IQMarker

IQMarker [Платно] 1.1.5

Недавно обновленные
XBuildingSkinMenu
XBuildingSkinMenu
5.00 star(s)
Меню скинов строительных блоков для вашего сервера.
XSkinMenu
XSkinMenu
5.00 star(s)
Красивое меню скинов для вашего сервера.
Dark
Dark Ages
0.00 star(s)
Dark Ages - История создания карты приурочена к хэллоуинскому обновлению игры Rust 2022.
IQGradeRemove
IQGradeRemove
5.00 star(s)
Улучшение и удаление? Плагин два в одном!
Kong:
Kong: Skull Island
5.00 star(s)
Потрясающий остров, полный опасностей и фантастических мест. Карта создана по мотивам фильма.
Последний
Последний поезд
5.00 star(s)
Прекрасная карта с поездами на поверности
IQSphereEvent
IQSphereEvent
5.00 star(s)
Уникальный плагин для вашего сервера, с сюжетом - такого еще не видели сервера RUST'a
XDQuest
XDQuest + WEB Editor
5.00 star(s)
Расширенная квест система для вашего сервера!
XTransportPrivat
XTransportPrivat
5.00 star(s)
Приватный транспорт для вашего сервера - PvP/PvE. Лимит транспорта.
IQEconomic
IQEconomic
4.82 star(s)
Добавляет систему экономики на ваш сервер,с двумя видами валют,ее добычей и большим функционалом
IQCases
IQCases
5.00 star(s)
Лучшие система кейсов на ваш сервер, приятный дизайн,огромный функционал
IQRates
IQRates
4.85 star(s)
Рейтинг контроллер на ваш сервер! Без излишеств с удобным функционалом!
XPanelPlus
XPanelPlus
5.00 star(s)
Красивая инфо-панель для вашего сервера.
XMenu
XMenu
4.29 star(s)
Красивое меню для вашего сервера.
IQWipeBlock
IQWipeBlock
5.00 star(s)
Многофункциональная система временной блокировки

Mercury

Инквизитор
АДМИНИСТРАТОР
Премиум
Messages
2,032
Reaction score
523
Mercury добавил(а) новый ресурс:

IQMarker - Настраиваемый маркер для ваших игроков, игрок сам создает себе маркер попаданий

IQMarker - это новый взгляд на уже устаревшие и всем приевшиеся маркеры при попадании!
Теперь ваши игроки сами настраивает то,что хотят видеть при попадании, так-же вы можете продавать каждый элемент настройки отдельно или выдавать просто так!

Абсолютно каждый маркер у игрока настраивается отдельно, при смене типа маркера , настройки прошлого маркера - сохраняются,что дает больше комфорта вашим игрокам в выборе и настройки маркера под себя!

Игрок сможет...

Узнать больше об этом ресурсе...
 
А можно сделать, что бы писюн появлялся только при попаданий в голову?))) ну впринципе маркер
 
А можно сделать, что бы писюн появлялся только при попаданий в голову?))) ну впринципе маркер

:D , нет, маркер появляется при любом попадании
 
:D , нет, маркер появляется при любом попадании
Ну ты ведь можешь сделать, что бы писюн не везде был? а только в голове:D
 
Но появилась проблема, всё таки падение не показывает когда выбран 3 ий тип и картинка попадания
 
Но появилась проблема, всё таки падение не показывает когда выбран 3 ий тип и картинка попадания
Посмотрю сегодня
 
ну как? Кстати можно как то по умолчанию включенным сделать?
 
Добавь, пожалуйста возможность автоматически включать некоторые настройки маркера для новых игроков.
А то игроки заходят и не понимаю что к чему, почему у них урон не отображается ?
Ведь подсказки в чате для лохов, зачем таким про игрокам их читать. А потом в лс группы пишут что сломался, ну писец
 
Mercury обновил(а) ресурс IQMarker новой записью:

Небольшое обновление функционала

- Мелкие исправления в интерфейсе - Обновил конфигурационный файл, добавил возможность выдавать стандартные настройки новым игрокам :

JSON:
  "Настройка для новых пользователей(Будьте внимательны,эти настройки даются по умолчанию вне зависимости от прав,если игрок их выключит и у него не будет прав, они ему потребуются для повторного включения)": {
    "Включен ли маркер для новых игроков?(true - да/false - нет)": true,
    "Стандартный цвет маркера для новых игроков(HEX)": "#05bec5"...

Узнать больше об этом обновлении...
 
Exception while calling NextTick callback (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object) at BuildingBlock.GetGrade (BuildingGrade+Enum iGrade) [0x00000] in <85bc6b83e40543c4bacc10145056823e>:0 at BuildingBlock.get_currentGrade () [0x00000] in <85bc6b83e40543c4bacc10145056823e>:0 at BuildingBlock.MaxHealth () [0x00000] in <85bc6b83e40543c4bacc10145056823e>:0 at Oxide.Plugins.IQMarker+<Interface_Attack_Hit>c__AnonStorey0.<>m__0 () [0x00680] in <654259b856b0466eb032ccff65de9bb3>:0 at Oxide.Core.OxideMod.OnFrame (System.Single delta) [0x00051] in <ec05e0208c9149bba43236ca58fea105>:0
 
Exception while calling NextTick callback (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object) at Oxide.Plugins.IQMarker+<Interface_Attack_Hit>c__AnonStorey0.<>m__0 () [0x00171] in <654259b856b0466eb032ccff65de9bb3>:0 at Oxide.Core.OxideMod.OnFrame (System.Single delta) [0x00051] in <ec05e0208c9149bba43236ca58fea105>:0
 
Вот такие 2 ошибки вылетают чёт. сам плаг работает, но иногда жалобы что хиты не считает
 
Вот такие 2 ошибки вылетают чёт. сам плаг работает, но иногда жалобы что хиты не считает
В какие моменты вылетает известно?

Проверю, исправлю
 
Exception while calling NextTick callback (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object)
at Oxide.Plugins.IQMarker+<Interface_Attack_Hit>c__AnonStorey0.<>m__0 () [0x00148] in <aee087725e584a21abdf6b60523b5939>:0
at Oxide.Core.OxideMod.OnFrame (System.Single delta) [0x00051] in <ec05e0208c9149bba43236ca58fea105>:0
(15:26:02) | Exception while calling NextTick callback (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object)
at Oxide.Plugins.IQMarker+<Interface_Attack_Hit>c__AnonStorey0.<>m__0 () [0x00148] in <aee087725e584a21abdf6b60523b5939>:0
at Oxide.Core.OxideMod.OnFrame (System.Single delta) [0x00051] in <ec05e0208c9149bba43236ca58fea105>:0
(15:26:03) | Exception while calling NextTick callback (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object)
at Oxide.Plugins.IQMarker+<Interface_Attack_Hit>c__AnonStorey0.<>m__0 () [0x00148] in <aee087725e584a21abdf6b60523b5939>:0
at Oxide.Core.OxideMod.OnFrame (System.Single delta) [0x00051] in <ec05e0208c9149bba43236ca58fea105>:0
 
Back
Top Bottom