Предмет ломается

Недавно обновленные
Toxic
Toxic Springs
0.00 звёзд
Размер: 4к. Число префабов: ∼67k.
Abandoned
Abandoned Island
0.00 звёзд
Кастомная карта с размером 4250
ПАК
ПАК ВСЕХ ИКОНОК / PNG
0.00 звёзд
Мы подготовили для вас 160 иконок 3D для всех категорий предметов в Rust.
Barges
Barges
0.00 звёзд
Покорите водные просторы с помощью барж, которые могут стать вашим новым домом
Farbed
Farbed Island
0.00 звёзд
2500. 40K префабов
Caravan
Caravan
0.00 звёзд
Повозки, запряжённые лошадьми, перевозят ценный груз
Convoy
Convoy Reforged
5.00 звёзд
Глобальное обновление всем известного плагина Convoy!
ИКОНКИ
ИКОНКИ NPC & ANIMALS / PNG
0.00 звёзд
Теперь мы подготовили для вас иконки нпс и животных
Armor
Armor Slot Manager
5.00 звёзд
Этот плагин позволяет вам управлять дополнительными слотами для брони на одежде.
Jungle
Jungle Retreat
0.00 звёзд
4000. 35K префабов
Radiant
Radiant Peak
5.00 звёзд
4500, 60к префабов
XDStatistics
XDStatistics
5.00 звёзд
Многофункциональная и красивая статистика для вашего сервера.
XTransportPrivat
XTransportPrivat
5.00 звёзд
Приватный транспорт для вашего сервера - PvP/PvE. Лимит транспорта.
Crisis
Crisis The Rebirth of the island
0.00 звёзд
Кастомная карта с размером 4500
Stockland
Stockland
0.00 звёзд
Карта с кастомным рельефом, объединенным Compound и монументами от Facepunch
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

BUDAPESHTER

Пользователь
Сообщения
131
Реакции
8
Всех приветствую.
Имеется такой баг.
Отслеживаю черех хук OnEntitySpawned спавн турели, вешаю на турель переключатель, и при установки все работает отлично.
Но, проходит некоторое время и турель разрушается, так же она разрушается когда рядом умирает игрок и появляется бэкпак.
Может турель ломаться от переключателя на нем, так как я не установил какое либо свойство?
Пример добавления переключателя на турель
C#:
ElectricSwitch turretSwitch = GameManager.server.CreateEntity("assets/prefabs/deployable/playerioents/simpleswitch/switch.prefab", entity.transform.localPosition)?.GetComponent<ElectricSwitch>();
            if (turretSwitch == null) return;
            turretSwitch.transform.localPosition = new Vector3(0f, -0.60f, 0.30f);
            turretSwitch.SetParent(turret);
            turretSwitch.Spawn();
 
При создание ентити нужно юзать GetComponentInChildren.
Вопрос решен
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу