DeathMessages

DeathMessages [Платно] 2.1.4

Недавно обновленные
Barges
Barges
0.00 звёзд
Покорите водные просторы с помощью барж, которые могут стать вашим новым домом
Farbed
Farbed Island
0.00 звёзд
2500. 40K префабов
Caravan
Caravan
0.00 звёзд
Повозки, запряжённые лошадьми, перевозят ценный груз
Convoy
Convoy Reforged
5.00 звёзд
Глобальное обновление всем известного плагина Convoy!
ИКОНКИ
ИКОНКИ NPC & ANIMALS / PNG
0.00 звёзд
Теперь мы подготовили для вас иконки нпс и животных
Armor
Armor Slot Manager
5.00 звёзд
Этот плагин позволяет вам управлять дополнительными слотами для брони на одежде.
Jungle
Jungle Retreat
0.00 звёзд
4000. 35K префабов
Abandoned
Abandoned Island
0.00 звёзд
Кастомная карта с размером 4250
Radiant
Radiant Peak
5.00 звёзд
4500, 60к префабов
XDStatistics
XDStatistics
5.00 звёзд
Многофункциональная и красивая статистика для вашего сервера.
XTransportPrivat
XTransportPrivat
5.00 звёзд
Приватный транспорт для вашего сервера - PvP/PvE. Лимит транспорта.
Crisis
Crisis The Rebirth of the island
0.00 звёзд
Кастомная карта с размером 4500
Toxic
Toxic Springs
0.00 звёзд
Размер: 4к. Число префабов: ∼67k. Тестовый сервер: 185.207.214.245:35800
Stockland
Stockland
0.00 звёзд
Карта с кастомным рельефом, объединенным Compound и монументами от Facepunch
XBuildingSkinMenu
XBuildingSkinMenu
5.00 звёзд
Меню скинов строительных блоков для вашего сервера.
Здравствуйте! А ПЗРК и акула корректно работают? И новый вертолет...
 
Добрый день!!! Вашем плагине обнаружил один баг, которое нагружает сервер со временем, Он начинает спавнит в нулевых координатах под землей Лодки и Баржи, Исправьте пожалуйста, Заранее благодарю))
 

Вложения

  • 2023-10-12_22-46-20.png
    2023-10-12_22-46-20.png
    1.7 МБ · Просмотры: 30
C#:
(17:02:25) | Failed to find dismount position for player :[Dayn] †死去的天使† / 76561199184730461 on obj : assets/prefabs/vehicle/seats/minihelipassenger.prefab

(17:02:25) | Killing player due to invalid dismount point :[Dayn] †死去的天使† / 76561199184730461 on obj : assets/prefabs/vehicle/seats/minihelipassenger.prefab

(17:02:25) | Failed to call hook 'OnPlayerDeath' on plugin 'DeathMessages v1.4.6' (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object)

  at Oxide.Plugins.DeathMessages+DeathNote..ctor (System.String victimName, System.String initiatorName, Oxide.Plugins.DeathMessages+WeaponInfo weaponInfo, System.Single distance, System.String colorVictim, System.String colorInitiator, System.Boolean needRenameVictim, System.Boolean needRenameInitiator) [0x00115] in <28f43b141a214baaaf031195bad37fdf>:0

  at Oxide.Plugins.DeathMessages.OnDeath (BasePlayer victim, BasePlayer initiator, HitInfo hitInfo) [0x0014e] in <28f43b141a214baaaf031195bad37fdf>:0

  at Oxide.Plugins.DeathMessages.OnPlayerDeath (BasePlayer player, HitInfo hitInfo) [0x0005b] in <28f43b141a214baaaf031195bad37fdf>:0

  at Oxide.Plugins.DeathMessages.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x006ac] in <28f43b141a214baaaf031195bad37fdf>:0

  at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <cd9a02fd331347bd82d550bb1a9c8e9f>:0

  at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000d8] in <b76ec77c47d1449e92b2baab8603843d>:0

  at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <b76ec77c47d1449e92b2baab8603843d>:0
у меня такая же проблема,сервер на алькаде,как поступить?
иногда отваливается и перестает работать после этой ошибки
Failed to call hook 'OnPlayerDeath' on plugin 'DeathMessages v1.4.8' (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object)
at Oxide.Plugins.DeathMessages+DeathNote..ctor (System.String victimName, System.String initiatorName, Oxide.Plugins.DeathMessages+WeaponInfo weaponInfo, System.Single distance, System.String colorVictim, System.String colorInitiator, System.Boolean needRenameVictim, System.Boolean needRenameInitiator) [0x00099] in <9757f04467374e17b54d32b029982d60>:0
at Oxide.Plugins.DeathMessages.OnDeath (BasePlayer victim, BaseEntity initiator, HitInfo hitInfo) [0x0012e] in <9757f04467374e17b54d32b029982d60>:0
at Oxide.Plugins.DeathMessages.OnPlayerDeath (BasePlayer player, HitInfo hitInfo) [0x00095] in <9757f04467374e17b54d32b029982d60>:0
at Oxide.Plugins.DeathMessages.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x0052c] in <9757f04467374e17b54d32b029982d60>:0
at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <d6c86c8d80194fdcb3c8f9ef51229cb4>:0
at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000d8] in <18d4f19bbc844191b11ed9e69284d09b>:0
at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <18d4f19bbc844191b11ed9e69284d09b>:0
[11:17:26]Grigoriy Leps > 3431 kg[76561198817696612] was killed by wolf (Wolf) at (-419.51, 14.02, -103.23)
 
у меня такая же проблема,сервер на алькаде,как поступить?
иногда отваливается и перестает работать после этой ошибки
Failed to call hook 'OnPlayerDeath' on plugin 'DeathMessages v1.4.8' (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object)
at Oxide.Plugins.DeathMessages+DeathNote..ctor (System.String victimName, System.String initiatorName, Oxide.Plugins.DeathMessages+WeaponInfo weaponInfo, System.Single distance, System.String colorVictim, System.String colorInitiator, System.Boolean needRenameVictim, System.Boolean needRenameInitiator) [0x00099] in <9757f04467374e17b54d32b029982d60>:0
at Oxide.Plugins.DeathMessages.OnDeath (BasePlayer victim, BaseEntity initiator, HitInfo hitInfo) [0x0012e] in <9757f04467374e17b54d32b029982d60>:0
at Oxide.Plugins.DeathMessages.OnPlayerDeath (BasePlayer player, HitInfo hitInfo) [0x00095] in <9757f04467374e17b54d32b029982d60>:0
at Oxide.Plugins.DeathMessages.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x0052c] in <9757f04467374e17b54d32b029982d60>:0
at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <d6c86c8d80194fdcb3c8f9ef51229cb4>:0
at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000d8] in <18d4f19bbc844191b11ed9e69284d09b>:0
at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <18d4f19bbc844191b11ed9e69284d09b>:0
[11:17:26]Grigoriy Leps > 3431 kg[76561198817696612] was killed by wolf (Wolf) at (-419.51, 14.02, -103.23)
Не разу с таким у себя не сталкивался. Если есть предположения, то напишите в дискорд
 
Иди переписывай плагин этот в общем, как были проблемы с предметами в нулевых, так и остались, да ты их удаляешь, но функцию не до конца написал, где исправления хз, как срало гавном в нулевых, так и срет
 
Иди переписывай плагин этот в общем, как были проблемы с предметами в нулевых, так и остались, да ты их удаляешь, но функцию не до конца написал, где исправления хз, как срало гавном в нулевых, так и срет
Давай начнем с того что ты не покупатель. Продолжим тем что мы уважительней относимся к авторам, и такой же пример показываем обычным покупателям. У меня лично ни чего не срет . Так что присылаем полный фидбек и смотрим при каких моментах срет.
 
Давай начнем с того что ты не покупатель. Продолжим тем что мы уважительней относимся к авторам, и такой же пример показываем обычным покупателям. У меня лично ни чего не срет . Так что присылаем полный фидбек и смотрим при каких моментах срет.
Я такой же покупатель, как и человек на аккаунте которого этот плагин был куплен под наш проект, Мы потеряли довольно существенные суммы из за этого плагина, т.к с лагами на 300 онлайна никто не хочет играть. А лаги возникают из за спавна херни в нулевых. Да разработчик начал удалять эти объекты в нулевых, но зачем его плагин их там спавнит вообще не понятно, олег тебе просто рекомендую посмотреть внимательно код плагина, и поверь вопросов будет много.
 
Иди переписывай плагин этот в общем, как были проблемы с предметами в нулевых, так и остались, да ты их удаляешь, но функцию не до конца написал, где исправления хз, как срало гавном в нулевых, так и срет
Проверил ваше предположение, оно совсем не соответствует действительности. Будьте добры перепроверьте ваши умозаключения. Либо дополните информацию
 
Я такой же покупатель, как и человек на аккаунте которого этот плагин был куплен под наш проект, Мы потеряли довольно существенные суммы из за этого плагина, т.к с лагами на 300 онлайна никто не хочет играть. А лаги возникают из за спавна херни в нулевых. Да разработчик начал удалять эти объекты в нулевых, но зачем его плагин их там спавнит вообще не понятно, олег тебе просто рекомендую посмотреть внимательно код плагина, и поверь вопросов будет много.
Он спавнит их при загрузке сервера(не точно так как могло уже изменится) и сразу же удаляет. После чего больше они не спавнятся. Я смотрел код. И сам прекрасно знаю что многое можно было бы улучшить. Но какой то рост производительности это не даст. Все подобные плагины достаточно жрущие. Но на данный момент это самый оптимизированный плагин который можно найти в продаже. Попробуй другие, поверь.. в восторге не будешь.
 
Я такой же покупатель, как и человек на аккаунте которого этот плагин был куплен под наш проект, Мы потеряли довольно существенные суммы из за этого плагина, т.к с лагами на 300 онлайна никто не хочет играть. А лаги возникают из за спавна херни в нулевых. Да разработчик начал удалять эти объекты в нулевых, но зачем его плагин их там спавнит вообще не понятно, олег тебе просто рекомендую посмотреть внимательно код плагина, и поверь вопросов будет много.
Так же проверь ласт ли версия у вас. Так как фикс этой проблемы был в одной из последних версий. И на данный момент проблем не наблюдается. Может проблема в другом плагине ?
 
Давай начнем с того что ты не покупатель. Продолжим тем что мы уважительней относимся к авторам, и такой же пример показываем обычным покупателям. У меня лично ни чего не срет . Так что присылаем полный фидбек и смотрим при каких моментах срет.
И далее я хотел бы узнать где я неуважительно отношусь к авторам, я его чем то оскорбил или что? Я такой же разраб как и он, только в другом направлений, но почему то я сразу делаю все хорошо, а не спустя год после покупки плагина.
 
Он спавнит их при загрузке сервера(не точно так как могло уже изменится) и сразу же удаляет. После чего больше они не спавнятся. Я смотрел код. И сам прекрасно знаю что многое можно было бы улучшить. Но какой то рост производительности это не даст. Все подобные плагины достаточно жрущие. Но на данный момент это самый оптимизированный плагин который можно найти в продаже. Попробуй другие, поверь.. в восторге не будешь.
А вопрос зачем их вообще спавнить? Если можно обойтись без этого?
 
И далее я хотел бы узнать где я неуважительно отношусь к авторам, я его чем то оскорбил или что? Я такой же разраб как и он, только в другом направлений, но почему то я сразу делаю все хорошо, а не спустя год после покупки плагина.
Потому что, чтобы тебе увидеть результат и твои ошибки - тебе надо лишь посмотреть на результат. А мой результат зависит еще от тонны кода, начиная от разработчиков движка, заканчивая фейспанчом. Увы я не держал свечку, когда они писали код и не могу по наитию свыше определить спавнит ли метод что-то,кеширует ли или еще что подобное
 
И далее я хотел бы узнать где я неуважительно отношусь к авторам, я его чем то оскорбил или что? Я такой же разраб как и он, только в другом направлений, но почему то я сразу делаю все хорошо, а не спустя год после покупки плагина.
Иди переписывай ? Это по твоему уважительно ? . Ты в лоб указываешь что делать разработчику. И да мы не сравниваем маперов и разработчиков. 2 разные сферы совсем.

На счет спавнит я написал что не точно. Так как не уверен. Я не думаю что у тебя будет нормальная реакция если я пойду тебе под карты писать иди переделывай, карта говно, лагает.
 
Иди переписывай ? Это по твоему уважительно ? . Ты в лоб указываешь что делать разработчику. И да мы не сравниваем маперов и разработчиков. 2 разные сферы совсем.

На счет спавнит я написал что не точно. Так как не уверен. Я не думаю что у тебя будет нормальная реакция если я пойду тебе под карты писать иди переделывай, карта говно, лагает.
Это две разные сферы, которые направлены на одно и работают в одной сфере, я бы предложил тебе сделать карту, полностью с нуля, и ты поймешь что плагины легче в сотни раз, и там можно их делать изначально хорошо
 
Это две разные сферы, которые направлены на одно и работают в одной сфере, я бы предложил тебе сделать карту, полностью с нуля, и ты поймешь что плагины легче в сотни раз, и там можно их делать изначально хорошо
Давай не надо писькомерстыо это. Мы как бы и не только плагины можем в итоге писать. Я спорить не собираюсь .
 
Давай не надо писькомерстыо это. Мы как бы и не только плагины можем в итоге писать. Я спорить не собираюсь .
Кто тут письками то меряется, ты кстати раздул конфликт из ничего, причем с моей точки зрения конфликта нет. Мы использовали плагин, на определенном моменте при определенной нагрузке плагин выдавал огромные фризы сервера, я отписал Меркури, т.к он посоветовал этот плагин, мы скачали новую версию с сайта вчера, сегодня решили разобраться почему так было, и нашли, далее посмотрели в новый код, и ничего особого там не изменилось, кроме добавления функции на удаление заспавненных айтемов из нулевых. Далее я и написал что нужно его переписывать, т.к там ничего не изменилось, как было с плагином все плохо, по факту так и осталось, но стало немного лучше. А для того, чтобы у других людей вылезло тоже самое у них должен быть сервер на 300 онлайна и очередь в 70 человек, тогда вы будете замечать местами проблемы из за этого плагина.

И переписывать нужно плагин только из за того, что он не лучшим образом написан, я понимаю, что разные разработчики пишут по разному, но добавлять в плагин функцию спавна айтемов это бред какой то, зачем это вообще изначально делать, если можно вынести на другие методы.
 
Кто тут письками то меряется, ты кстати раздул конфликт из ничего, причем с моей точки зрения конфликта нет. Мы использовали плагин, на определенном моменте при определенной нагрузке плагин выдавал огромные фризы сервера, я отписал Меркури, т.к он посоветовал этот плагин, мы скачали новую версию с сайта вчера, сегодня решили разобраться почему так было, и нашли, далее посмотрели в новый код, и ничего особого там не изменилось, кроме добавления функции на удаление заспавненных айтемов из нулевых. Далее я и написал что нужно его переписывать, т.к там ничего не изменилось, как было с плагином все плохо, по факту так и осталось, но стало немного лучше. А для того, чтобы у других людей вылезло тоже самое у них должен быть сервер на 300 онлайна и очередь в 70 человек, тогда вы будете замечать местами проблемы из за этого плагина.

И переписывать нужно плагин только из за того, что он не лучшим образом написан, я понимаю, что разные разработчики пишут по разному, но добавлять в плагин функцию спавна айтемов это бред какой то, зачем это вообще изначально делать, если можно вынести на другие методы.
Да госпади. Где ты тут видишь конфликт ? Я тебя попросил быть уважительней и засунуть свои указания куда подальше. Заскринь и покажи как сейчас спавнятся энтити. У меня ничего не спавнится . Жду доп инфу со скринами спавна с ласт версии.
 
Назад
Сверху Снизу