSphereEvent.Serializer.Information.QuaternionFormul.Y' is never assigned to, and will always have its default value `0'
IQSphereEvent.cs(175,35): warning CS0649: Field `Oxide.Plugins.IQSphereEvent.Serializer.Information.QuaternionFormul.Z' is never assigned to, and will always have its default value `0'
IQSphereEvent.cs(176,35): warning CS0649: Field `Oxide.Plugins.IQSphereEvent.Serializer.Information.QuaternionFormul.W' is never assigned to, and will always have its default value `0'
о.О странно, но у тебя почему-то не подгрузились значения с моего веб-сервера, рестартни плагин

upd: и закинь конфиг и дату, посмотреть шо там у тебя
 
о.О странно, но у тебя почему-то не подгрузились значения с моего веб-сервера, рестартни плагин

upd: и закинь конфиг и дату, посмотреть шо там у тебя
Сервер перезапустил даже.
 

Вложения

  • GetPosition.json
    172.9 КБ · Просмотры: 9
  • IQSphereEvent.json
    122.1 КБ · Просмотры: 9
Назад
Сверху Снизу