XFireGloves

XFireGloves [Платно] 2.1.0

Недавно обновленные
Kong:
Kong: Skull Island
5.00 звёзд
Потрясающий остров, полный опасностей и фантастических мест. Карта создана по мотивам фильма.
Buildind
Buildind Sites [Места под застройку]
5.00 звёзд
Позволяет в один клик добавить на любую карту уникальные места для строительства домов!
Convoy
Convoy Reforged
5.00 звёзд
Глобальное обновление всем известного плагина Convoy!
Blossom
Blossom Island
0.00 звёзд
4500 размер
Страна
Страна Грез
0.00 звёзд
Еще одна карта в стиле фентези
IQLoot
IQLoot
5.00 звёзд
Инструмент для настройки лута в ящиках/бочках и NPC
🌸Blue
🌸Blue Tears🌸
5.00 звёзд
Шагните в таинственное царство Blue Tears
Defendable
Defendable Homes
5.00 звёзд
Defend your home.. well.. defend what's left of it! Welcome to an epic new event where the players w
XSkinMenu
XSkinMenu
5.00 звёзд
Красивое меню скинов для вашего сервера.
Better
Better Armor Insert
5.00 звёзд
Этот плагин добавляет на ваш сервер кастомные бронированные пластины для одежды.
SkipNight
SkipNight
5.00 звёзд
Красивый пропуск ночи с UI интерфейсом
Dynamic
Dynamic Monuments
5.00 звёзд
Инновационный плагин для серверов Rust, который превращает обычные карты в уникальные!
Defendable
Defendable Bases
5.00 звёзд
This plugin adds a new dynamic zombie event to your server, the appearance of which you can customiz
Water
Water Event
5.00 звёзд
A new event includes a lot of game mechanics
XFireGloves
XFireGloves
5.00 звёзд
В огненных перчатках игрок добывает и подбирает переплавленные ресурсы.
| Failed to call hook 'OnLootEntity' on plugin 'XFireGloves v1.0.14' (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object)
at Oxide.Plugins.XFireGloves.OnLootEntity (BasePlayer player, BaseEntity entity) [0x00081] in <19f3165ef8df46bdaa32ef844ad88a3f>:0
at Oxide.Plugins.XFireGloves.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x0027a] in <19f3165ef8df46bdaa32ef844ad88a3f>:0
at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <e23ba2c0f246426296d81c842cbda3af>:0
at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000d8] in <50629aa0e75d4126b345d8d9d64da28d>:0
at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <50629aa0e75d4126b345d8d9d64da28d>:0
 
Последнее редактирование:
можешь сделать поддержку под плагин GatherControl ???
а то рейты не адекватные получаются :(
сейчас получается при Х10 GatherControl
и х10 на перчатках
увеличение идет х100
Если у тебя х10, а ты хочешь чтобы в перчатках было х11, то в настройках перчаток делаем рейты х1.1.
х10 * х1.1 = х11
 
Если у тебя х10, а ты хочешь чтобы в перчатках было х11, то в настройках перчаток делаем рейты х1.1.
х10 * х1.1 = х11
попробую
я так понял х10*1,5=х15 ?


подскажи что за ошибка от чего может быть ?
C#:
[17:27:03]Failed to call hook 'OnLootEntity' on plugin 'XFireGloves v1.0.14' (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object)
at Oxide.Plugins.XFireGloves.OnLootEntity (BasePlayer player, BaseEntity entity) [0x00081] in <beae33d5d72c4706b24083de07ffbad5>:0
at Oxide.Plugins.XFireGloves.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x00252] in <beae33d5d72c4706b24083de07ffbad5>:0
at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <cc99cb05b42e4ea494cdf294badea406>:0
at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000d8] in <99d545163fdd4d57a562df7989f2ca0a>:0
at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <99d545163fdd4d57a562df7989f2ca0a>:0
 
Последнее редактирование:
попробую
я так понял х10*1,5=х15 ?


подскажи что за ошибка от чего может быть ?
C#:
[17:27:03]Failed to call hook 'OnLootEntity' on plugin 'XFireGloves v1.0.14' (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object)
at Oxide.Plugins.XFireGloves.OnLootEntity (BasePlayer player, BaseEntity entity) [0x00081] in <beae33d5d72c4706b24083de07ffbad5>:0
at Oxide.Plugins.XFireGloves.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x00252] in <beae33d5d72c4706b24083de07ffbad5>:0
at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <cc99cb05b42e4ea494cdf294badea406>:0
at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000d8] in <99d545163fdd4d57a562df7989f2ca0a>:0
at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <99d545163fdd4d57a562df7989f2ca0a>:0
Конфиг в ДС скинь.
 
Всем привет! в конфиге стоит 2500 юзов а перчатки ломаются при добыче одной руды или одного дерево
 
Monster обновил(а) ресурс XFireGloves новой записью:

Обновление - 1.0.16

- Улучшения.
- Немного оптимизации.
- Обновлен хук. [ OnRecycleItem() -> OnItemRecycle() ]
- Исправлены некоторые ошибки.
- Исправлено накопление радиации при обычной добыче.
- Теперь для выдачи перчаток используется skinID, а не номер перчаток в списке.

Структура конфига изменена!
Перед обновлением сохраните конфиг на пк, а на сервере удалите. После обновления перенесите свои настройки в новый конфиг.

Узнать больше об этом обновлении...
 
Для начала нужно приобрести плагин.
Перчатки после переработки, не дают улучшенные перчатки. Конфиг настроен правильно. Пробовал и в стандартном переработчике и том что с умода, не перерабатывает правильно, то дерево даст, то вообще ничего не даст.
{
"Общее": {
"Использовать разрешение на шанс найти перчатки в ящиках: xfiregloves.glovesloot": false
},
"Список огненных перчаток": {
"1742796979": {
"Имя огненных перчаток": "Огненные перчатки",
"Рейты добываемых ресурсов в перчатках": 1.0,
"Рейты подбираемых ресурсов в перчатках": 1.0,
"Кол-во радиации при подборе ресурсов": 0.0,
"Кол-во радиации при бонусной добыче": 0.0,
"Кол-во юзов": 25,
"Список кастомных предметов после переработки": [
{
"Шортнейм предмета": "burlap.gloves",
"Скин предмета": 841106268,
"Имя предмета": "Магические перчатки",
"Шанс выпадения [ 100.0 - 100% ]": 100,
"Текст [ Если это записка ]": "",
"Кол-во юзов [ Если это перчатки ]": 0,
"Минимальное количество": 1,
"Максимальное количество": 1
}
],
"Включить удаление перчаток после N юзов.": false,
"Включить переплавку дерева": true,
"Включить переплавку добываемых ресурсов": true,
"Включить переплавку подбираемых ресурсов": true,
"Включить рейты добываемых ресурсов": true,
"Включить рейты подбираемых ресурсов": true,
"Включить кастомные предметы после переработке огненных перчаток": true,
"Включить выпадение перчаток из ящиков с определенным шансом": true,
"Включить накопление радиации при подборе ресурсов.": false,
"Включить накопление радиации при бонусной добыче.": false,
"Настройка шанса выпадения из ящиков и бочек. Имя ящика/бочки | Шанс выпадения: 100.0 - 100%": {
"crate_tools": 50.0,
"crate_normal_2": 50.0
}
},
"841106268": {
"Имя огненных перчаток": "Магические перчатки",
"Рейты добываемых ресурсов в перчатках": 1.2,
"Рейты подбираемых ресурсов в перчатках": 1.2,
"Кол-во радиации при подборе ресурсов": 0.0,
"Кол-во радиации при бонусной добыче": 0.0,
"Кол-во юзов": 25,
"Список кастомных предметов после переработки": [
{
"Шортнейм предмета": "burlap.gloves",
"Скин предмета": 1742796979,
"Имя предмета": "Огненные перчатки",
"Шанс выпадения [ 100.0 - 100% ]": 100,
"Текст [ Если это записка ]": "",
"Кол-во юзов [ Если это перчатки ]": 0,
"Минимальное количество": 1,
"Максимальное количество": 1
}
],
"Включить удаление перчаток после N юзов.": false,
"Включить переплавку дерева": true,
"Включить переплавку добываемых ресурсов": true,
"Включить переплавку подбираемых ресурсов": true,
"Включить рейты добываемых ресурсов": true,
"Включить рейты подбираемых ресурсов": true,
"Включить кастомные предметы после переработке огненных перчаток": true,
"Включить выпадение перчаток из ящиков с определенным шансом": true,
"Включить накопление радиации при подборе ресурсов.": false,
"Включить накопление радиации при бонусной добыче.": false,
"Настройка шанса выпадения из ящиков и бочек. Имя ящика/бочки | Шанс выпадения: 100.0 - 100%": {
"crate_tools": 50.0,
"crate_normal_2": 50.0
}
}
}
}
При этом, предыдущая версия правильно перерабатывала в переработчике с умода, но не перерабатывает правильно в обычном переработчике. Вообщем может быть я что-то не понимаю, но там вроде понимать особо нечего) Но всё возможно)
 
Кто пользуется данным плагином? У вас есть проблема описанная мной выше?
 
Доброго времени суток, есть идея для улучшение, можно ли добавить именно премишн на данную перчатку? Скажем так, перчатка упала, подобрал игрок у которого нет этого премишна, ему пишет что приобретите привелегию на сайте таком то таком.
 
Monster обновил(а) ресурс XFireGloves новой записью:

Обновление - 2.0.0

- Улучшения и оптимизация.
- Добавлена возможность изменить язык плагина. [ EN / RU ]
- Добавлено разрешение на использование перчаток.
- Добавлен список ресурсов, которые могут выплавить/пожарить перчатки.
- Добавлен список ресурсов, на которые не будут действовать рейты.
- Теперь два варианта как будут ломаться перчатки: при добыче любых ресурсов или только при переплавке.
- Перчатки можно положить только в 7-й слот.
- Исправлены ошибки если рейты были меньше 1.0.
- Исправлена...

Узнать больше об этом обновлении...
 
Назад
Сверху Снизу