Плагин Античит (подобее Arkan)

Недавно обновленные
JUNGLE
JUNGLE ИКОНКИ / PSD
0.00 звёзд
Шаблон с помощью которого вы можете сделать свои собственные иконки в стиле джунглей
Секси
Секси баннеры / PSD
0.00 звёзд
Что может быть лучше баннеров с красивыми девушками? Мы сделали 5 красивых баннеров
Semi-Procedural
Semi-Procedural #1
5.00 звёзд
Полу-процедурная карта размером 3000
Semi-Procedural
Semi-Procedural Jungle #1
0.00 звёзд
Процедурная карта которая была доработана вручную.
Sky
Sky Base
5.00 звёзд
это плагин, который позволяет вашим игрокам уйти от стандартных домов и построить себе нас
IQRecycler
IQRecycler
5.00 звёзд
Крафт переработчика с возможностью поднятия, отображения ХП, нанесения урона
IQWipeBlock
IQWipeBlock
5.00 звёзд
Продвинутая и оптимизированная система временной блокировки оружия
🌸Blue
🌸Blue Tears🌸
5.00 звёзд
Шагните в таинственное царство Blue Tears
Defendable
Defendable Bases
5.00 звёзд
This plugin adds a new dynamic zombie event to your server, the appearance of which you can customiz
Boss
Boss Monster
5.00 звёзд
This plugin adds to the game a variety of NPC bosses with different abilities and a very adaptable
Triangulation
Triangulation
0.00 звёзд
Welcome to a new arctic event where players will need to brave the arctic biome to deal with packs o
Water
Water Patrol
5.00 звёзд
Water Patrol is a plugin that spawns in NPC-controlled RHIBS that patrols the ocean and coastline se
Better
Better Npc
5.00 звёзд
This plugin adds variety of NPC sets with very high number of parameter sets
Raidable
Raidable Bases
5.00 звёзд
Create fully automated raidable bases with NPCs in Rust
XPrison
XPrison
5.00 звёзд
Тюряга для вашего сервера.

maxnosov1

Пользователь
Сообщения
40
Реакции
1
Ищу тех кто написал уже или может исправить плагин Arkan или его подобие. кто не вкурсе с недавних пор Аркан повесился и выдает все кто стреляет на море Аим.
Куплю подобие Аркана. или его исправленного и настроенного
 
Исправить сейчас вряд ли получится пока FP не исправят ошибку в клиентской Assembly-CSharp.dll. Можно попытаться только ограничить в плагине поиск AIM с игроками/NPC на движущихся объектах.
 
Исправить сейчас вряд ли получится пока FP не исправят ошибку в клиентской Assembly-CSharp.dll. Можно попытаться только ограничить в плагине поиск AIM с игроками/NPC на движущихся объектах.
да я нашел инфу что вина разрабов и пока они не исправят то не получится. я бы не против был даже если бы как то исключили движущееся объекты лодки карго поезд итд.
 
в чате плагина писали фиксы кода плагина но пишут все равно срабатывает ложно на тех кто на воде итд
 
Да, на umod я опубликовывал фикс, чтобы исключать цели на движущихся объектах. У меня на тестовом сервере хоть убей не могу поймать ложный аим стреляя по NPC и статичным игрокам(spawn player) на cargoship и tugboat. А в ветке на umod пишут что ложные детекты все равно срабатывают. Живого сервера у меня давно нет, чтобы проверить фикс на реальных игроках.
 
Да, на umod я опубликовывал фикс, чтобы исключать цели на движущихся объектах. У меня на тестовом сервере хоть убей не могу поймать ложный аим стреляя по NPC и статичным игрокам(spawn player) на cargoship и tugboat. А в ветке на umod пишут что ложные детекты все равно срабатывают. Живого сервера у меня давно нет, чтобы проверить фикс на реальных игроках.
скинь конфиг я проверю на втором своем сервере и скину тебе потом результат. если можно
 
Сам конфиг не менял. В коде плагина, который по дефолту можно скачать с umod надо заменить строки 1213-1232 на следующие
C#:
if (entity.GetParentEntity() != null)
                    {
                        isTargetMount = true;
                        BaseEntity targetParentEntity1 = entity.GetParentEntity();
                        targetMountParentName = targetParentEntity1.ShortPrefabName;
                    }
else
    if (entity.isMounted)
    {
        BaseMountable parentMount1 = entity.GetMounted();
        if (parentMount1 != null)
        {
            BaseEntity _parentEntity1 = parentMount1.GetParentEntity();
            if (_parentEntity1 != null)
            {
                isTargetMount = true;
                targetMountParentName = _parentEntity1.ShortPrefabName;
            }
        }
    }

if (isTargetMount) return;

Если все равно будут массовые ложные срабатывания, то мне бы посмотреть логи этих срабатываний. Интересует что будет указано в параметрах isTargetMount и targetMountParentName.
 
Сам конфиг не менял. В коде плагина, который по дефолту можно скачать с umod надо заменить строки 1213-1232 на следующие
C#:
if (entity.GetParentEntity() != null)
                    {
                        isTargetMount = true;
                        BaseEntity targetParentEntity1 = entity.GetParentEntity();
                        targetMountParentName = targetParentEntity1.ShortPrefabName;
                    }
else
    if (entity.isMounted)
    {
        BaseMountable parentMount1 = entity.GetMounted();
        if (parentMount1 != null)
        {
            BaseEntity _parentEntity1 = parentMount1.GetParentEntity();
            if (_parentEntity1 != null)
            {
                isTargetMount = true;
                targetMountParentName = _parentEntity1.ShortPrefabName;
            }
        }
    }

if (isTargetMount) return;

Если все равно будут массовые ложные срабатывания, то мне бы посмотреть логи этих срабатываний. Интересует что будет указано в параметрах isTargetMount и targetMountParentName.
1692955576885.pngЭто нормально?)
 
"x": 1187.0968,
"y": -77.8959,
"z": 467.7403
},
"hitInfoProjectileDistance": 27.6023312,
"hitInfoPointStart": {
"x": 1187.96021,
"y": -77.97267,
"z": 463.76358
},
"hitInfoPointEnd": {
"x": 1185.84265,
"y": -77.7832947,
"z": 474.52066
},
"hitInfoProjectilePrefabGravityModifier": 1.0,
"hitInfoProjectilePrefabDrag": 0.6,
"weaponShortName": "rifle.semiauto",
"ammoShortName": "ammo.rifle",
"bodyPart": "head",
"damage": 39.23977,
"isEqualFiredProjectileData": true,
"isPlayerPositionToProjectileStartPositionDistanceViolation": false,
"distanceDifferenceViolation": 0.0,
"calculatedTravelDistance": 27.6023216,
"isAttackerMount": true,
"isTargetMount": false,
"attackerMountParentName": "workcart.entity",
"targetMountParentName": "",
"firedProjectileFiredTime": 14768.1533,
"firedProjectileTravelTime": 0.0746481642,
"firedProjectilePosition": {
 
},
"hitInfoInitiatorPlayerName": "я грузин",
"hitInfoInitiatorPlayerUserID": "76561199497734049",
"hitInfoHitEntityPlayerName": "8771893",
"hitInfoHitEntityPlayerUserID": "8771893",
"hitInfoBoneName": "head",
"hitInfoHitPositionWorld": {
"x": 1187.0481,
"y": -77.82472,
"z": 467.876678
},
"hitInfoProjectileDistance": 26.65965,
"hitInfoPointStart": {
"x": 1187.74011,
"y": -77.9029541,
"z": 464.793152
},
"hitInfoPointEnd": {
"x": 1185.497,
"y": -77.67916,
"z": 475.563
},
"hitInfoProjectilePrefabGravityModifier": 1.0,
"hitInfoProjectilePrefabDrag": 0.6,
"weaponShortName": "rifle.semiauto",
"ammoShortName": "ammo.rifle",
"bodyPart": "head",
"damage": 39.334034,
"isEqualFiredProjectileData": true,
"isPlayerPositionToProjectileStartPositionDistanceViolation": false,
"distanceDifferenceViolation": 0.0,
"calculatedTravelDistance": 1250.162,
"isAttackerMount": true,
"isTargetMount": false,
"attackerMountParentName": "workcart.entity",
"targetMountParentName": "",
"firedProjectileFiredTime": 14768.67,
"firedProjectileTravelTime": 0.07203042,
"firedProjectilePosition": {
"x": 1187.0481,
"y": -77.82472,
"z": 467.876678
 
Хм. Тут что-то другое, не связано с тем что жертва к чему-то движущему примонтирована. Тут атакующий на дрезине. Буду смотреть. Давай пока попробуем исключить и атакующих, смонтированных на чем-то. Для этого к тому фиксу добавить в конце строчку

if (isAttackerMount) return;

Код:
if (entity.GetParentEntity() != null)
                    {
                        isTargetMount = true;
                        BaseEntity targetParentEntity1 = entity.GetParentEntity();
                        targetMountParentName = targetParentEntity1.ShortPrefabName;
                    }
else
    if (entity.isMounted)
    {
        BaseMountable parentMount1 = entity.GetMounted();
        if (parentMount1 != null)
        {
            BaseEntity _parentEntity1 = parentMount1.GetParentEntity();
            if (_parentEntity1 != null)
            {
                isTargetMount = true;
                targetMountParentName = _parentEntity1.ShortPrefabName;
            }
        }
    }

if (isTargetMount) return;
if (isAttackerMount) return;
 
Хм. Тут что-то другое, не связано с тем что жертва к чему-то движущему примонтирована. Тут атакующий на дрезине. Буду смотреть. Давай пока попробуем исключить и атакующих, смонтированных на чем-то. Для этого к тому фиксу добавить в конце строчку

if (isAttackerMount) return;

Код:
if (entity.GetParentEntity() != null)
                    {
                        isTargetMount = true;
                        BaseEntity targetParentEntity1 = entity.GetParentEntity();
                        targetMountParentName = targetParentEntity1.ShortPrefabName;
                    }
else
    if (entity.isMounted)
    {
        BaseMountable parentMount1 = entity.GetMounted();
        if (parentMount1 != null)
        {
            BaseEntity _parentEntity1 = parentMount1.GetParentEntity();
            if (_parentEntity1 != null)
            {
                isTargetMount = true;
                targetMountParentName = _parentEntity1.ShortPrefabName;
            }
        }
    }

if (isTargetMount) return;
if (isAttackerMount) return;
срабатываний нет) от слова совсем) либо у меня народ криворуки играет даже на отдачу не кричит хД) онлайн от 50 до 100 человек
 
а не все норм. работает NR срабатывания есть. Aim молчит) можно поздравить и сказать ты победил?)
 
Хм. Тут что-то другое, не связано с тем что жертва к чему-то движущему примонтирована. Тут атакующий на дрезине. Буду смотреть. Давай пока попробуем исключить и атакующих, смонтированных на чем-то. Для этого к тому фиксу добавить в конце строчку

if (isAttackerMount) return;

Код:
if (entity.GetParentEntity() != null)
                    {
                        isTargetMount = true;
                        BaseEntity targetParentEntity1 = entity.GetParentEntity();
                        targetMountParentName = targetParentEntity1.ShortPrefabName;
                    }
else
    if (entity.isMounted)
    {
        BaseMountable parentMount1 = entity.GetMounted();
        if (parentMount1 != null)
        {
            BaseEntity _parentEntity1 = parentMount1.GetParentEntity();
            if (_parentEntity1 != null)
            {
                isTargetMount = true;
                targetMountParentName = _parentEntity1.ShortPrefabName;
            }
        }
    }

if (isTargetMount) return;
if (isAttackerMount) return;
Можешь пожалуйста привязать , что бы аим не детектило на aimtrain?

bool IsAimTraining(ulong playerId) - Проверить, находится ли игрок на AimTrain Arena
void EnterAimTrain(BasePlayer player, string arenaName) - Добавьте игрока на арену AimTrain
void LeaveAimTrain(BasePlayer player, Vector3 position = default) - Удалить игрока из AimTrain и телепортировать его на позицию
 
Назад
Сверху Снизу