Плагин Античит (подобее Arkan)

Недавно обновленные
XFastButtons
XFastButtons
5.00 star(s)
Кастомные кнопки для вашего сервера.
Jungle
Jungle Retreat
0.00 star(s)
4000. 35K префабов
Blossom
Blossom Island
0.00 star(s)
4500 размер
Buildind
Buildind Sites [Места под застройку]
5.00 star(s)
Позволяет в один клик добавить на любую карту уникальные места для строительства домов!
IQSorter
IQSorter
5.00 star(s)
Плагин для сортировки предметов в ящиках, инвентаре и печах. Дополнительные функции для игроков
Toxic
Toxic Springs
0.00 star(s)
Размер: 4к. Число префабов: ∼67k.
IQWipeBlock
IQWipeBlock
5.00 star(s)
Продвинутая и оптимизированная система временной блокировки оружия
IQBanSystem
IQBanSystem
5.00 star(s)
Мощный инструмент для блокировки нарушителей на вашем сервере
IQScoreRun
IQScoreRun
5.00 star(s)
Добавляет на ваш сервер сборник автоматических мероприятий
IQPotionFarm
IQPotionFarm
5.00 star(s)
"Зельевая" ферма, которая добавит возможность выпить его или продать!
Dynamic
Dynamic Monuments
5.00 star(s)
Инновационный плагин для серверов Rust, который превращает обычные карты в уникальные!
Radiant
Radiant Peak
5.00 star(s)
4500, 60к префабов
🌸Blue
🌸Blue Tears🌸
5.00 star(s)
Шагните в таинственное царство Blue Tears
XBuildingSkinMenu
XBuildingSkinMenu
5.00 star(s)
Меню скинов строительных блоков для вашего сервера.
Armored
Armored Train
0.00 star(s)
Новогоднее обновление

maxnosov1

Пользователь
Messages
40
Reaction score
1
Ищу тех кто написал уже или может исправить плагин Arkan или его подобие. кто не вкурсе с недавних пор Аркан повесился и выдает все кто стреляет на море Аим.
Куплю подобие Аркана. или его исправленного и настроенного
 
Исправить сейчас вряд ли получится пока FP не исправят ошибку в клиентской Assembly-CSharp.dll. Можно попытаться только ограничить в плагине поиск AIM с игроками/NPC на движущихся объектах.
 
Исправить сейчас вряд ли получится пока FP не исправят ошибку в клиентской Assembly-CSharp.dll. Можно попытаться только ограничить в плагине поиск AIM с игроками/NPC на движущихся объектах.
да я нашел инфу что вина разрабов и пока они не исправят то не получится. я бы не против был даже если бы как то исключили движущееся объекты лодки карго поезд итд.
 
в чате плагина писали фиксы кода плагина но пишут все равно срабатывает ложно на тех кто на воде итд
 
Да, на umod я опубликовывал фикс, чтобы исключать цели на движущихся объектах. У меня на тестовом сервере хоть убей не могу поймать ложный аим стреляя по NPC и статичным игрокам(spawn player) на cargoship и tugboat. А в ветке на umod пишут что ложные детекты все равно срабатывают. Живого сервера у меня давно нет, чтобы проверить фикс на реальных игроках.
 
Да, на umod я опубликовывал фикс, чтобы исключать цели на движущихся объектах. У меня на тестовом сервере хоть убей не могу поймать ложный аим стреляя по NPC и статичным игрокам(spawn player) на cargoship и tugboat. А в ветке на umod пишут что ложные детекты все равно срабатывают. Живого сервера у меня давно нет, чтобы проверить фикс на реальных игроках.
скинь конфиг я проверю на втором своем сервере и скину тебе потом результат. если можно
 
Сам конфиг не менял. В коде плагина, который по дефолту можно скачать с umod надо заменить строки 1213-1232 на следующие
C#:
if (entity.GetParentEntity() != null)
                    {
                        isTargetMount = true;
                        BaseEntity targetParentEntity1 = entity.GetParentEntity();
                        targetMountParentName = targetParentEntity1.ShortPrefabName;
                    }
else
    if (entity.isMounted)
    {
        BaseMountable parentMount1 = entity.GetMounted();
        if (parentMount1 != null)
        {
            BaseEntity _parentEntity1 = parentMount1.GetParentEntity();
            if (_parentEntity1 != null)
            {
                isTargetMount = true;
                targetMountParentName = _parentEntity1.ShortPrefabName;
            }
        }
    }

if (isTargetMount) return;

Если все равно будут массовые ложные срабатывания, то мне бы посмотреть логи этих срабатываний. Интересует что будет указано в параметрах isTargetMount и targetMountParentName.
 
Сам конфиг не менял. В коде плагина, который по дефолту можно скачать с umod надо заменить строки 1213-1232 на следующие
C#:
if (entity.GetParentEntity() != null)
                    {
                        isTargetMount = true;
                        BaseEntity targetParentEntity1 = entity.GetParentEntity();
                        targetMountParentName = targetParentEntity1.ShortPrefabName;
                    }
else
    if (entity.isMounted)
    {
        BaseMountable parentMount1 = entity.GetMounted();
        if (parentMount1 != null)
        {
            BaseEntity _parentEntity1 = parentMount1.GetParentEntity();
            if (_parentEntity1 != null)
            {
                isTargetMount = true;
                targetMountParentName = _parentEntity1.ShortPrefabName;
            }
        }
    }

if (isTargetMount) return;

Если все равно будут массовые ложные срабатывания, то мне бы посмотреть логи этих срабатываний. Интересует что будет указано в параметрах isTargetMount и targetMountParentName.
1692955576885.pngЭто нормально?)
 
"x": 1187.0968,
"y": -77.8959,
"z": 467.7403
},
"hitInfoProjectileDistance": 27.6023312,
"hitInfoPointStart": {
"x": 1187.96021,
"y": -77.97267,
"z": 463.76358
},
"hitInfoPointEnd": {
"x": 1185.84265,
"y": -77.7832947,
"z": 474.52066
},
"hitInfoProjectilePrefabGravityModifier": 1.0,
"hitInfoProjectilePrefabDrag": 0.6,
"weaponShortName": "rifle.semiauto",
"ammoShortName": "ammo.rifle",
"bodyPart": "head",
"damage": 39.23977,
"isEqualFiredProjectileData": true,
"isPlayerPositionToProjectileStartPositionDistanceViolation": false,
"distanceDifferenceViolation": 0.0,
"calculatedTravelDistance": 27.6023216,
"isAttackerMount": true,
"isTargetMount": false,
"attackerMountParentName": "workcart.entity",
"targetMountParentName": "",
"firedProjectileFiredTime": 14768.1533,
"firedProjectileTravelTime": 0.0746481642,
"firedProjectilePosition": {
 
},
"hitInfoInitiatorPlayerName": "я грузин",
"hitInfoInitiatorPlayerUserID": "76561199497734049",
"hitInfoHitEntityPlayerName": "8771893",
"hitInfoHitEntityPlayerUserID": "8771893",
"hitInfoBoneName": "head",
"hitInfoHitPositionWorld": {
"x": 1187.0481,
"y": -77.82472,
"z": 467.876678
},
"hitInfoProjectileDistance": 26.65965,
"hitInfoPointStart": {
"x": 1187.74011,
"y": -77.9029541,
"z": 464.793152
},
"hitInfoPointEnd": {
"x": 1185.497,
"y": -77.67916,
"z": 475.563
},
"hitInfoProjectilePrefabGravityModifier": 1.0,
"hitInfoProjectilePrefabDrag": 0.6,
"weaponShortName": "rifle.semiauto",
"ammoShortName": "ammo.rifle",
"bodyPart": "head",
"damage": 39.334034,
"isEqualFiredProjectileData": true,
"isPlayerPositionToProjectileStartPositionDistanceViolation": false,
"distanceDifferenceViolation": 0.0,
"calculatedTravelDistance": 1250.162,
"isAttackerMount": true,
"isTargetMount": false,
"attackerMountParentName": "workcart.entity",
"targetMountParentName": "",
"firedProjectileFiredTime": 14768.67,
"firedProjectileTravelTime": 0.07203042,
"firedProjectilePosition": {
"x": 1187.0481,
"y": -77.82472,
"z": 467.876678
 
Хм. Тут что-то другое, не связано с тем что жертва к чему-то движущему примонтирована. Тут атакующий на дрезине. Буду смотреть. Давай пока попробуем исключить и атакующих, смонтированных на чем-то. Для этого к тому фиксу добавить в конце строчку

if (isAttackerMount) return;

Code:
if (entity.GetParentEntity() != null)
                    {
                        isTargetMount = true;
                        BaseEntity targetParentEntity1 = entity.GetParentEntity();
                        targetMountParentName = targetParentEntity1.ShortPrefabName;
                    }
else
    if (entity.isMounted)
    {
        BaseMountable parentMount1 = entity.GetMounted();
        if (parentMount1 != null)
        {
            BaseEntity _parentEntity1 = parentMount1.GetParentEntity();
            if (_parentEntity1 != null)
            {
                isTargetMount = true;
                targetMountParentName = _parentEntity1.ShortPrefabName;
            }
        }
    }

if (isTargetMount) return;
if (isAttackerMount) return;
 
Хм. Тут что-то другое, не связано с тем что жертва к чему-то движущему примонтирована. Тут атакующий на дрезине. Буду смотреть. Давай пока попробуем исключить и атакующих, смонтированных на чем-то. Для этого к тому фиксу добавить в конце строчку

if (isAttackerMount) return;

Code:
if (entity.GetParentEntity() != null)
                    {
                        isTargetMount = true;
                        BaseEntity targetParentEntity1 = entity.GetParentEntity();
                        targetMountParentName = targetParentEntity1.ShortPrefabName;
                    }
else
    if (entity.isMounted)
    {
        BaseMountable parentMount1 = entity.GetMounted();
        if (parentMount1 != null)
        {
            BaseEntity _parentEntity1 = parentMount1.GetParentEntity();
            if (_parentEntity1 != null)
            {
                isTargetMount = true;
                targetMountParentName = _parentEntity1.ShortPrefabName;
            }
        }
    }

if (isTargetMount) return;
if (isAttackerMount) return;
срабатываний нет) от слова совсем) либо у меня народ криворуки играет даже на отдачу не кричит хД) онлайн от 50 до 100 человек
 
а не все норм. работает NR срабатывания есть. Aim молчит) можно поздравить и сказать ты победил?)
 
Хм. Тут что-то другое, не связано с тем что жертва к чему-то движущему примонтирована. Тут атакующий на дрезине. Буду смотреть. Давай пока попробуем исключить и атакующих, смонтированных на чем-то. Для этого к тому фиксу добавить в конце строчку

if (isAttackerMount) return;

Code:
if (entity.GetParentEntity() != null)
                    {
                        isTargetMount = true;
                        BaseEntity targetParentEntity1 = entity.GetParentEntity();
                        targetMountParentName = targetParentEntity1.ShortPrefabName;
                    }
else
    if (entity.isMounted)
    {
        BaseMountable parentMount1 = entity.GetMounted();
        if (parentMount1 != null)
        {
            BaseEntity _parentEntity1 = parentMount1.GetParentEntity();
            if (_parentEntity1 != null)
            {
                isTargetMount = true;
                targetMountParentName = _parentEntity1.ShortPrefabName;
            }
        }
    }

if (isTargetMount) return;
if (isAttackerMount) return;
Можешь пожалуйста привязать , что бы аим не детектило на aimtrain?

bool IsAimTraining(ulong playerId) - Проверить, находится ли игрок на AimTrain Arena
void EnterAimTrain(BasePlayer player, string arenaName) - Добавьте игрока на арену AimTrain
void LeaveAimTrain(BasePlayer player, Vector3 position = default) - Удалить игрока из AimTrain и телепортировать его на позицию
 
Back
Top Bottom