IQMarker

IQMarker [Платно] 1.1.10

Недавно обновленные
Dynamic
Dynamic Monuments
5.00 звёзд
Инновационный плагин для серверов Rust, который превращает обычные карты в уникальные!
IQRates
IQRates
4.92 звёзд
Рейтинг контроллер на ваш сервер! Без излишеств с удобным функционалом!
JUNGLE
JUNGLE ИКОНКИ / PSD
0.00 звёзд
Шаблон с помощью которого вы можете сделать свои собственные иконки в стиле джунглей
Секси
Секси баннеры / PSD
0.00 звёзд
Что может быть лучше баннеров с красивыми девушками? Мы сделали 5 красивых баннеров
Semi-Procedural
Semi-Procedural #1
5.00 звёзд
Полу-процедурная карта размером 3000
Semi-Procedural
Semi-Procedural Jungle #1
0.00 звёзд
Процедурная карта которая была доработана вручную.
Sky
Sky Base
5.00 звёзд
это плагин, который позволяет вашим игрокам уйти от стандартных домов и построить себе нас
IQRecycler
IQRecycler
5.00 звёзд
Крафт переработчика с возможностью поднятия, отображения ХП, нанесения урона
IQWipeBlock
IQWipeBlock
5.00 звёзд
Продвинутая и оптимизированная система временной блокировки оружия
🌸Blue
🌸Blue Tears🌸
5.00 звёзд
Шагните в таинственное царство Blue Tears
Defendable
Defendable Bases
5.00 звёзд
This plugin adds a new dynamic zombie event to your server, the appearance of which you can customiz
Boss
Boss Monster
5.00 звёзд
This plugin adds to the game a variety of NPC bosses with different abilities and a very adaptable
Triangulation
Triangulation
0.00 звёзд
Welcome to a new arctic event where players will need to brave the arctic biome to deal with packs o
Water
Water Patrol
5.00 звёзд
Water Patrol is a plugin that spawns in NPC-controlled RHIBS that patrols the ocean and coastline se
Better
Better Npc
5.00 звёзд
This plugin adds variety of NPC sets with very high number of parameter sets

Mercury

Инквизитор
АДМИНИСТРАТОР
Премиум
Сообщения
3,119
Реакции
1,001
Mercury добавил(а) новый ресурс:

IQMarker - Настраиваемый маркер для ваших игроков, игрок сам создает себе маркер попаданий

IQMarker - это новый взгляд на уже устаревшие и всем приевшиеся маркеры при попадании!
Теперь ваши игроки сами настраивает то,что хотят видеть при попадании, так-же вы можете продавать каждый элемент настройки отдельно или выдавать просто так!

Абсолютно каждый маркер у игрока настраивается отдельно, при смене типа маркера , настройки прошлого маркера - сохраняются,что дает больше комфорта вашим игрокам в выборе и настройки маркера под себя!

Игрок сможет...

Узнать больше об этом ресурсе...
 
А можно сделать, что бы писюн появлялся только при попаданий в голову?))) ну впринципе маркер
 
Но появилась проблема, всё таки падение не показывает когда выбран 3 ий тип и картинка попадания
 
ну как? Кстати можно как то по умолчанию включенным сделать?
 
Добавь, пожалуйста возможность автоматически включать некоторые настройки маркера для новых игроков.
А то игроки заходят и не понимаю что к чему, почему у них урон не отображается ?
Ведь подсказки в чате для лохов, зачем таким про игрокам их читать. А потом в лс группы пишут что сломался, ну писец
 
Mercury обновил(а) ресурс IQMarker новой записью:

Небольшое обновление функционала

- Мелкие исправления в интерфейсе - Обновил конфигурационный файл, добавил возможность выдавать стандартные настройки новым игрокам :

JSON:
  "Настройка для новых пользователей(Будьте внимательны,эти настройки даются по умолчанию вне зависимости от прав,если игрок их выключит и у него не будет прав, они ему потребуются для повторного включения)": {
    "Включен ли маркер для новых игроков?(true - да/false - нет)": true,
    "Стандартный цвет маркера для новых игроков(HEX)": "#05bec5"...

Узнать больше об этом обновлении...
 
Exception while calling NextTick callback (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object) at BuildingBlock.GetGrade (BuildingGrade+Enum iGrade) [0x00000] in <85bc6b83e40543c4bacc10145056823e>:0 at BuildingBlock.get_currentGrade () [0x00000] in <85bc6b83e40543c4bacc10145056823e>:0 at BuildingBlock.MaxHealth () [0x00000] in <85bc6b83e40543c4bacc10145056823e>:0 at Oxide.Plugins.IQMarker+<Interface_Attack_Hit>c__AnonStorey0.<>m__0 () [0x00680] in <654259b856b0466eb032ccff65de9bb3>:0 at Oxide.Core.OxideMod.OnFrame (System.Single delta) [0x00051] in <ec05e0208c9149bba43236ca58fea105>:0
 
Exception while calling NextTick callback (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object) at Oxide.Plugins.IQMarker+<Interface_Attack_Hit>c__AnonStorey0.<>m__0 () [0x00171] in <654259b856b0466eb032ccff65de9bb3>:0 at Oxide.Core.OxideMod.OnFrame (System.Single delta) [0x00051] in <ec05e0208c9149bba43236ca58fea105>:0
 
Вот такие 2 ошибки вылетают чёт. сам плаг работает, но иногда жалобы что хиты не считает
 
Exception while calling NextTick callback (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object)
at Oxide.Plugins.IQMarker+<Interface_Attack_Hit>c__AnonStorey0.<>m__0 () [0x00148] in <aee087725e584a21abdf6b60523b5939>:0
at Oxide.Core.OxideMod.OnFrame (System.Single delta) [0x00051] in <ec05e0208c9149bba43236ca58fea105>:0
(15:26:02) | Exception while calling NextTick callback (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object)
at Oxide.Plugins.IQMarker+<Interface_Attack_Hit>c__AnonStorey0.<>m__0 () [0x00148] in <aee087725e584a21abdf6b60523b5939>:0
at Oxide.Core.OxideMod.OnFrame (System.Single delta) [0x00051] in <ec05e0208c9149bba43236ca58fea105>:0
(15:26:03) | Exception while calling NextTick callback (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object)
at Oxide.Plugins.IQMarker+<Interface_Attack_Hit>c__AnonStorey0.<>m__0 () [0x00148] in <aee087725e584a21abdf6b60523b5939>:0
at Oxide.Core.OxideMod.OnFrame (System.Single delta) [0x00051] in <ec05e0208c9149bba43236ca58fea105>:0
 
Назад
Сверху Снизу