Плагин Античит (подобее Arkan)

Недавно обновленные
IQGradeRemove
IQGradeRemove
5.00 star(s)
Улучшение и удаление? Плагин два в одном!
RustEdit
RustEdit перевод на русский
5.00 star(s)
RustEdit перевод на русский
XBuildingSkinMenu
XBuildingSkinMenu
5.00 star(s)
Меню скинов строительных блоков для вашего сервера.
XSkinMenu
XSkinMenu
5.00 star(s)
Красивое меню скинов для вашего сервера.
Dark
Dark Ages
0.00 star(s)
Dark Ages - История создания карты приурочена к хэллоуинскому обновлению игры Rust 2022.
Kong:
Kong: Skull Island
5.00 star(s)
Потрясающий остров, полный опасностей и фантастических мест. Карта создана по мотивам фильма.
Последний
Последний поезд
5.00 star(s)
Прекрасная карта с поездами на поверности
IQSphereEvent
IQSphereEvent
5.00 star(s)
Уникальный плагин для вашего сервера, с сюжетом - такого еще не видели сервера RUST'a
XDQuest
XDQuest + WEB Editor
5.00 star(s)
Расширенная квест система для вашего сервера!
XTransportPrivat
XTransportPrivat
5.00 star(s)
Приватный транспорт для вашего сервера - PvP/PvE. Лимит транспорта.
IQEconomic
IQEconomic
4.83 star(s)
Добавляет систему экономики на ваш сервер,с двумя видами валют,ее добычей и большим функционалом
IQCases
IQCases
5.00 star(s)
Лучшие система кейсов на ваш сервер, приятный дизайн,огромный функционал
IQRates
IQRates
4.85 star(s)
Рейтинг контроллер на ваш сервер! Без излишеств с удобным функционалом!
XPanelPlus
XPanelPlus
5.00 star(s)
Красивая инфо-панель для вашего сервера.
XMenu
XMenu
4.29 star(s)
Красивое меню для вашего сервера.

maxnosov1

Пользователь
Messages
12
Reaction score
0
Ищу тех кто написал уже или может исправить плагин Arkan или его подобие. кто не вкурсе с недавних пор Аркан повесился и выдает все кто стреляет на море Аим.
Куплю подобие Аркана. или его исправленного и настроенного
 
Исправить сейчас вряд ли получится пока FP не исправят ошибку в клиентской Assembly-CSharp.dll. Можно попытаться только ограничить в плагине поиск AIM с игроками/NPC на движущихся объектах.
 
Исправить сейчас вряд ли получится пока FP не исправят ошибку в клиентской Assembly-CSharp.dll. Можно попытаться только ограничить в плагине поиск AIM с игроками/NPC на движущихся объектах.
да я нашел инфу что вина разрабов и пока они не исправят то не получится. я бы не против был даже если бы как то исключили движущееся объекты лодки карго поезд итд.
 
в чате плагина писали фиксы кода плагина но пишут все равно срабатывает ложно на тех кто на воде итд
 
Да, на umod я опубликовывал фикс, чтобы исключать цели на движущихся объектах. У меня на тестовом сервере хоть убей не могу поймать ложный аим стреляя по NPC и статичным игрокам(spawn player) на cargoship и tugboat. А в ветке на umod пишут что ложные детекты все равно срабатывают. Живого сервера у меня давно нет, чтобы проверить фикс на реальных игроках.
 
Да, на umod я опубликовывал фикс, чтобы исключать цели на движущихся объектах. У меня на тестовом сервере хоть убей не могу поймать ложный аим стреляя по NPC и статичным игрокам(spawn player) на cargoship и tugboat. А в ветке на umod пишут что ложные детекты все равно срабатывают. Живого сервера у меня давно нет, чтобы проверить фикс на реальных игроках.
скинь конфиг я проверю на втором своем сервере и скину тебе потом результат. если можно
 
Сам конфиг не менял. В коде плагина, который по дефолту можно скачать с umod надо заменить строки 1213-1232 на следующие
C#:
if (entity.GetParentEntity() != null)
                    {
                        isTargetMount = true;
                        BaseEntity targetParentEntity1 = entity.GetParentEntity();
                        targetMountParentName = targetParentEntity1.ShortPrefabName;
                    }
else
    if (entity.isMounted)
    {
        BaseMountable parentMount1 = entity.GetMounted();
        if (parentMount1 != null)
        {
            BaseEntity _parentEntity1 = parentMount1.GetParentEntity();
            if (_parentEntity1 != null)
            {
                isTargetMount = true;
                targetMountParentName = _parentEntity1.ShortPrefabName;
            }
        }
    }

if (isTargetMount) return;

Если все равно будут массовые ложные срабатывания, то мне бы посмотреть логи этих срабатываний. Интересует что будет указано в параметрах isTargetMount и targetMountParentName.
 
Сам конфиг не менял. В коде плагина, который по дефолту можно скачать с umod надо заменить строки 1213-1232 на следующие
C#:
if (entity.GetParentEntity() != null)
                    {
                        isTargetMount = true;
                        BaseEntity targetParentEntity1 = entity.GetParentEntity();
                        targetMountParentName = targetParentEntity1.ShortPrefabName;
                    }
else
    if (entity.isMounted)
    {
        BaseMountable parentMount1 = entity.GetMounted();
        if (parentMount1 != null)
        {
            BaseEntity _parentEntity1 = parentMount1.GetParentEntity();
            if (_parentEntity1 != null)
            {
                isTargetMount = true;
                targetMountParentName = _parentEntity1.ShortPrefabName;
            }
        }
    }

if (isTargetMount) return;

Если все равно будут массовые ложные срабатывания, то мне бы посмотреть логи этих срабатываний. Интересует что будет указано в параметрах isTargetMount и targetMountParentName.
1692955576885.pngЭто нормально?)
 
"x": 1187.0968,
"y": -77.8959,
"z": 467.7403
},
"hitInfoProjectileDistance": 27.6023312,
"hitInfoPointStart": {
"x": 1187.96021,
"y": -77.97267,
"z": 463.76358
},
"hitInfoPointEnd": {
"x": 1185.84265,
"y": -77.7832947,
"z": 474.52066
},
"hitInfoProjectilePrefabGravityModifier": 1.0,
"hitInfoProjectilePrefabDrag": 0.6,
"weaponShortName": "rifle.semiauto",
"ammoShortName": "ammo.rifle",
"bodyPart": "head",
"damage": 39.23977,
"isEqualFiredProjectileData": true,
"isPlayerPositionToProjectileStartPositionDistanceViolation": false,
"distanceDifferenceViolation": 0.0,
"calculatedTravelDistance": 27.6023216,
"isAttackerMount": true,
"isTargetMount": false,
"attackerMountParentName": "workcart.entity",
"targetMountParentName": "",
"firedProjectileFiredTime": 14768.1533,
"firedProjectileTravelTime": 0.0746481642,
"firedProjectilePosition": {
 
},
"hitInfoInitiatorPlayerName": "я грузин",
"hitInfoInitiatorPlayerUserID": "76561199497734049",
"hitInfoHitEntityPlayerName": "8771893",
"hitInfoHitEntityPlayerUserID": "8771893",
"hitInfoBoneName": "head",
"hitInfoHitPositionWorld": {
"x": 1187.0481,
"y": -77.82472,
"z": 467.876678
},
"hitInfoProjectileDistance": 26.65965,
"hitInfoPointStart": {
"x": 1187.74011,
"y": -77.9029541,
"z": 464.793152
},
"hitInfoPointEnd": {
"x": 1185.497,
"y": -77.67916,
"z": 475.563
},
"hitInfoProjectilePrefabGravityModifier": 1.0,
"hitInfoProjectilePrefabDrag": 0.6,
"weaponShortName": "rifle.semiauto",
"ammoShortName": "ammo.rifle",
"bodyPart": "head",
"damage": 39.334034,
"isEqualFiredProjectileData": true,
"isPlayerPositionToProjectileStartPositionDistanceViolation": false,
"distanceDifferenceViolation": 0.0,
"calculatedTravelDistance": 1250.162,
"isAttackerMount": true,
"isTargetMount": false,
"attackerMountParentName": "workcart.entity",
"targetMountParentName": "",
"firedProjectileFiredTime": 14768.67,
"firedProjectileTravelTime": 0.07203042,
"firedProjectilePosition": {
"x": 1187.0481,
"y": -77.82472,
"z": 467.876678
 
Хм. Тут что-то другое, не связано с тем что жертва к чему-то движущему примонтирована. Тут атакующий на дрезине. Буду смотреть. Давай пока попробуем исключить и атакующих, смонтированных на чем-то. Для этого к тому фиксу добавить в конце строчку

if (isAttackerMount) return;

Code:
if (entity.GetParentEntity() != null)
                    {
                        isTargetMount = true;
                        BaseEntity targetParentEntity1 = entity.GetParentEntity();
                        targetMountParentName = targetParentEntity1.ShortPrefabName;
                    }
else
    if (entity.isMounted)
    {
        BaseMountable parentMount1 = entity.GetMounted();
        if (parentMount1 != null)
        {
            BaseEntity _parentEntity1 = parentMount1.GetParentEntity();
            if (_parentEntity1 != null)
            {
                isTargetMount = true;
                targetMountParentName = _parentEntity1.ShortPrefabName;
            }
        }
    }

if (isTargetMount) return;
if (isAttackerMount) return;
 
Хм. Тут что-то другое, не связано с тем что жертва к чему-то движущему примонтирована. Тут атакующий на дрезине. Буду смотреть. Давай пока попробуем исключить и атакующих, смонтированных на чем-то. Для этого к тому фиксу добавить в конце строчку

if (isAttackerMount) return;

Code:
if (entity.GetParentEntity() != null)
                    {
                        isTargetMount = true;
                        BaseEntity targetParentEntity1 = entity.GetParentEntity();
                        targetMountParentName = targetParentEntity1.ShortPrefabName;
                    }
else
    if (entity.isMounted)
    {
        BaseMountable parentMount1 = entity.GetMounted();
        if (parentMount1 != null)
        {
            BaseEntity _parentEntity1 = parentMount1.GetParentEntity();
            if (_parentEntity1 != null)
            {
                isTargetMount = true;
                targetMountParentName = _parentEntity1.ShortPrefabName;
            }
        }
    }

if (isTargetMount) return;
if (isAttackerMount) return;
срабатываний нет) от слова совсем) либо у меня народ криворуки играет даже на отдачу не кричит хД) онлайн от 50 до 100 человек
 
а не все норм. работает NR срабатывания есть. Aim молчит) можно поздравить и сказать ты победил?)
 
Back
Top Bottom