Недавно обновленные
Kong:
Kong: Skull Island
5.00 звёзд
Потрясающий остров, полный опасностей и фантастических мест. Карта создана по мотивам фильма.
Buildind
Buildind Sites [Места под застройку]
5.00 звёзд
Позволяет в один клик добавить на любую карту уникальные места для строительства домов!
Convoy
Convoy Reforged
5.00 звёзд
Глобальное обновление всем известного плагина Convoy!
Blossom
Blossom Island
0.00 звёзд
4500 размер
Страна
Страна Грез
0.00 звёзд
Еще одна карта в стиле фентези
IQLoot
IQLoot
5.00 звёзд
Инструмент для настройки лута в ящиках/бочках и NPC
🌸Blue
🌸Blue Tears🌸
5.00 звёзд
Шагните в таинственное царство Blue Tears
Defendable
Defendable Homes
5.00 звёзд
Defend your home.. well.. defend what's left of it! Welcome to an epic new event where the players w
XSkinMenu
XSkinMenu
5.00 звёзд
Красивое меню скинов для вашего сервера.
Better
Better Armor Insert
5.00 звёзд
Этот плагин добавляет на ваш сервер кастомные бронированные пластины для одежды.
SkipNight
SkipNight
5.00 звёзд
Красивый пропуск ночи с UI интерфейсом
Dynamic
Dynamic Monuments
5.00 звёзд
Инновационный плагин для серверов Rust, который превращает обычные карты в уникальные!
Defendable
Defendable Bases
5.00 звёзд
This plugin adds a new dynamic zombie event to your server, the appearance of which you can customiz
Water
Water Event
5.00 звёзд
A new event includes a lot of game mechanics
XFireGloves
XFireGloves
5.00 звёзд
В огненных перчатках игрок добывает и подбирает переплавленные ресурсы.
Failed to call hook 'CanAcceptItem' on plugin 'IQBackpack v1.9.27' (DirectoryNotFoundException: Could not find a part of the path "/home/container/oxide/logs/IQBackpack/iqbackpack_iqbackpack/logs-2023-03-14.txt".)
at System.IO.FileStream..ctor (System.String path, System.IO.FileMode mode, System.IO.FileAccess access, System.IO.FileShare share, System.Int32 bufferSize, System.Boolean anonymous, System.IO.FileOptions options) [0x00164] in <fb001e01371b4adca20013e0ac763896>:0
at System.IO.FileStream..ctor (System.String path, System.IO.FileMode mode, System.IO.FileAccess access, System.IO.FileShare share) [0x00000] in <fb001e01371b4adca20013e0ac763896>:0
 
Добрый.
Такой возможности нет
Будет ли реализовано в след. обновлении? Для моего сервера это жизненно необходимо. Так как на моём сервере заблокирован верстак, меню просто летает в воздухе. В случае достижения максимального уровня апгрейда, это меню невозможно просто закрыть.
 
Будет ли реализовано в след. обновлении? Для моего сервера это жизненно необходимо. Так как на моём сервере заблокирован верстак, меню просто летает в воздухе. В случае достижения максимального уровня апгрейда, это меню невозможно просто закрыть.
Принято.
В обновлении будет
 
Привет! А с генами можно что-то сделать? Все закинутые гены в рюкзак сбрасываются.
 
И ещё такая проблема. После перезахода на сервер, тоже самое.
 
И ещё такая проблема. После перезахода на сервер, тоже самое.
Странно, видимо допустил ошибку в методе проверки на количество слотов и занятых слотов, пришли свою конфигурацию для более быстрого выявления проблемы
 
Mercury обновил(а) ресурс IQBackpack новой записью:

Исправления и нововведения

Нововведения :
- Добавлена возможность выбора триггера меню улучшения рюкзака : 0 - Верстаки, 1 - Ремонтный стол (настраивается в конфигурации)
- Добавлена поддержка "контента" в предметах (например вода и т.д)
- Добавлена поддержка SkinID в "контенте" предметов (например вода и т.д)
Исправления :
- Исправлена совместимость с NTeleportation

Узнать больше об этом обновлении...
 
И снова Здрасте)

Если положить сломанное оружие, инструмент или часть брони в бэкпак.
А потом прописать суицид, то предметы будут целыми в бэкпаке.
Не знаю как другим, но мне это критично.
 
Здравствуйте! Как выше писали подтверждаю данный баг сломанное оружие обвесы на оружие и вообще все, по-моему, чиниться после самоубийства! И еще хотелось бы как то закрепить UI интерфейс по крайней мере для ремонтного стола куда-то его привязать, а то на разных разрешениях экрана он плавает от самого верха до самого низа заезжая на сам интерфейс ремонтного стола (
 
Предложение для Рюкзака:
При зажатии Alt, в инвентаре, и нажатием левой кнопкой мыши предметы перемещались в Рюкзак.
То есть ты открыл инвентарь, у тебя строчка хила, зажал ALT, провёл быстрым перетаскиванием по этим предметам, и они, вместо того чтобы перемещаться по Инвентарю, попадали сразу в Рюкзак.
 
Error while compiling: IQ Backpack.cs(2852,76): error CS1503: Argument `#1' cannot convert `uint' expression to type `NetworkableId'
 
почему в пермишенах не показывает рюкзак и так же на сервере хоят купил у вас
 
Mercury обновил(а) ресурс IQBackpack новой записью:

Изменения и исправления

Изменения :
- Изменено улучшение рюкзка, предметы будут блокироваться в инвентаре вместе с предметами вне списка улучшения рюкзака (визуально)
- Переписал метод отображения рюкзака за спиной (добавил немного оптимизации данного момента)
Исправления :
- Исправлен баг когда надетый рюкзак заменяет другой предмет (например : антирад) - он выбрасывался без возможности подбора и повторного открытия рюкзака

Узнать больше об этом обновлении...
 
Mercury обновил(а) ресурс IQBackpack новой записью:

Исправления и изменения

Исправления :
- Исправлена починка предмета в рюкзаке
Изменения :
- Корректировка работы обновления прав и выбрасывания предметов по истечению прав
- Теперь сообщение о удалении/получение слотов не будет дублироваться если права обновились

Узнать больше об этом обновлении...
 
Привет всем,

У меня проблема, я из Германии и мне нужен конфиг на английском языке. Как я могу установить его на английский? К сожалению, я не понимаю по-русски...
 
Назад
Сверху Снизу