Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature currently requires accessing the site using the built-in Safari browser.
Аренда плагина это минус, если собрать свой сервер из арендованных плагинов, переехать на другой хост просто так не получитсяЛучший хостинг - свой сервер.
А теперь о хостинге Alkad.
Ресурсы:
Ящик пандоры - Вам ни кто и никогда не скажет какие ресурсы выделены под ваш сервер. Из заявленного i9 выделено максимум 2 ядра, либо они балансятся с другими ресурсами на хосте. Средняя нагрузка на проц указывается 50%, в тот же момент на собственном железе i5 4460, нагружает максимум на 15%. По памяти фантастика, неумолимо набирает кап, техподдержа говорит что это норм, на собственном хосте (винда!) тот же как был набран после 4х дней без перезагрузки, но с большей нагрузкой.
Поддержка:
Техподдержка в любой момент может заявить что вы пользуете слив, и слив крашит сервер. При этом, так уж и быть, поддержка за вас посмотрит и отключит абсолютно не тот плагин, который якобы вызывает коллизию. Плагин при этом спокойно подгрузится после старта, но при перезагрузке опять закрашит сервер. Стоит ли говорить что на самом деле все работает? (Linux, LinuxGSM, Винда)
Взаиморасчеты:
Стоит ли говорить что денег вы своих обратно не увидите? Правильно, даже если вы не израсходовали средства и они висят у вас на балансе, ТП вначале ответит вам что вывода нет, а потом просто будет игнорировать ваши сообщения. Сюда можно прибавить и конские комиссии.
Единственный плюс - аренда плагинов, и то если вам необходимо подключить DLL-ку, ранее вами же купленную, вас будут убеждать что нужно взять в аренду плагин за 100 рублей.
В общем, впечатление самое негативное.
Ну почему же, пару плагинов я посмотрел, а потом выкупил, а так всегда стараюсь выкупатьАренда плагина это минус, если собрать свой сервер из арендованных плагинов, переехать на другой хост просто так не получится
Не все плагины выкупаются.Ну почему же, пару плагинов я посмотрел, а потом выкупил, а так всегда стараюсь выкупать
ну я на Скае конкретно подсел )))Не все плагины выкупаются.
По взаиморасчетам:Лучший хостинг - свой сервер.
А теперь о хостинге Alkad.
Ресурсы:
Ящик пандоры - Вам ни кто и никогда не скажет какие ресурсы выделены под ваш сервер. Из заявленного i9 выделено максимум 2 ядра, либо они балансятся с другими ресурсами на хосте. Средняя нагрузка на проц указывается 50%, в тот же момент на собственном железе i5 4460, нагружает максимум на 15%. По памяти фантастика, неумолимо набирает кап, техподдержа говорит что это норм, на собственном хосте (винда!) тот же как был набран после 4х дней без перезагрузки, но с большей нагрузкой.
Поддержка:
Техподдержка в любой момент может заявить что вы пользуете слив, и слив крашит сервер. При этом, так уж и быть, поддержка за вас посмотрит и отключит абсолютно не тот плагин, который якобы вызывает коллизию. Плагин при этом спокойно подгрузится после старта, но при перезагрузке опять закрашит сервер. Стоит ли говорить что на самом деле все работает? (Linux, LinuxGSM, Винда)
Взаиморасчеты:
Стоит ли говорить что денег вы своих обратно не увидите? Правильно, даже если вы не израсходовали средства и они висят у вас на балансе, ТП вначале ответит вам что вывода нет, а потом просто будет игнорировать ваши сообщения. Сюда можно прибавить и конские комиссии.
Единственный плюс - аренда плагинов, и то если вам необходимо подключить DLL-ку, ранее вами же купленную, вас будут убеждать что нужно взять в аренду плагин за 100 рублей.
В общем, впечатление самое негативное.
Наверно у нас разные алкады. ПО серверу вроде и норм хотя бывает лагает конечно. У меня ФПС выше 130 не бывал еще. Но более менее норм. А вот техподдержки ну очень грустная. 2-3 суток висит тикет без ответа. Потом автоматом закрывается.. внимание! Не было ответа от клиента! Не смотря на то что мой ответ в тикете как раз таки последний и ждет ответа саппорта )Тех поддержка отличная.
Эта хуйня началась после 24 февраля. Алукара как подменили. Руссофобом лютым стал. Всех под одну гребенку херачит)) на этом моменте и появляются такие моменты, как неотвеченные тикеты и подобные приколы. Но как хостинг - адекватно всеНаверно у нас разные алкады. ПО серверу вроде и норм хотя бывает лагает конечно. У меня ФПС выше 130 не бывал еще. Но более менее норм. А вот техподдержки ну очень грустная. 2-3 суток висит тикет без ответа. Потом автоматом закрывается.. внимание! Не было ответа от клиента! Не смотря на то что мой ответ в тикете как раз таки последний и ждет ответа саппорта )
Видимо вы не умеете честно писать отзывы либо говорите о другом алкад хостинге )