- Сообщения
- 1,482
- Решения
- 1
- Реакции
- 363
Ой ...В конфиге?
В дате с квестами
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature currently requires accessing the site using the built-in Safari browser.
Ой ...В конфиге?
Так дата стандартная..... Получается во всех квестах надо менять?Колдавн не правильного формата .
Надо заменить на число без запятой.
ДаТак дата стандартная..... Получается во всех квестах надо менять?
Понятно
В квестахВ конфиге?
Да я про дату имел ввиду, уже разобрался. СпасибоВ квестах
Ну логично, тип называется найти. Но не перенести в инвентарь- Было бы более логично, если при наличии условия в квесте о поиске каких либо предметов для Сидоровича, была возможность добавить параметр проверки наличия вещей в инвентаре и последующие их изъятие при сдаче (это классическая механика). Сейчас срезается большая часть разнообразия в вариациях квестов.
- Так же несколько странно работает зачёт предметов при их нахождении. Если этот предмет находится в ящике, то его достаточно обнаружить, а не перенести в инвентарь.
Второй пункт можно не исправлять, если при сдаче квеста будет проверка предметов и необходимость "передать" их Сидоровичу.
- У вас тип называется "Залутать", а залутать это собрать вещи из/с чего либо, а не просто их найти(обнаружить). Под залутать(собрать) можно придумать огромное количество описаний (принеси мне что-то и получи за это награду), а под найти(обнаружить) в механике Rust весьма проблематично создавать интересные варианты. Тем более при выпадении из бочек тот же scrap засчитывает когда его поднимаешь и в то же время в ящика достаточно увидеть его присутствие...Ну логично, тип называется найти. Но не перенести в инвентарь
Это будет в следующем месяце +-.Сейчас занят- У вас тип называется "Залутать", а залутать это собрать вещи из/с чего либо, а не просто их найти(обнаружить). Под залутать(собрать) можно придумать огромное количество описаний (принеси мне что-то и получи за это награду), а под найти(обнаружить) в механике Rust весьма проблематично создавать интересные варианты. Тем более при выпадении из бочек тот же scrap засчитывает когда его поднимаешь и в то же время в ящика достаточно увидеть его присутствие...
Если я правильно понял, вариант именно залутать из ящиков в его классическом понимании отсутствует?
- Второй важный вопрос, на который вы не ответили это передача(удаление) предметов к NPC и получения за это вознаграждения при сдаче квеста так же отсутствует?
Классическая цепочка: собери => принеси => отдай NPC => получи за это награду - очень важна для построения квестов и она крайне необходима.
И как нам сейчас поступать?Это будет в следующем месяце +-.Сейчас занят
Все что написано, присутствует .И как нам сейчас поступать?
Выходит это больше Achievement System, а для того что бы это называлось Quest System, у вас не достает значительной части функционала. Иными словами заявленный в описании функционал не соответствует действительности.
Нам нужно какое-то решение.
Я сказал сроки обновления.Я предлагаю мирное решение данного вопроса. Как я уже и сказал выше, данная система не может полноценно называть квестовой по двум причинам, которые являются основополагающими для квестовых механик. В описании говорится о типе лутания предметов, а не их нахождении, а по итогу предоставляемый продукт не дает такую возможность.
Хорошо. В данном случае я готов буду заплатить за продукт после его готовности, а сейчас прошу вернуть уплаченные за него денежные средства.Я сказал сроки обновления.
В данный момент я занят.
Не возвращаем.Хорошо. В данном случае я готов буду заплатить за продукт после его готовности, а сейчас прошу вернуть уплаченные за него денежные средства.
Нет, не всё и я привел подтверждающие аргументы, которые оспорены небыли.Не возвращаем.
Все что написано в описании присутствует.
Так что , увы
было бы неплохо добавить отдельную поддержку Human NPC и Economics UmodЯ сказал сроки обновления.
В данный момент я занят.
Захотелась вставить мем но не нашёл. Скажу сам, о Господи что ты несёшь.было бы неплохо добавить отдельную поддержку Human NPC и Economics Umod
а то привычка пихать поддержку только своих платных плагинов это конечно выгодно, но несправедливо. этим кстати здесь многие грешат, почти все. именно этим кстати отличаются зарубежные разработчики от разработчиков СНГ - жадностью. Пора я думаю поменять такой подход.
давай не будем)) достаточно просто посмотреть описания плагинов))) я не нашел ни одного такого. добавь пожалуйста поддержку бесплатных плагинов UMod.Захотелась вставить мем но не нашёл. Скажу сам, о Господи что ты несёшь.
Можно просто попросить добавить вместо 1000 слов