Недавно обновленные
IQEconomic
IQEconomic
4.85 звёзд
Добавляет систему экономики на ваш сервер,с двумя видами валют,ее добычей и большим функционалом
IQBackpack-Lite
IQBackpack-Lite
4.50 звёзд
Упрощенная версия IQBackpack, для любителей простенького рюкзака
IQBackpack
IQBackpack
5.00 звёзд
Плагин на рюкзак для вашего сервера, с различной вариацией
IQReportSystem
IQReportSystem
4.95 звёзд
Многофункциональная система жалоб и проверок на ваш сервер! Ваш лучший выбор - IQReportSystem
XDStatistics
XDStatistics
5.00 звёзд
Многофункциональная и красивая статистика для вашего сервера.
IQPermissions
IQPermissions
5.00 звёзд
Выдача привилегий на время
QuickBarrel
QuickBarrel
5.00 звёзд
После уничтожения бочки и дорожных знаков - лут падает сразу в инвентарь
AutoBaseUpgrade
AutoBaseUpgrade
5.00 звёзд
Позволяет игрокам автоматически улучшать весь дом
Market
Market Station
5.00 звёзд
Плагин, который даст вашим игрокам возможность установить свою собственную торговую станцию
Атланта:
Атланта: Ходячие Мертвецы
0.00 звёзд
Карта в зомби апокалипсисе
XPrison
XPrison
5.00 звёзд
Тюряга для вашего сервера.
🌸Blue
🌸Blue Tears🌸
5.00 звёзд
Шагните в таинственное царство Blue Tears
Подводный
Подводный Пак
0.00 звёзд
Отличные места для строительства баз под водой
Придорожные
Придорожные Монументы (Пак 6)
0.00 звёзд
Для замены или добавления новых придорожных монументов
Sky
Sky Base
5.00 звёзд
это плагин, который позволяет вашим игрокам уйти от стандартных домов и построить себе нас
@Mercury ,

1) "Тип работы рюкзака" = "1" (требуются лишь права) - не работоспособен, выдал пермишен группе, но плагин не подхватывает, отображает, что у игроку доступно 0 слотов.

2) "Тип работы рюкзака" = "1" (требуются лишь права) - если игроку доступно 0 слотов (нет привилегии), то у него отображается GUI рюкзака 0/0.
Просьба исправить, не отображать GUI, если у игрока нет привилегии/слотов.

В метод private void DrawUI_Backpack_Visual(BasePlayer player)
добавить проверку if (Slots <= 0) return;

3) Сейчас после повторного клика по GUI выдается в чат ошибка "У вас уже открыт рюкзак!". Просьба сделать как в umod Backpak: после повторного нажатия происходит закрытие инвентаря (закрытие бекпака).
 
Последнее редактирование:
1. Автостак и автоперенос (активация в самом бекпаке)
а) перенос и автостак всех поднятых предметов сразу в сумку.
б) перенос и автостак только таких же предметов которые уже есть в сумке.

2. Расширеный крафт с использованием кастомных ресурсов.

а) добавляет спавн новых ресурсов, а именно: кевлар, плотный кевлар и армированный кевлар. Эти ресурсы необходимы для улучшения. Сперва крафтится сумка обычного качества и далее улучшается в сумку 2го уровня с помощью кевлара, далее в 3го уровня с помощью плотного кевлара и т.д. Система улучшения должна быть иерархической.

б) добавить параметр повышеных стаков

3. Износ и ремонт сумки.

а) сумка изнашевается в зависимости от загружености сумки и расстояния которое вы прошли. Формула:

Фактическая загрузка разделённая на максимальную = коеф. загрузки. b/a= коеф. загрузки

Каждые 15 шагов = 5 очков здоровья сумки.
Прочность сумки отнимаем фиксированую потеряю за шаги умноженую на коеф. загрузки.

б) починка сумки предусматривает учёт ресурсов которые затрачиваются на всех этапах улучшения. На ремонт сумки должно быть затрачено три четверти ресурсов 75% (или настраивать в кфг) которые указаны в кфг на каждом уровне иерархии.

Грубо говоря на каждом этапе улучшения и создания сумки нужно было тратить по 100 пончиков. 3 улучшения и создание сумки это 400 пончиков. Если сумка полностью сломается то её ремонт будет соить 75% 400.

Если сумка сломана не полностью тогда будет взыматься цена по коеф. износа. Факт жизнь сумки разделённая на макс жизнь сумки (с учётом невосполнимого износа)

Цена за ремонт = все затраченые предметы * (75% * коеф. Износа) .

Таким образом чем меньше макс уровень жизни сумки тем быстрее она будет ломаться и её чаще нужно будет ремонтировать.

в) снижение максимального уровня жизни сумки в зависимости от степени износа до ремонта.

Фиксированый минус к жизни умноженый на коеф. износа.
 
@Mercury ,

1) "Тип работы рюкзака" = "1" (требуются лишь права) - не работоспособен, выдал пермишен группе, но плагин не подхватывает, отображает, что у игроку доступно 0 слотов.

2) "Тип работы рюкзака" = "1" (требуются лишь права) - если игроку доступно 0 слотов (нет привилегии), то у него отображается GUI рюкзака 0/0.
Просьба исправить, не отображать GUI, если у игрока нет привилегии/слотов.

В метод private void DrawUI_Backpack_Visual(BasePlayer player)
добавить проверку if (Slots <= 0) return;

3) Сейчас после повторного клика по GUI выдается в чат ошибка "У вас уже открыт рюкзак!". Просьба сделать как в umod Backpak: после повторного нажатия происходит закрытие инвентаря (закрытие бекпака).
1 - работоспособен, просто убери предмет из инвентаря с рюкзаком и всё
 
1 - работоспособен, просто убери предмет из инвентаря с рюкзаком и всё

Не совсем понял, что ты имеешь ввиду... Нет у меня никакого предмета в инвентаре...

Конфиг:
{
"Настройка рюкзака": {
"Shortname для рюкзака (нужен предмет, который является одеждой)": "tactical.gloves",
"SkinID рюкзака": 2726640855,
"Ссылка на картинку для отображения рюкзака": "убрал ссылку",
"Вариации рюкзаков по привилегиям (Дается доступный набор игроку, который выше других)": [
{
"Права для возможности крафтить и носить данный рюкзак(не оставляйте это поле пустым, иначе оно не будет учитываться)": "iqbackpack.vip",
"Количество слотов у данного рюкзака": 12,
"Черный список предметов для данного рюкзака": [],
"Предметы для крафта рюкзака": [
{
"Shortname": "leather",
"SkinID": 0,
"Количество": 100
},
{
"Shortname": "cloth",
"SkinID": 0,
"Количество": 200
},
{
"Shortname": "sewingkit",
"SkinID": 0,
"Количество": 25
}
],
"Настройка улучшений рюкзака (Улучшение будет постепенное в зависимости от листа, сверху -> вниз (максимальное количество слотов - 42))": []
}
]
},
"Настройка поддерживающих плагинов": {
"Настройка IQChat": {
"IQChat : Кастомный префикс в чате": "[Backpack] ",
"IQChat : Кастомный аватар в чате(Если требуется)": "0",
"IQChat : Использовать UI уведомления": false
}
},
"Дополнительная настройка": {
"Тип работы рюкзака : 0 - требуется надеть его, чтобы пользоватья, 1 - требуются лишь права(из вариаций рюкзаков)": 1,
"Отображать рюкзак за спиной игрока(модельку рюкзака, работает на всех поворотах и изгибах игрока) [ВНИМАНИЕ, ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТО НА PVE СЕРВЕРЕ, ИЗ-ЗА ОСОБЕННОСТЕЙ ИГРЫ В ТАКОЙ РЮКЗАК НА СПИНЕ НЕ БУДЕТ ПРОХОДИТЬ УРОН]": false,
"Использовать возможность скрафтить рюкзак (true - да/false - нет)": false,
"Использовать возможность улучшать рюкзаки и увеличивать в нем слоты (true - да/false - нет) [Дополнительно настраивается в каждом рюкзаке, учтите - это общий параметр, детальная настройка в вариациях рюкзаков]": false,
"Тип выпадения рюкзака : 0 - Не выпадает при смерти, 1 - Выбрасывает предметы вокруг трупа, 2 - Выбрасывает рюкзак с предметами": 1,
"Время удаления рюкзака при выпадении (Работает с : 2 - Выбрасывает рюкзак с предметами)": 1800.0,
"Настройка интерфейса": {
"Использовать отображение UI рюкзака возле слотов (true - да/false - нет)": true,
"Отображать количество слотов в рюкзаке на UI (true - да/false - нет)": true,
"Отображать полосу заполненности рюкзака на UI (true - да/false - нет)": true,
"Разрешить открывать рюкзак нажава на UI интерфейс (true - да/false - нет)": true,
"Настройка цветов полосы заполненности": {
"Цвет полосы заполненности, когда рюкзак заполнен на >30%": "0.44 0.53 0.26 1.00",
"Цвет полосы заполненности, когда рюкзак заполнен на >60%": "0.98 0.53 0.26 1.00",
"Цвет полосы заполненности, когда рюкзак заполнен на >80%": "0.98 0.20 0.28 1.00"
},
"Настройка позиции UI слота с рюкзаком": {
"AnchorMin": "0.5 0",
"AnchorMax": "0.5 0",
"OffsetMin": "-264.276 17.943",
"OffsetMax": "-203.724 78.087"
},
"Настройка позиции UI для улучшения рюкзака": {
"AnchorMin": "0.5 0",
"AnchorMax": "0.5 0",
"OffsetMin": "194.836 -36.769",
"OffsetMax": "575.164 36.785"
}
}
}
}

Пермишен iqbackpack.vip выдал группе default:

Количество слотов согласно конфига должно быть 12, но это не работает.


Что я делаю не так?
 
Не совсем понял, что ты имеешь ввиду... Нет у меня никакого предмета в инвентаре...

Конфиг:


Пермишен iqbackpack.vip выдал группе default:

Количество слотов согласно конфига должно быть 12, но это не работает.


Что я делаю не так?
Cкинь свой дискорд, созвонимся, посмотрим
 
Было бы замечательно видеть исполнение защиты рюкзака игрока после выхода или убийства на время, указанное в конфиге
Так же было бы отлично видеть настраиваемый размер самой модели за спиной
 
Последнее редактирование:
Подскажите, его можно сделать так, чтобы он за спиной не отображался ? И его можно вывести в панель нижнию, чтобы каждый раз команду не вводить .
 
Подскажите, его можно сделать так, чтобы он за спиной не отображался ? И его можно вывести в панель нижнию, чтобы каждый раз команду не вводить .
"Отображать рюкзак за спиной игрока(модельку рюкзака, работает на всех поворотах и изгибах игрока) [ВНИМАНИЕ, ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТО НА PVE СЕРВЕРЕ, ИЗ-ЗА ОСОБЕННОСТЕЙ ИГРЫ В ТАКОЙ РЮКЗАК НА СПИНЕ НЕ БУДЕТ ПРОХОДИТЬ УРОН]": false,
Установи false и за спиной его не будет

"Использовать отображение UI рюкзака возле слотов (true - да/false - нет)": true,
Тут поставь true и будет интерфейс
 
2022-02-15_21-39-25.png
Что не так делаю?? Почему 0 из 0

Конфиги дефалт
 
Ты не выдал права для игроков по стандарту.
Выдай группе default права нужные тебе(на слоты рюкзака) - потом выгрузи плагин и очисти его датафайл
"Права для возможности крафтить и носить данный рюкзак(не оставляйте это поле пустым, иначе оно не будет учитываться)": "iqbackpacklite.default",
"Количество слотов у данного рюкзака": 4,
"Черный список предметов для данного рюкзака": [
"rocket.launcher",
"ammo.rocket.basic",
"explosive.satchel",
"supply.signal",
"explosive.timed"
]

Права: o.grant group default iqbackpacklite.default
И ничего не поменялось
 
"Права для возможности крафтить и носить данный рюкзак(не оставляйте это поле пустым, иначе оно не будет учитываться)": "iqbackpacklite.default",
"Количество слотов у данного рюкзака": 4,
"Черный список предметов для данного рюкзака": [
"rocket.launcher",
"ammo.rocket.basic",
"explosive.satchel",
"supply.signal",
"explosive.timed"
]

Права: o.grant group default iqbackpacklite.default
И ничего не поменялось
После выдачи прав :
1.Выгрузи плагин
2.Удали датафайл плагина
3.Загрузи плагин
 
Если перенести параметры из "Дополнительная настройка" в Вариации рюкзаков по привилегиям то будет работать для каждой привелегии свои парамтры рюкзака, интересует для выдачи привелегии выпающего или нет рюкзака для плагина restoreUponDeath
 
У меня почему-то не работает быстрое перекладывание предметов с инвентаря в рюкзак =(((
 
Назад
Сверху Снизу