Ну вроде все налажено с квестами убить, однако все равно на данный момент квест система явно недоработана. Аргументирую: Первые 5 типов это дополнительные затраты поэтому их считать нельзя. я напомню что затраты на покупку дополнительных плагинов для данных квестов могут легко перескочить планку 3к (можете посчитать). я уже как то приводил разницу в релизах приватных плагинов забугорных разрабов и разрабов стран СНГ. фактически остается 8 дополнительных типов и вроде все здорово - но! 8, 9, 11,12,13 типы заданий это просто текущий процесс, это даже заданиями сложно назвать, не то что квестами. они в любом случае будут сделаны, даже без активации. Остается 3 (!!!!) типа из которых реальный это Убить. Тип Добыть работает только для руды, а ее то немного, хотя если добавить к таргету предметы - будет куда веселее - я уже молчу про скины. Залутать - это тоже так себе занятие, хотя при желании можно изъебнуться... Первое что необходимо для данного плагина это поддержка поиска скинов для типов Залутать, Добыть и ввести новый тип - Доставить с той же поддержкой скинов который будет работать на поиск и доставку определенного предмета. И как я ранее говорил - необходимо ввести Удалить - для удаления предмета при активации задания Добыть и Залутать(если это предмет). Однако при введении данных схем квестов можно смело убирать платные плагины такие как OreBonus и тд, именно по этой причине, я так подозреваю поддержка скинов никогда не будет, а если и будет то чисто номинальная. На данный момент система являет собой графически оформленное меню, с минимумом функционала по дефолту. Между прочим Квесты создаются не для того чтобы на них смотреть, а для того чтобы их выполнять и чем они витиеваты - тем лучше. Оценку ставить не буду на данный момент, так как потенциала у плагина при желании разработчика - гора, а оценивать альфа-версию - нет желания. А именно так и его нужно расценивать на данный момент.