XDCobaltLaboratory

XDCobaltLaboratory [Платно] 2.6.0

Недавно обновленные
Convoy
Convoy Reforged
5.00 звёзд
Глобальное обновление всем известного плагина Convoy!
Armored
Armored Train
0.00 звёзд
Новогоднее обновление
Ironveil:
Ironveil: The Last Outpost
0.00 звёзд
Размер карты: 4500; Количество префабов: ~40к;
XWaterSleepingBag
XWaterSleepingBag
0.00 звёзд
Водный спальный мешок.
Gasoline
Gasoline
5.00 звёзд
Постапокалиптическая карта в стиле Безумного Макса
Трансильвания
Трансильвания
0.00 звёзд
Отличная карта со страшными монументами))
Grand
Grand Island
5.00 звёзд
Карта представленная в виде нескольких больших островов и нескольких малых
Dark
Dark Ages
0.00 звёзд
Dark Ages - История создания карты приурочена к хэллоуинскому обновлению игры Rust 2022.
XPrison
XPrison
5.00 звёзд
Тюряга для вашего сервера.
Last
Last Oasis
5.00 звёзд
Планета Земля замедляет вращение и солнце все сильнее начинает прожигать землю.....
IQWipeBlock
IQWipeBlock
5.00 звёзд
Продвинутая и оптимизированная система временной блокировки оружия
SkipNight
SkipNight
5.00 звёзд
Красивый пропуск ночи с UI интерфейсом
XSkinMenu
XSkinMenu
5.00 звёзд
Красивое меню скинов для вашего сервера.
XBuildingSkinMenu
XBuildingSkinMenu
5.00 звёзд
Меню скинов строительных блоков для вашего сервера.
Земля
Земля Монстров
0.00 звёзд
Страшная карта с монстрами
[15:09:20][XDCobaltLaboratory] Error #3,No crate found in the building
как решить проблему
решил свою постройку зделать
 
[15:09:20][XDCobaltLaboratory] Error #3,No crate found in the building
как решить проблему
решил свою постройку зделать
Установите в постройке большой деревянный ящик который при спавне заменится на закрытый ящик
 
[22:42:49]Failed to call hook 'OnCorpsePopulate' on plugin 'XDCobaltLaboratory v1.9.84' (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object)
at Oxide.Plugins.XDCobaltLaboratory.OnCorpsePopulate (Scientist npc, NPCPlayerCorpse corpse) [0x001bc] in <8567c486527b431180013320bb55da93>:0
at Oxide.Plugins.XDCobaltLaboratory.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x0084f] in <8567c486527b431180013320bb55da93>:0
at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <60c318df79ed41688ea59335e48d61ad>:0
at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000d8] in <9882f28dc2204b4dba514a9ad18f5042>:0
at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <9882f28dc2204b4dba514a9ad18f5042>:0
[22:42:49]Каратель[1284643] was killed by SANTANUS:)[76561199218116780]
 
[22:42:49]Failed to call hook 'OnCorpsePopulate' on plugin 'XDCobaltLaboratory v1.9.84' (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object)
at Oxide.Plugins.XDCobaltLaboratory.OnCorpsePopulate (Scientist npc, NPCPlayerCorpse corpse) [0x001bc] in <8567c486527b431180013320bb55da93>:0
at Oxide.Plugins.XDCobaltLaboratory.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x0084f] in <8567c486527b431180013320bb55da93>:0
at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <60c318df79ed41688ea59335e48d61ad>:0
at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000d8] in <9882f28dc2204b4dba514a9ad18f5042>:0
at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <9882f28dc2204b4dba514a9ad18f5042>:0
[22:42:49]Каратель[1284643] was killed by SANTANUS:)[76561199218116780]
Не нужно по 100 раз сюда это кидать )
Плагин в очереди на обновления. Тем более серьезных ошибок нет .
 
Появилась ошибка, когда она возникает сильно садить фпс сервера -

Код:
Failed to run a 20.00 timer in 'XDCobaltLaboratory v1.9.0' (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object)

  at BasePlayer.SendConsoleCommand (System.String command, System.Object[] obj) [0x00000] in <6033e383593a435587ca0f7b872b8f07>:0

  at Oxide.Plugins.XDCobaltLaboratory+Cui+<CreateUIAllPlayer>c__AnonStorey0.<>m__0 () [0x00000] in <f8ec452f42b8466296c4916318aa34c1>:0

  at Oxide.Core.Libraries.Timer+TimerInstance.FireCallback () [0x00018] in <9882f28dc2204b4dba514a9ad18f5042>:0
 
Установите в постройке большой деревянный ящик который при спавне заменится на закрытый ящик
Дружище ты сломал лабораторию в последнем обновлении, теперь у всех по миллиону ресурсов, а я пока не узнал откуда они все это берут, банил за багоюз!
 

Вложения

  • Image 15.jpg
    Image 15.jpg
    21.7 КБ · Просмотры: 6
  • Image 21.jpg
    Image 21.jpg
    45.5 КБ · Просмотры: 6
Дружище ты сломал лабораторию в последнем обновлении, теперь у всех по миллиону ресурсов, а я пока не узнал откуда они все это берут, банил за багоюз!
Не знаю о чем ты. Но как видишь жалоб не было. Да и связанное с ресурсами я не чего не менял в последних обновлениях )
 
Не знаю о чем ты. Но как видишь жалоб не было. Да и связанное с ресурсами я не чего не менял в последних обновлениях )
Люди говорят что в кобальт лабе получают по миллиону ресов, а мне то что с этим делать ?
 
Не знаю о чем ты. Но как видишь жалоб не было. Да и связанное с ресурсами я не чего не менял в последних обновлениях )
Вот, есть ошибка:


CSS:
Creating item with less than 1 amount! (Metal Fragments)
Failed to call hook 'OnPasteFinished' on plugin 'XDCobaltLaboratory v1.9.84' (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object)
  at Oxide.Plugins.XDCobaltLaboratory.CrateHackableLocked (BaseEntity box) [0x001ea] in <ef80d01361b3477cac020b5d82152a00>:0 20 ents, 0 slprs                                                                             1011b/s in, 3kb/s out
  at Oxide.Plugins.XDCobaltLaboratory.OnPasteFinished (System.Collections.Generic.List`1[T] pastedEntities, System.String fileName) [0x0052e] in <ef80d01361b3477cac020b5d82152a00>:0
  at Oxide.Plugins.XDCobaltLaboratory.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x00885] in <ef80d01361b3477cac020b5d82152a00>:0
  at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <60c318df79ed41688ea59335e48d61ad>:0
  at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000d8] in <9882f28dc2204b4dba514a9ad18f5042>:0
  at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <9882f28dc2204b4dba514a9ad18f5042>:0
 
Вот, есть ошибка:


CSS:
Creating item with less than 1 amount! (Metal Fragments)
Failed to call hook 'OnPasteFinished' on plugin 'XDCobaltLaboratory v1.9.84' (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object)
  at Oxide.Plugins.XDCobaltLaboratory.CrateHackableLocked (BaseEntity box) [0x001ea] in <ef80d01361b3477cac020b5d82152a00>:0 20 ents, 0 slprs                                                                             1011b/s in, 3kb/s out
  at Oxide.Plugins.XDCobaltLaboratory.OnPasteFinished (System.Collections.Generic.List`1[T] pastedEntities, System.String fileName) [0x0052e] in <ef80d01361b3477cac020b5d82152a00>:0
  at Oxide.Plugins.XDCobaltLaboratory.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x00885] in <ef80d01361b3477cac020b5d82152a00>:0
  at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <60c318df79ed41688ea59335e48d61ad>:0
  at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000d8] in <9882f28dc2204b4dba514a9ad18f5042>:0
  at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <9882f28dc2204b4dba514a9ad18f5042>:0
Постройку свою делали ? и в ящик этой постройки вы положили ресурсы , да ? А сломал я да ?
 
А с чего такие выводы что я делал свою постройку ? Я использую дефолтную из плагина.
Тогда выгружаем на тестовом сервере все плагины кроме лабы. И смотрим нормально ли она будет работать. Если да. То ищем конфликт. И еще проверь чтоб копи паст был последней версии
 
Мдааа, хорошо делаешь, после перезапуска плагина лег сервер сходу при чем!
 
Постройку свою делали ? и в ящик этой постройки вы положили ресурсы , да ? А сломал я да ?
Кароче проблема с умножением лута в 3 раза, если функция включена, на такие предметы действует баг
 

Вложения

  • Image 23.jpg
    Image 23.jpg
    115.8 КБ · Просмотры: 3
Мдааа, хорошо делаешь, после перезапуска плагина лег сервер сходу при чем!
Для этого нужно иметь тестовый сервер. Я то делаю хорошо , это понятно. Но логично что если ты будегь любой большой плагин тыркать что серв ляжет. Госпаде
 
Для этого нужно иметь тестовый сервер. Я то делаю хорошо , это понятно. Но логично что если ты будегь любой большой плагин тыркать что серв ляжет. Госпаде
Я все протестировал на локальном сервере нет такой проблемы хоть и плагины все одинаковые как и на основе
До версии 1.9.0 было все нормально, небыло дюпа и сервер не падал при рестарте плагина
 
Назад
Сверху Снизу