Маппинг Карта для PVP / Battlefield-сервера, без классического выживания и фарма ресурсов. Максимальный упор на производительность и стабильный FPS.

Недавно обновленные
IQRecycler
IQRecycler
5.00 звёзд
Крафт переработчика с возможностью поднятия, отображения ХП, нанесения урона
IQWipeBlock
IQWipeBlock
5.00 звёзд
Продвинутая и оптимизированная система временной блокировки оружия
IQEconomic
IQEconomic
4.89 звёзд
Практичная и легкая в настройке экономика для вашего сервера
MyCopter
MyCopter
0.00 звёзд
Позволяет получать коптер по команде
Loot
Loot Manager
0.00 звёзд
Единая система лут-таблиц для событий и плагинов MadMappers.
Sputnik
Sputnik
5.00 звёзд
Падающие на землю спутники
Space
Space
0.00 звёзд
Космические шатлы, МКС и аэростаты
Shipwreck
Shipwreck
0.00 звёзд
Затонувшие локации, охраняемые дайверами и субмаринами!
XLevels
XLevels (BattlePass)
5.00 звёзд
Уровни и награды для вашего сервера.
Monument
Monument Owner
5.00 звёзд
Плагин, позволяющий игрокам приватизировать на некоторое время монументы
Гравитация
Гравитация
0.00 звёзд
Оптимизированная карта с необычным геймплеем
XRestartUI
XRestartUI
5.00 звёзд
Красивое UI уведомление о рестарте.
Аномальная
Аномальная Зона
0.00 звёзд
Карта выполнена в пост-апокалиптическом стиле: туман, заброшенные научные базы, аномальные поля.
IQSkipNight
IQSkipNight
5.00 звёзд
Красивый пропуск ночи с UI интерфейсом
IQScoreRun
IQScoreRun
4.67 звёзд
Добавляет на ваш сервер сборник автоматических мероприятий

vern

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Нужна карта для Rust батлфилд-сервера.
— Без травы.
— Без камней/рудных нод.
— Без бочек и лут-контейнеров (если не нужны для режима).
— Без NPC, без патрульного вертолёта, танка Bradley и других ивентовых сущностей.
— Только стандартные монументы + несколько кастомных монументов под PVP.
— Максимально оптимизированная карта для высокой производительности.
— На углах карты (морская сетка) нужны надписи, которые я позже укажу (по одной надписи в каждый угол, в читаемом виде).
 
Ну что могу пояснить сразу.
1) Траву можно убрать, спавн деревьев тоже сразу удаляется, поэтому нужен кодер кто напишет плагин по топологиям, и такого кодера тяжело найти, плагин будет не бюджетный.
2) Без NPC и без патрульного вертолета, все так же делается плагином
3) Максимально оптимизированная карта - невозможная вещь в реалиях раста, т.к редактор сломан, и сейчас любая самая оптимизированная кастомка будет иметь фпс меньше чем обычная процедурка.

Я свой вердикт вынес, делать конечно не буду, я на заказ не делаю, очень дорого. Но объяснил человеку с чем он столкнется.
 
Ну что могу пояснить сразу.
1) Траву можно убрать, спавн деревьев тоже сразу удаляется, поэтому нужен кодер кто напишет плагин по топологиям, и такого кодера тяжело найти, плагин будет не бюджетный.
2) Без NPC и без патрульного вертолета, все так же делается плагином
3) Максимально оптимизированная карта - невозможная вещь в реалиях раста, т.к редактор сломан, и сейчас любая самая оптимизированная кастомка будет иметь фпс меньше чем обычная процедурка.

Я свой вердикт вынес, делать конечно не буду, я на заказ не делаю, очень дорого. Но объяснил человеку с чем он столкнется.
на счет "дорого" я думаю он понял после моего ответа, хотя опять же, лично я не увидел конкретного ТЗ от него, а то, что увидел в качестве ТЗ - цена его, мягко скажем, не устроила)
 
Человеку, заказывающему карту, нужно понимать, что рельеф - одна из самых дорогих позиций при заказе карты, не считая кастомных префабов выполняемые на заказ
Ну а другие позиции, хоть и менее затратны, но все же добавляют цену к сумме выполнения работы
 
Человеку, заказывающему карту, нужно понимать, что рельеф - одна из самых дорогих позиций при заказе карты, не считая кастомных префабов выполняемые на заказ
Ну а другие позиции, хоть и менее затратны, но все же добавляют цену к сумме выполнения работы
не соглашусь, рельеф лично у меня 35% от общей цены
 
Назад
Сверху Снизу