IQTeamLimitter

IQTeamLimitter [Платно] 1.3.4

Недавно обновленные
Kong:
Kong: Skull Island
5.00 звёзд
Потрясающий остров, полный опасностей и фантастических мест. Карта создана по мотивам фильма.
Buildind
Buildind Sites [Места под застройку]
5.00 звёзд
Позволяет в один клик добавить на любую карту уникальные места для строительства домов!
Convoy
Convoy Reforged
5.00 звёзд
Глобальное обновление всем известного плагина Convoy!
Blossom
Blossom Island
0.00 звёзд
4500 размер
Страна
Страна Грез
0.00 звёзд
Еще одна карта в стиле фентези
IQLoot
IQLoot
5.00 звёзд
Инструмент для настройки лута в ящиках/бочках и NPC
🌸Blue
🌸Blue Tears🌸
5.00 звёзд
Шагните в таинственное царство Blue Tears
Defendable
Defendable Homes
5.00 звёзд
Defend your home.. well.. defend what's left of it! Welcome to an epic new event where the players w
XSkinMenu
XSkinMenu
5.00 звёзд
Красивое меню скинов для вашего сервера.
Better
Better Armor Insert
5.00 звёзд
Этот плагин добавляет на ваш сервер кастомные бронированные пластины для одежды.
SkipNight
SkipNight
5.00 звёзд
Красивый пропуск ночи с UI интерфейсом
Dynamic
Dynamic Monuments
5.00 звёзд
Инновационный плагин для серверов Rust, который превращает обычные карты в уникальные!
Defendable
Defendable Bases
5.00 звёзд
This plugin adds a new dynamic zombie event to your server, the appearance of which you can customiz
Water
Water Event
5.00 звёзд
A new event includes a lot of game mechanics
XFireGloves
XFireGloves
5.00 звёзд
В огненных перчатках игрок добывает и подбирает переплавленные ресурсы.

Mercury

Инквизитор
АДМИНИСТРАТОР
Премиум
Сообщения
3,052
Реакции
979
Mercury добавил(а) новый ресурс:

IQTeamLimitter - Лимитируйте количество тим, чтобы игроки не нарушали правила, постоянно меняя команды

IQTeamLimitter — это плагин, который вводит ограничения на вступление в команды в течение одного вайпа. Его цель — предотвратить нарушения и ограничить частые переходы игроков между командами в течение вайпа
Посмотреть вложение 14002

В чем миссия плагина?​

Командная система (зеленка) — важный элемент игры.
Превысил лимит - не сможешь вступать и приглашать в команду!
Если игрок нарушает правила и часто меняет команды, он столкнется с рядом...

Узнать больше об этом ресурсе...
 
Бывает после рестарта зеленка слетает, предусмотрено сохранение распада команды в крит.случаях? По типу БД
 
Бывает после рестарта зеленка слетает, предусмотрено сохранение распада команды в крит.случаях? По типу БД
Нет, это не контролируется плагином.
Только если включена функция удаления команд - они удалятся.
Но никак не хранятся, тимы сами по себе не должны удаляться, эти данные хранятся в файлах сервера
 
Нет, это не контролируется плагином.
Только если включена функция удаления команд - они удалятся.
Но никак не хранятся, тимы сами по себе не должны удаляться, эти данные хранятся в файлах сервера
Все хорошо, только PayPal у Вас больше не обслуживаться, не могу купить плагин)))
 
После того как игрок вступил в группу, списался 1 лимит (у двоих). После того как он вышел с нее, списался еще 1 лимит (только у вышедшего).
Есть возможность сделать, чтобы списание лимита было только после того как игрок вступил, а когда с нее вышел то лимит не списывался (т.к уже списано при вступлении)?
 
После того как игрок вступил в группу, списался 1 лимит (у двоих). После того как он вышел с нее, списался еще 1 лимит (только у вышедшего).
Есть возможность сделать, чтобы списание лимита было только после того как игрок вступил, а когда с нее вышел то лимит не списывался (т.к уже списано при вступлении)?
В обновлении изменю логику
 
После того как игрок вступил в группу, списался 1 лимит (у двоих). После того как он вышел с нее, списался еще 1 лимит (только у вышедшего).
Есть возможность сделать, чтобы списание лимита было только после того как игрок вступил, а когда с нее вышел то лимит не списывался (т.к уже списано при вступлении)?
уже затестировал). Молодец.
У меня пока нет возможности, зато пока появится все косяки поправят.
Буду надеяться на то, что через 2 месяца будет всё, что я просил сделать.
Тестируйте пока дальше )).
 
Предлагаю для более лучшего отслеживания тимейтов, это добавить функцию, а именно при создании тимы установить теги от 3 до 5 символов [TEG12]
При нажатии создать команду вылазит GUI где просить ввести название вашей команды. После подтверждения применяется ТЕГ и создается команда.
Либо же автоматическая генерация.
И конечно сам конфиг
Создавать теги командам?: true/false
 
Failed to call hook 'OnTeamRejectInvite' on plugin 'IQTeamLimitter v1.1.0' (KeyNotFoundException: The given key 'Franklin Clinton[76561198268648124]' was not present in the dictionary.)
at System.Collections.Generic.Dictionary`2[TKey,TValue].get_Item (TKey key) [0x0001e] in <ff4e3fe86250407285eaebda8f185c35>:0
at Oxide.Plugins.IQTeamLimitter.OnTeamRejectInvite (BasePlayer rejector, RelationshipManager+PlayerTeam team) [0x0001c] in <dcc04b9ee45445f6a2084d3a832b6f6e>:0
at Oxide.Plugins.IQTeamLimitter.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x00238] in <dcc04b9ee45445f6a2084d3a832b6f6e>:0
at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <795304323ac74a298b8ed190a1dfa739>:0
at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000de] in <beb2b64691c64e2b95b99491bd85442c>:0
at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <beb2b64691c64e2b95b99491bd85442c>:0
 
Предлагаю для более лучшего отслеживания тимейтов, это добавить функцию, а именно при создании тимы установить теги от 3 до 5 символов [TEG12]
При нажатии создать команду вылазит GUI где просить ввести название вашей команды. После подтверждения применяется ТЕГ и создается команда.
Либо же автоматическая генерация.
И конечно сам конфиг
Создавать теги командам?: true/false
OnTeamInvite | Team ID: 20 | Игрок
При создании тима имеет свой ИД, можно добавить просто префикс к нику [T{0}]
Выглядит это так:
[T20]Player
 
Failed to call hook 'OnTeamRejectInvite' on plugin 'IQTeamLimitter v1.1.0' (KeyNotFoundException: The given key 'Franklin Clinton[76561198268648124]' was not present in the dictionary.)
at System.Collections.Generic.Dictionary`2[TKey,TValue].get_Item (TKey key) [0x0001e] in <ff4e3fe86250407285eaebda8f185c35>:0
at Oxide.Plugins.IQTeamLimitter.OnTeamRejectInvite (BasePlayer rejector, RelationshipManager+PlayerTeam team) [0x0001c] in <dcc04b9ee45445f6a2084d3a832b6f6e>:0
at Oxide.Plugins.IQTeamLimitter.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x00238] in <dcc04b9ee45445f6a2084d3a832b6f6e>:0
at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <795304323ac74a298b8ed190a1dfa739>:0
at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000de] in <beb2b64691c64e2b95b99491bd85442c>:0
at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <beb2b64691c64e2b95b99491bd85442c>:0
Привет, недавно вернулся из отпуска!
Извиняюсь за ожидание!
Проверю
 
OnTeamInvite | Team ID: 20 | Игрок
При создании тима имеет свой ИД, можно добавить просто префикс к нику [T{0}]
Выглядит это так:
[T20]Player
Это уже какая-то недоКлан, недоФренд сиситема :D
Плагин ведь немного о другом
 
Если игрок нарушает правила и часто меняет команды, он столкнется с рядом неудобств:
  • Турели не будут работать: Без команды игрок не сможет эффективно использовать турели.

    А можно сделать, чтобы реально авторизоваться не смог в турели или вообще установить их? ну ато написано, а по факту то можно пользоваться.
 
Mercury обновил(а) ресурс IQTeamLimitter новой записью:

Небольшое обновление функционала

- Теперь при исчерпании лимита - игрок не сможет создать новую команду!
- Добавлено КД на логирование попыток приглашения игрока в тиму. Т.к игроки могут "спамить" приглашением, из-за этого создавались лишние дублирующие логи
- Мелкие корректировки в коде для улучшения работоспособности

Узнать больше об этом обновлении...
 
Назад
Сверху Снизу