Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature currently requires accessing the site using the built-in Safari browser.
Fix bugs
C#:private void CreateNote(string vName, string iName, float distance, string vColor, string iColor, string weaponName, string[] weaponMods, bool isHeadshot, bool needRenameVictim, bool needRenameInitiator)
у меня такая же проблема,сервер на алькаде,как поступить?C#:(17:02:25) | Failed to find dismount position for player :[Dayn] †死去的天使† / 76561199184730461 on obj : assets/prefabs/vehicle/seats/minihelipassenger.prefab (17:02:25) | Killing player due to invalid dismount point :[Dayn] †死去的天使† / 76561199184730461 on obj : assets/prefabs/vehicle/seats/minihelipassenger.prefab (17:02:25) | Failed to call hook 'OnPlayerDeath' on plugin 'DeathMessages v1.4.6' (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object) at Oxide.Plugins.DeathMessages+DeathNote..ctor (System.String victimName, System.String initiatorName, Oxide.Plugins.DeathMessages+WeaponInfo weaponInfo, System.Single distance, System.String colorVictim, System.String colorInitiator, System.Boolean needRenameVictim, System.Boolean needRenameInitiator) [0x00115] in <28f43b141a214baaaf031195bad37fdf>:0 at Oxide.Plugins.DeathMessages.OnDeath (BasePlayer victim, BasePlayer initiator, HitInfo hitInfo) [0x0014e] in <28f43b141a214baaaf031195bad37fdf>:0 at Oxide.Plugins.DeathMessages.OnPlayerDeath (BasePlayer player, HitInfo hitInfo) [0x0005b] in <28f43b141a214baaaf031195bad37fdf>:0 at Oxide.Plugins.DeathMessages.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x006ac] in <28f43b141a214baaaf031195bad37fdf>:0 at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <cd9a02fd331347bd82d550bb1a9c8e9f>:0 at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000d8] in <b76ec77c47d1449e92b2baab8603843d>:0 at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <b76ec77c47d1449e92b2baab8603843d>:0
Не разу с таким у себя не сталкивался. Если есть предположения, то напишите в дискорду меня такая же проблема,сервер на алькаде,как поступить?
иногда отваливается и перестает работать после этой ошибки
Failed to call hook 'OnPlayerDeath' on plugin 'DeathMessages v1.4.8' (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object)
at Oxide.Plugins.DeathMessages+DeathNote..ctor (System.String victimName, System.String initiatorName, Oxide.Plugins.DeathMessages+WeaponInfo weaponInfo, System.Single distance, System.String colorVictim, System.String colorInitiator, System.Boolean needRenameVictim, System.Boolean needRenameInitiator) [0x00099] in <9757f04467374e17b54d32b029982d60>:0
at Oxide.Plugins.DeathMessages.OnDeath (BasePlayer victim, BaseEntity initiator, HitInfo hitInfo) [0x0012e] in <9757f04467374e17b54d32b029982d60>:0
at Oxide.Plugins.DeathMessages.OnPlayerDeath (BasePlayer player, HitInfo hitInfo) [0x00095] in <9757f04467374e17b54d32b029982d60>:0
at Oxide.Plugins.DeathMessages.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x0052c] in <9757f04467374e17b54d32b029982d60>:0
at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <d6c86c8d80194fdcb3c8f9ef51229cb4>:0
at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000d8] in <18d4f19bbc844191b11ed9e69284d09b>:0
at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <18d4f19bbc844191b11ed9e69284d09b>:0
[11:17:26]Grigoriy Leps > 3431 kg[76561198817696612] was killed by wolf (Wolf) at (-419.51, 14.02, -103.23)
Давай начнем с того что ты не покупатель. Продолжим тем что мы уважительней относимся к авторам, и такой же пример показываем обычным покупателям. У меня лично ни чего не срет . Так что присылаем полный фидбек и смотрим при каких моментах срет.Иди переписывай плагин этот в общем, как были проблемы с предметами в нулевых, так и остались, да ты их удаляешь, но функцию не до конца написал, где исправления хз, как срало гавном в нулевых, так и срет
Я такой же покупатель, как и человек на аккаунте которого этот плагин был куплен под наш проект, Мы потеряли довольно существенные суммы из за этого плагина, т.к с лагами на 300 онлайна никто не хочет играть. А лаги возникают из за спавна херни в нулевых. Да разработчик начал удалять эти объекты в нулевых, но зачем его плагин их там спавнит вообще не понятно, олег тебе просто рекомендую посмотреть внимательно код плагина, и поверь вопросов будет много.Давай начнем с того что ты не покупатель. Продолжим тем что мы уважительней относимся к авторам, и такой же пример показываем обычным покупателям. У меня лично ни чего не срет . Так что присылаем полный фидбек и смотрим при каких моментах срет.
Проверил ваше предположение, оно совсем не соответствует действительности. Будьте добры перепроверьте ваши умозаключения. Либо дополните информациюИди переписывай плагин этот в общем, как были проблемы с предметами в нулевых, так и остались, да ты их удаляешь, но функцию не до конца написал, где исправления хз, как срало гавном в нулевых, так и срет
Он спавнит их при загрузке сервера(не точно так как могло уже изменится) и сразу же удаляет. После чего больше они не спавнятся. Я смотрел код. И сам прекрасно знаю что многое можно было бы улучшить. Но какой то рост производительности это не даст. Все подобные плагины достаточно жрущие. Но на данный момент это самый оптимизированный плагин который можно найти в продаже. Попробуй другие, поверь.. в восторге не будешь.Я такой же покупатель, как и человек на аккаунте которого этот плагин был куплен под наш проект, Мы потеряли довольно существенные суммы из за этого плагина, т.к с лагами на 300 онлайна никто не хочет играть. А лаги возникают из за спавна херни в нулевых. Да разработчик начал удалять эти объекты в нулевых, но зачем его плагин их там спавнит вообще не понятно, олег тебе просто рекомендую посмотреть внимательно код плагина, и поверь вопросов будет много.
Так же проверь ласт ли версия у вас. Так как фикс этой проблемы был в одной из последних версий. И на данный момент проблем не наблюдается. Может проблема в другом плагине ?Я такой же покупатель, как и человек на аккаунте которого этот плагин был куплен под наш проект, Мы потеряли довольно существенные суммы из за этого плагина, т.к с лагами на 300 онлайна никто не хочет играть. А лаги возникают из за спавна херни в нулевых. Да разработчик начал удалять эти объекты в нулевых, но зачем его плагин их там спавнит вообще не понятно, олег тебе просто рекомендую посмотреть внимательно код плагина, и поверь вопросов будет много.
И далее я хотел бы узнать где я неуважительно отношусь к авторам, я его чем то оскорбил или что? Я такой же разраб как и он, только в другом направлений, но почему то я сразу делаю все хорошо, а не спустя год после покупки плагина.Давай начнем с того что ты не покупатель. Продолжим тем что мы уважительней относимся к авторам, и такой же пример показываем обычным покупателям. У меня лично ни чего не срет . Так что присылаем полный фидбек и смотрим при каких моментах срет.
А вопрос зачем их вообще спавнить? Если можно обойтись без этого?Он спавнит их при загрузке сервера(не точно так как могло уже изменится) и сразу же удаляет. После чего больше они не спавнятся. Я смотрел код. И сам прекрасно знаю что многое можно было бы улучшить. Но какой то рост производительности это не даст. Все подобные плагины достаточно жрущие. Но на данный момент это самый оптимизированный плагин который можно найти в продаже. Попробуй другие, поверь.. в восторге не будешь.
Потому что, чтобы тебе увидеть результат и твои ошибки - тебе надо лишь посмотреть на результат. А мой результат зависит еще от тонны кода, начиная от разработчиков движка, заканчивая фейспанчом. Увы я не держал свечку, когда они писали код и не могу по наитию свыше определить спавнит ли метод что-то,кеширует ли или еще что подобноеИ далее я хотел бы узнать где я неуважительно отношусь к авторам, я его чем то оскорбил или что? Я такой же разраб как и он, только в другом направлений, но почему то я сразу делаю все хорошо, а не спустя год после покупки плагина.
Иди переписывай ? Это по твоему уважительно ? . Ты в лоб указываешь что делать разработчику. И да мы не сравниваем маперов и разработчиков. 2 разные сферы совсем.И далее я хотел бы узнать где я неуважительно отношусь к авторам, я его чем то оскорбил или что? Я такой же разраб как и он, только в другом направлений, но почему то я сразу делаю все хорошо, а не спустя год после покупки плагина.
Это две разные сферы, которые направлены на одно и работают в одной сфере, я бы предложил тебе сделать карту, полностью с нуля, и ты поймешь что плагины легче в сотни раз, и там можно их делать изначально хорошоИди переписывай ? Это по твоему уважительно ? . Ты в лоб указываешь что делать разработчику. И да мы не сравниваем маперов и разработчиков. 2 разные сферы совсем.
На счет спавнит я написал что не точно. Так как не уверен. Я не думаю что у тебя будет нормальная реакция если я пойду тебе под карты писать иди переделывай, карта говно, лагает.
Давай не надо писькомерстыо это. Мы как бы и не только плагины можем в итоге писать. Я спорить не собираюсь .Это две разные сферы, которые направлены на одно и работают в одной сфере, я бы предложил тебе сделать карту, полностью с нуля, и ты поймешь что плагины легче в сотни раз, и там можно их делать изначально хорошо
Кто тут письками то меряется, ты кстати раздул конфликт из ничего, причем с моей точки зрения конфликта нет. Мы использовали плагин, на определенном моменте при определенной нагрузке плагин выдавал огромные фризы сервера, я отписал Меркури, т.к он посоветовал этот плагин, мы скачали новую версию с сайта вчера, сегодня решили разобраться почему так было, и нашли, далее посмотрели в новый код, и ничего особого там не изменилось, кроме добавления функции на удаление заспавненных айтемов из нулевых. Далее я и написал что нужно его переписывать, т.к там ничего не изменилось, как было с плагином все плохо, по факту так и осталось, но стало немного лучше. А для того, чтобы у других людей вылезло тоже самое у них должен быть сервер на 300 онлайна и очередь в 70 человек, тогда вы будете замечать местами проблемы из за этого плагина.Давай не надо писькомерстыо это. Мы как бы и не только плагины можем в итоге писать. Я спорить не собираюсь .
Да госпади. Где ты тут видишь конфликт ? Я тебя попросил быть уважительней и засунуть свои указания куда подальше. Заскринь и покажи как сейчас спавнятся энтити. У меня ничего не спавнится . Жду доп инфу со скринами спавна с ласт версии.Кто тут письками то меряется, ты кстати раздул конфликт из ничего, причем с моей точки зрения конфликта нет. Мы использовали плагин, на определенном моменте при определенной нагрузке плагин выдавал огромные фризы сервера, я отписал Меркури, т.к он посоветовал этот плагин, мы скачали новую версию с сайта вчера, сегодня решили разобраться почему так было, и нашли, далее посмотрели в новый код, и ничего особого там не изменилось, кроме добавления функции на удаление заспавненных айтемов из нулевых. Далее я и написал что нужно его переписывать, т.к там ничего не изменилось, как было с плагином все плохо, по факту так и осталось, но стало немного лучше. А для того, чтобы у других людей вылезло тоже самое у них должен быть сервер на 300 онлайна и очередь в 70 человек, тогда вы будете замечать местами проблемы из за этого плагина.
И переписывать нужно плагин только из за того, что он не лучшим образом написан, я понимаю, что разные разработчики пишут по разному, но добавлять в плагин функцию спавна айтемов это бред какой то, зачем это вообще изначально делать, если можно вынести на другие методы.