XDStatistics

XDStatistics [Платно] 3.2.8

Недавно обновленные
Convoy
Convoy Reforged
5.00 звёзд
Глобальное обновление всем известного плагина Convoy!
Armored
Armored Train
0.00 звёзд
Новогоднее обновление
Ironveil:
Ironveil: The Last Outpost
0.00 звёзд
Размер карты: 4500; Количество префабов: ~40к;
XWaterSleepingBag
XWaterSleepingBag
0.00 звёзд
Водный спальный мешок.
Gasoline
Gasoline
5.00 звёзд
Постапокалиптическая карта в стиле Безумного Макса
Трансильвания
Трансильвания
0.00 звёзд
Отличная карта со страшными монументами))
Grand
Grand Island
5.00 звёзд
Карта представленная в виде нескольких больших островов и нескольких малых
Dark
Dark Ages
0.00 звёзд
Dark Ages - История создания карты приурочена к хэллоуинскому обновлению игры Rust 2022.
XPrison
XPrison
5.00 звёзд
Тюряга для вашего сервера.
Last
Last Oasis
5.00 звёзд
Планета Земля замедляет вращение и солнце все сильнее начинает прожигать землю.....
IQWipeBlock
IQWipeBlock
5.00 звёзд
Продвинутая и оптимизированная система временной блокировки оружия
SkipNight
SkipNight
5.00 звёзд
Красивый пропуск ночи с UI интерфейсом
XSkinMenu
XSkinMenu
5.00 звёзд
Красивое меню скинов для вашего сервера.
XBuildingSkinMenu
XBuildingSkinMenu
5.00 звёзд
Меню скинов строительных блоков для вашего сервера.
Земля
Земля Монстров
0.00 звёзд
Страшная карта с монстрами
Здесь не один раз писали что плагин не считает Hemp. Дайте ответ - будет ли это исправлено? Дайте обратную связь по этому вопросу, почему вы просто игнорируете это? Я не понимаю, мне добавлять самому и мучаться с каждой обновой плагина или ждать вашего обновления.
 
Добрый день @DezLife, будет ли добавлено в плагин отключение поддержки IQRates, допустим, игрок добывает по рейтам х3 а в стату заходит х1, спасибо)
 
Здравствуйте @DezLife , а возможна поддержка iqchat в плагине, для кастомных аватарок в чате или префиксов? Ну или же просто поддержка, без iqchat.
 
Здравствуйте. Предлагаю добавить API который будет выводить какое место в топе занимает игрок потому, что API_GetAllPlayerStat выводит только "
Score" и по этому числу невозможно понять какое место занимает игрок. Например:
private JObject API_GetPlayerScore(ulong id) -- будет выводить в какой категории, какое место занимает игрок
 
Думал что тут есть отправка в mysql, к сожалению это не так:(
 
Доброго дня. Я правильно понимаю, что награды будут выданы ПОСЛЕ проведенного вайпа сервера при входе игрока уже на новую карту?
1756632713438.png
 
Здравствуйте! Периодически вижу в консоли следующую ошибку:

Failed to call hook 'OnLootEntity' on plugin 'XDStatistics v3.2.8' (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object) at Oxide.Plugins.XDStatistics.OnLootEntity (BasePlayer player, LootContainer entity) [0x0003f] in <8172fffb8a634b6db6924dbe0811dd36>:0 at Oxide.Plugins.XDStatistics.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x00b13] in <8172fffb8a634b6db6924dbe0811dd36>:0 at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <42f9bedc659b4f4786eb778d3cd58968>:0 at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000de] in <112d89ea5d3348c8b949af0ab1a866d2>:0 at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <112d89ea5d3348c8b949af0ab1a866d2>:0
 
Привет, заметил, что некоторые игроки используют взрывку в любом месте, поднимая себя в топе по категории рейдер, получается что лубые предметы для рейда в плагине не привязаны к чужим зонам шкафа (туплю как правильно выразиться, но думаю все поняли)?! Если это так, то мое предложение: попробовать привязать использование рейд-предметов в чужих зонах действия шкафа и только там, как триггер начисления очков в топ по рейду. (Зоны действия собственного шкафа или нейтральные территории не срабатывали на подобные предметы) Это позволит исключить игрокам легкий обход рейтинга
Привет, как в итоге с этим боришься, или смирился
 
Привет, как в итоге с этим боришься, или смирился
Пока @DezLife не дал никакого ответа, примет ли он в работу, так как это не маленькое исправление в коде плагина, или прямо не откажется от данной проблемы, приходится закрывать на это глаза, но не разглашать на сервере...
 
В статистику рейдеров добавить бы "вес" взрывчатки, как в конфиге, сишка, условно 2, ракета - 1, граната - 0.1,

А то получается, что те, кто выпулил 100 ракет и те, кто выкинул 100 гранат, находятся на одной позиции в топе
 
Назад
Сверху Снизу