XInfoMenu

XInfoMenu [Платно] 1.0.701

Недавно обновленные
Kong:
Kong: Skull Island
5.00 звёзд
Потрясающий остров, полный опасностей и фантастических мест. Карта создана по мотивам фильма.
Buildind
Buildind Sites [Места под застройку]
5.00 звёзд
Позволяет в один клик добавить на любую карту уникальные места для строительства домов!
Convoy
Convoy Reforged
5.00 звёзд
Глобальное обновление всем известного плагина Convoy!
Blossom
Blossom Island
0.00 звёзд
4500 размер
Страна
Страна Грез
0.00 звёзд
Еще одна карта в стиле фентези
IQLoot
IQLoot
5.00 звёзд
Инструмент для настройки лута в ящиках/бочках и NPC
🌸Blue
🌸Blue Tears🌸
5.00 звёзд
Шагните в таинственное царство Blue Tears
Defendable
Defendable Homes
5.00 звёзд
Defend your home.. well.. defend what's left of it! Welcome to an epic new event where the players w
XSkinMenu
XSkinMenu
5.00 звёзд
Красивое меню скинов для вашего сервера.
Better
Better Armor Insert
5.00 звёзд
Этот плагин добавляет на ваш сервер кастомные бронированные пластины для одежды.
SkipNight
SkipNight
5.00 звёзд
Красивый пропуск ночи с UI интерфейсом
Dynamic
Dynamic Monuments
5.00 звёзд
Инновационный плагин для серверов Rust, который превращает обычные карты в уникальные!
Defendable
Defendable Bases
5.00 звёзд
This plugin adds a new dynamic zombie event to your server, the appearance of which you can customiz
Water
Water Event
5.00 звёзд
A new event includes a lot of game mechanics
XFireGloves
XFireGloves
5.00 звёзд
В огненных перчатках игрок добывает и подбирает переплавленные ресурсы.
например "Команда": "chat.say /up 3",
/up 3,Как я должен заполнить пробелы, если они не действительны?
Чат команда без аргументов должна быть.

Используйте консольные команды для команд с аргументами: up 3.
 
Monster обновил(а) ресурс XInfoMenu новой записью:

Обновление - 1.0.5

- Добавлен второй тип кнопок переключения страниц. [ Настраивается в конфиге ]
MmZKUMx.png

Узнать больше об этом обновлении...
 
Monster обновил(а) ресурс XInfoMenu новой записью:

Обновление - 1.0.7

- Изменен метод создания ленгов.
- Изменен алгоритм открытия меню после коннекта на сервер. [ Коннект игрока -> проснулся -> открылось меню ]
- Добавлен таймер на первый коннект. Игроку нужно будет дождаться окончания таймера, прежде чем он сможет закрыть меню и начать игру. [ Если таймер отключен, но включено открытие меню после коннекта, то меню будет открываться после каждого коннекта. ]

[ Если игрок не дождется окончания таймера и выйдет, при повторном коннекте все будет заново. ]
[...

Узнать больше об этом обновлении...
 
а как настроить ?
Что именно?
Если меню, там ничего сложного.

В первую очередь это конструктор. В конфиге настраиваются все элементы (картинки, текста, кнопки).
Текст и название кнопок по уникальным ключам из конфига настраиваются в ленгах.

Пример того как настраивают люди:

unknown.png
 
я просто текст вношу и он у меня весь в куче
Что именно?
Если меню, там ничего сложного.

В первую очередь это конструктор. В конфиге настраиваются все элементы (картинки, текста, кнопки).
Текст и название кнопок по уникальным ключам из конфига настраиваются в ленгах.

Пример того как настраивают люди:

unknown.png
я просто текст вношу и он у меня весь в куче
 
а как добавить новую строницу
 
Помогите, почему так много ошибок в консоли?
 

Вложения

  • oxide_2022-02-11.txt
    54.1 КБ · Просмотры: 5
[XInfoMenu]
-----------------------------
Author - Monster
VK - vk.com/idannopol
Discord - Monster#4837
Config - v.3621
-----------------------------
Failed to call hook 'OnServerInitialized' on plugin 'XInfoMenu v1.0.7' (JsonReaderException: Invalid character after parsing property name. Expected ':' but got: }. Path '['╨Я╨Ы╨Р╨У╨Ш╨Э╨л3.2']', line 28, position 0.)
at Newtonsoft.Json.JsonTextReader.ParseProperty () [0x00116] in <2ae3f091decd4989b3c4d466e6eb5985>:0
at Newtonsoft.Json.JsonTextReader.ParseObject () [0x000d8] in <2ae3f091decd4989b3c4d466e6eb5985>:0
at Newtonsoft.Json.JsonTextReader.Read () [0x00053] in <2ae3f091decd4989b3c4d466e6eb5985>:0
at Newtonsoft.Json.Serialization.JsonSerializerInternalReader.PopulateDictionary (System.Collections.IDictionary dictionary, Newtonsoft.Json.JsonReader reader, Newtonsoft.Json.Serialization.JsonDictionaryContract contract, Newtonsoft.Json.Serialization.JsonProperty containerProperty, System.String id) [0x0028b] in <2ae3f091decd4989b3c4d466e6eb5985>:0
at Newtonsoft.Json.Serialization.JsonSerializerInternalReader.CreateObject (Newtonsoft.Json.JsonReader reader, System.Type objectType, Newtonsoft.Json.Serialization.JsonContract contract, Newtonsoft.Json.Serialization.JsonProperty member, Newtonsoft.Json.Serialization.JsonContainerContract containerContract, Newtonsoft.Json.Serialization.JsonProperty containerMember, System.Object existingValue) [0x002a8] in <2ae3f091decd4989b3c4d466e6eb5985>:0
at Newtonsoft.Json.Serialization.JsonSerializerInternalReader.CreateValueInternal (Newtonsoft.Json.JsonReader reader, System.Type objectType, Newtonsoft.Json.Serialization.JsonContract contract, Newtonsoft.Json.Serialization.JsonProperty member, Newtonsoft.Json.Serialization.JsonContainerContract containerContract, Newtonsoft.Json.Serialization.JsonProperty containerMember, System.Object existingValue) [0x0006d] in <2ae3f091decd4989b3c4d466e6eb5985>:0
at Newtonsoft.Json.Serialization.JsonSerializerInternalReader.Deserialize (Newtonsoft.Json.JsonReader reader, System.Type objectType, System.Boolean checkAdditionalContent) [0x000d9] in <2ae3f091decd4989b3c4d466e6eb5985>:0
at Newtonsoft.Json.JsonSerializer.DeserializeInternal (Newtonsoft.Json.JsonReader reader, System.Type objectType) [0x00053] in <2ae3f091decd4989b3c4d466e6eb5985>:0
at Newtonsoft.Json.JsonSerializer.Deserialize (Newtonsoft.Json.JsonReader reader, System.Type objectType) [0x00000] in <2ae3f091decd4989b3c4d466e6eb5985>:0
at Newtonsoft.Json.JsonConvert.DeserializeObject (System.String value, System.Type type, Newtonsoft.Json.JsonSerializerSettings settings) [0x0002d] in <2ae3f091decd4989b3c4d466e6eb5985>:0
at Newtonsoft.Json.JsonConvert.DeserializeObject[T] (System.String value, Newtonsoft.Json.JsonSerializerSettings settings) [0x00000] in <2ae3f091decd4989b3c4d466e6eb5985>:0
at Newtonsoft.Json.JsonConvert.DeserializeObject[T] (System.String value) [0x00000] in <2ae3f091decd4989b3c4d466e6eb5985>:0
at Oxide.Core.Libraries.Lang.GetMessageFile (System.String plugin, System.String lang) [0x00067] in <dfcb48ea05694263bbc08e62a39c274c>:0
at Oxide.Core.Libraries.Lang.RegisterMessages (System.Collections.Generic.Dictionary`2[TKey,TValue] messages, Oxide.Core.Plugins.Plugin plugin, System.String lang) [0x00032] in <dfcb48ea05694263bbc08e62a39c274c>:0
at Oxide.Plugins.XInfoMenu.InitializeLang () [0x002f2] in <0ce3d4403b874363a43895def0dd76ea>:0
at Oxide.Plugins.XInfoMenu.OnServerInitialized () [0x00107] in <0ce3d4403b874363a43895def0dd76ea>:0
at Oxide.Plugins.XInfoMenu.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x001eb] in <0ce3d4403b874363a43895def0dd76ea>:0
at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <60c318df79ed41688ea59335e48d61ad>:0
at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000d8] in <dfcb48ea05694263bbc08e62a39c274c>:0
at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <dfcb48ea05694263bbc08e62a39c274c>:0
 
Назад
Сверху Снизу