XL96Plus

XL96Plus [Платно] 1.0.1

Недавно обновленные
Radiant
Radiant Peak
5.00 звёзд
4500, 60к префабов
Toxic
Toxic Springs
0.00 звёзд
Размер: 4к. Число префабов: ∼67k.
Buildind
Buildind Sites [Места под застройку]
5.00 звёзд
Позволяет в один клик добавить на любую карту уникальные места для строительства домов!
🌸Blue
🌸Blue Tears🌸
5.00 звёзд
Шагните в таинственное царство Blue Tears
XBuildingSkinMenu
XBuildingSkinMenu
5.00 звёзд
Меню скинов строительных блоков для вашего сервера.
Armored
Armored Train
0.00 звёзд
Новогоднее обновление
Convoy
Convoy Reforged
5.00 звёзд
Глобальное обновление всем известного плагина Convoy!
Dynamic
Dynamic Monuments
5.00 звёзд
Инновационный плагин для серверов Rust, который превращает обычные карты в уникальные!
Dynamic
Dynamic Monuments [Jungle Bundle]
5.00 звёзд
Набор монументов для плагина Dynamic Monuments
Abandoned
Abandoned Island
0.00 звёзд
Кастомная карта с размером 4250
ПАК
ПАК ВСЕХ ИКОНОК / PNG
0.00 звёзд
Мы подготовили для вас 160 иконок 3D для всех категорий предметов в Rust.
Barges
Barges
0.00 звёзд
Покорите водные просторы с помощью барж, которые могут стать вашим новым домом
Farbed
Farbed Island
0.00 звёзд
2500. 40K префабов
Caravan
Caravan
0.00 звёзд
Повозки, запряжённые лошадьми, перевозят ценный груз
ИКОНКИ
ИКОНКИ NPC & ANIMALS / PNG
0.00 звёзд
Теперь мы подготовили для вас иконки нпс и животных

Monster

Разработчик плагинов
Разработчик плагинов
Сообщения
1,044
Реакции
317
Monster добавил(а) новый ресурс:

XL96Plus - При попадании в тело оставляет 1хп, в голову убивает в любой броне и на любом расстоянии.

XL96Plus - при попадании в тело оставляет 1хп, в голову убивает в любой броне и на любом расстоянии.

- Возможность включить/отключить сбивание регенерации.
- Настройка ящиков и шанса найти в них пушку.
- Привязка к SkinID (Не теряет функционал если положить в рюкзак "Backpack").
- Команда для выдачи пушки через консоль или магазин - w_give %STEAMID% 30 30

Обзор:

Узнать больше об этом ресурсе...
 
Добрый день ввожу команду в консоль w_give steam id 30 30, однако предмет в инвентаре не появляется, ошибок в консоли нет
 
Все дошло, спасибо, появляется если только через веб консоль вводить, а не внутриигровую
 
Вопрос.
Не планируется добавка в конфиг обвесов?
Чтобы по команде была уже возможность в полном комплекте получить.
Чтобы с китами не возиться лишний раз.
 
Есть еще вопрос,если заменить скин на винтовке,то винтовка становится простой.
Баг,или так задумано?Замена через скинбокс.
 
Потестил далее.
Если вернуть скин прежний,то она снова ваншотящая.Если поменять на другой,простая.
Если винтовка найдена в ящике с едой,то она почти поломана.Починить невозможно.В принципе это неплохо,несколько раз выстрелил для теста,и она сломана.Если нужна полная,то можно купить в магазине.Но эту фичу можно было бы добавить в описание.Чтобы покупатель знал,что найденная будет для пробы.
 
@Сектант Ох... Кастомный предмет в большинстве случаев привязывается к SkinID и работает по нему. Нужно чтобы плагин скинов умел блокировать перекраску определенных скинов. Например мой XSkinMenu имеет черный список скинов и всё кастомные предметы работают без проблем и их нельзя перекрасить.

HP винтовки настраивается в конфиге.
 
@Сектант Ох... Кастомный предмет в большинстве случаев привязывается к SkinID и работает по нему. Нужно чтобы плагин скинов умел блокировать перекраску определенных скинов. Например мой XSkinMenu имеет черный список скинов и всё кастомные предметы работают без проблем и их нельзя перекрасить.

HP винтовки настраивается в конфиге.
Понял.Нужно плагом запретить перекраску.В принципе это выход.Чтоб вопросов не было,почему получил простую винтовку.
 
По HP протерял момент с конфигом...Но пока так оставлю.
Главное не ремонтируется найденная,стрельнуть хватает для теста.А дальше заработай игровых денег и купи.🙂
 
У меня главная проблема,если через геймсторе купить винтовку,то там прописана команда консоли на получение и кит с тремя обвесами.Получаешь винтовку и потом обвесы вручную надеваешь.
Название соответственно мое кастомное,что я прописал в конфиге.
Это название и прописывает при просмотре.
А если я скопировал ее в китом в iqkits,то название простой элки получаю...
Хотя название предмета прописал свое в iqkits.
У Меркури спросил в теме,работает кастомное переименование ,но он не ответил на данный момент.
 
Назад
Сверху Снизу