Плагин Античит (подобее Arkan)

Недавно обновленные
Toxic
Toxic Springs
0.00 звёзд
Размер: 4к. Число префабов: ∼67k.
Abandoned
Abandoned Island
0.00 звёзд
Кастомная карта с размером 4250
ПАК
ПАК ВСЕХ ИКОНОК / PNG
0.00 звёзд
Мы подготовили для вас 160 иконок 3D для всех категорий предметов в Rust.
Barges
Barges
0.00 звёзд
Покорите водные просторы с помощью барж, которые могут стать вашим новым домом
Farbed
Farbed Island
0.00 звёзд
2500. 40K префабов
Caravan
Caravan
0.00 звёзд
Повозки, запряжённые лошадьми, перевозят ценный груз
Convoy
Convoy Reforged
5.00 звёзд
Глобальное обновление всем известного плагина Convoy!
ИКОНКИ
ИКОНКИ NPC & ANIMALS / PNG
0.00 звёзд
Теперь мы подготовили для вас иконки нпс и животных
Armor
Armor Slot Manager
5.00 звёзд
Этот плагин позволяет вам управлять дополнительными слотами для брони на одежде.
Jungle
Jungle Retreat
0.00 звёзд
4000. 35K префабов
Radiant
Radiant Peak
5.00 звёзд
4500, 60к префабов
XDStatistics
XDStatistics
5.00 звёзд
Многофункциональная и красивая статистика для вашего сервера.
XTransportPrivat
XTransportPrivat
5.00 звёзд
Приватный транспорт для вашего сервера - PvP/PvE. Лимит транспорта.
Crisis
Crisis The Rebirth of the island
0.00 звёзд
Кастомная карта с размером 4500
Stockland
Stockland
0.00 звёзд
Карта с кастомным рельефом, объединенным Compound и монументами от Facepunch

maxnosov1

Пользователь
Сообщения
40
Реакции
1
Ищу тех кто написал уже или может исправить плагин Arkan или его подобие. кто не вкурсе с недавних пор Аркан повесился и выдает все кто стреляет на море Аим.
Куплю подобие Аркана. или его исправленного и настроенного
 
Исправить сейчас вряд ли получится пока FP не исправят ошибку в клиентской Assembly-CSharp.dll. Можно попытаться только ограничить в плагине поиск AIM с игроками/NPC на движущихся объектах.
 
Исправить сейчас вряд ли получится пока FP не исправят ошибку в клиентской Assembly-CSharp.dll. Можно попытаться только ограничить в плагине поиск AIM с игроками/NPC на движущихся объектах.
да я нашел инфу что вина разрабов и пока они не исправят то не получится. я бы не против был даже если бы как то исключили движущееся объекты лодки карго поезд итд.
 
в чате плагина писали фиксы кода плагина но пишут все равно срабатывает ложно на тех кто на воде итд
 
Да, на umod я опубликовывал фикс, чтобы исключать цели на движущихся объектах. У меня на тестовом сервере хоть убей не могу поймать ложный аим стреляя по NPC и статичным игрокам(spawn player) на cargoship и tugboat. А в ветке на umod пишут что ложные детекты все равно срабатывают. Живого сервера у меня давно нет, чтобы проверить фикс на реальных игроках.
 
Да, на umod я опубликовывал фикс, чтобы исключать цели на движущихся объектах. У меня на тестовом сервере хоть убей не могу поймать ложный аим стреляя по NPC и статичным игрокам(spawn player) на cargoship и tugboat. А в ветке на umod пишут что ложные детекты все равно срабатывают. Живого сервера у меня давно нет, чтобы проверить фикс на реальных игроках.
скинь конфиг я проверю на втором своем сервере и скину тебе потом результат. если можно
 
Сам конфиг не менял. В коде плагина, который по дефолту можно скачать с umod надо заменить строки 1213-1232 на следующие
C#:
if (entity.GetParentEntity() != null)
                    {
                        isTargetMount = true;
                        BaseEntity targetParentEntity1 = entity.GetParentEntity();
                        targetMountParentName = targetParentEntity1.ShortPrefabName;
                    }
else
    if (entity.isMounted)
    {
        BaseMountable parentMount1 = entity.GetMounted();
        if (parentMount1 != null)
        {
            BaseEntity _parentEntity1 = parentMount1.GetParentEntity();
            if (_parentEntity1 != null)
            {
                isTargetMount = true;
                targetMountParentName = _parentEntity1.ShortPrefabName;
            }
        }
    }

if (isTargetMount) return;

Если все равно будут массовые ложные срабатывания, то мне бы посмотреть логи этих срабатываний. Интересует что будет указано в параметрах isTargetMount и targetMountParentName.
 
Сам конфиг не менял. В коде плагина, который по дефолту можно скачать с umod надо заменить строки 1213-1232 на следующие
C#:
if (entity.GetParentEntity() != null)
                    {
                        isTargetMount = true;
                        BaseEntity targetParentEntity1 = entity.GetParentEntity();
                        targetMountParentName = targetParentEntity1.ShortPrefabName;
                    }
else
    if (entity.isMounted)
    {
        BaseMountable parentMount1 = entity.GetMounted();
        if (parentMount1 != null)
        {
            BaseEntity _parentEntity1 = parentMount1.GetParentEntity();
            if (_parentEntity1 != null)
            {
                isTargetMount = true;
                targetMountParentName = _parentEntity1.ShortPrefabName;
            }
        }
    }

if (isTargetMount) return;

Если все равно будут массовые ложные срабатывания, то мне бы посмотреть логи этих срабатываний. Интересует что будет указано в параметрах isTargetMount и targetMountParentName.
1692955576885.pngЭто нормально?)
 
"x": 1187.0968,
"y": -77.8959,
"z": 467.7403
},
"hitInfoProjectileDistance": 27.6023312,
"hitInfoPointStart": {
"x": 1187.96021,
"y": -77.97267,
"z": 463.76358
},
"hitInfoPointEnd": {
"x": 1185.84265,
"y": -77.7832947,
"z": 474.52066
},
"hitInfoProjectilePrefabGravityModifier": 1.0,
"hitInfoProjectilePrefabDrag": 0.6,
"weaponShortName": "rifle.semiauto",
"ammoShortName": "ammo.rifle",
"bodyPart": "head",
"damage": 39.23977,
"isEqualFiredProjectileData": true,
"isPlayerPositionToProjectileStartPositionDistanceViolation": false,
"distanceDifferenceViolation": 0.0,
"calculatedTravelDistance": 27.6023216,
"isAttackerMount": true,
"isTargetMount": false,
"attackerMountParentName": "workcart.entity",
"targetMountParentName": "",
"firedProjectileFiredTime": 14768.1533,
"firedProjectileTravelTime": 0.0746481642,
"firedProjectilePosition": {
 
},
"hitInfoInitiatorPlayerName": "я грузин",
"hitInfoInitiatorPlayerUserID": "76561199497734049",
"hitInfoHitEntityPlayerName": "8771893",
"hitInfoHitEntityPlayerUserID": "8771893",
"hitInfoBoneName": "head",
"hitInfoHitPositionWorld": {
"x": 1187.0481,
"y": -77.82472,
"z": 467.876678
},
"hitInfoProjectileDistance": 26.65965,
"hitInfoPointStart": {
"x": 1187.74011,
"y": -77.9029541,
"z": 464.793152
},
"hitInfoPointEnd": {
"x": 1185.497,
"y": -77.67916,
"z": 475.563
},
"hitInfoProjectilePrefabGravityModifier": 1.0,
"hitInfoProjectilePrefabDrag": 0.6,
"weaponShortName": "rifle.semiauto",
"ammoShortName": "ammo.rifle",
"bodyPart": "head",
"damage": 39.334034,
"isEqualFiredProjectileData": true,
"isPlayerPositionToProjectileStartPositionDistanceViolation": false,
"distanceDifferenceViolation": 0.0,
"calculatedTravelDistance": 1250.162,
"isAttackerMount": true,
"isTargetMount": false,
"attackerMountParentName": "workcart.entity",
"targetMountParentName": "",
"firedProjectileFiredTime": 14768.67,
"firedProjectileTravelTime": 0.07203042,
"firedProjectilePosition": {
"x": 1187.0481,
"y": -77.82472,
"z": 467.876678
 
Хм. Тут что-то другое, не связано с тем что жертва к чему-то движущему примонтирована. Тут атакующий на дрезине. Буду смотреть. Давай пока попробуем исключить и атакующих, смонтированных на чем-то. Для этого к тому фиксу добавить в конце строчку

if (isAttackerMount) return;

Код:
if (entity.GetParentEntity() != null)
                    {
                        isTargetMount = true;
                        BaseEntity targetParentEntity1 = entity.GetParentEntity();
                        targetMountParentName = targetParentEntity1.ShortPrefabName;
                    }
else
    if (entity.isMounted)
    {
        BaseMountable parentMount1 = entity.GetMounted();
        if (parentMount1 != null)
        {
            BaseEntity _parentEntity1 = parentMount1.GetParentEntity();
            if (_parentEntity1 != null)
            {
                isTargetMount = true;
                targetMountParentName = _parentEntity1.ShortPrefabName;
            }
        }
    }

if (isTargetMount) return;
if (isAttackerMount) return;
 
Хм. Тут что-то другое, не связано с тем что жертва к чему-то движущему примонтирована. Тут атакующий на дрезине. Буду смотреть. Давай пока попробуем исключить и атакующих, смонтированных на чем-то. Для этого к тому фиксу добавить в конце строчку

if (isAttackerMount) return;

Код:
if (entity.GetParentEntity() != null)
                    {
                        isTargetMount = true;
                        BaseEntity targetParentEntity1 = entity.GetParentEntity();
                        targetMountParentName = targetParentEntity1.ShortPrefabName;
                    }
else
    if (entity.isMounted)
    {
        BaseMountable parentMount1 = entity.GetMounted();
        if (parentMount1 != null)
        {
            BaseEntity _parentEntity1 = parentMount1.GetParentEntity();
            if (_parentEntity1 != null)
            {
                isTargetMount = true;
                targetMountParentName = _parentEntity1.ShortPrefabName;
            }
        }
    }

if (isTargetMount) return;
if (isAttackerMount) return;
срабатываний нет) от слова совсем) либо у меня народ криворуки играет даже на отдачу не кричит хД) онлайн от 50 до 100 человек
 
а не все норм. работает NR срабатывания есть. Aim молчит) можно поздравить и сказать ты победил?)
 
Хм. Тут что-то другое, не связано с тем что жертва к чему-то движущему примонтирована. Тут атакующий на дрезине. Буду смотреть. Давай пока попробуем исключить и атакующих, смонтированных на чем-то. Для этого к тому фиксу добавить в конце строчку

if (isAttackerMount) return;

Код:
if (entity.GetParentEntity() != null)
                    {
                        isTargetMount = true;
                        BaseEntity targetParentEntity1 = entity.GetParentEntity();
                        targetMountParentName = targetParentEntity1.ShortPrefabName;
                    }
else
    if (entity.isMounted)
    {
        BaseMountable parentMount1 = entity.GetMounted();
        if (parentMount1 != null)
        {
            BaseEntity _parentEntity1 = parentMount1.GetParentEntity();
            if (_parentEntity1 != null)
            {
                isTargetMount = true;
                targetMountParentName = _parentEntity1.ShortPrefabName;
            }
        }
    }

if (isTargetMount) return;
if (isAttackerMount) return;
Можешь пожалуйста привязать , что бы аим не детектило на aimtrain?

bool IsAimTraining(ulong playerId) - Проверить, находится ли игрок на AimTrain Arena
void EnterAimTrain(BasePlayer player, string arenaName) - Добавьте игрока на арену AimTrain
void LeaveAimTrain(BasePlayer player, Vector3 position = default) - Удалить игрока из AimTrain и телепортировать его на позицию
 
Назад
Сверху Снизу